Страница 3 из 7

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:10
Natali31
Может конечно это никому не интересно, но все же...
Написали мы в УФАС по Санкт-Петербургу, отправили по электронной почте, удостоверились, что все пришло, электронная подпись видна, ну и что в принципе не "на деревню дедушке"...
Спросила как дальше действовать, поскольку обращаюсь впервые. Женщина в канцелярии ответила, что с даты регистрации Вашей заявки, 5 рабочих дней на ознакомление и принятие решения - будут рассматривать или нет. А Вам (то есть мне) сообщат или по электронной почте, или по факсу либо дату и время рассмотрения, либо откажут в рассмотрении, не найдя оснований.
В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...

P.S. Аукцион прошел и сейчас рассматриваются 2-е части, никто пока ничего не приостанавливал...

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:01
butay
бюрократия

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:03
Lerer
Natali31 писал(а):В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...
В 44 законе про реестр жалоб написано (там и результаты рассмотрения публикуются):

Статья 4. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
Единая информационная система содержит:
реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний;

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 15:15
dmitry_d
При подаче жалобы нужно указывать Ваш факс и тогда они Вас уведомляют. Однако, жалоба это в первую очередь в Ваших интересах, поэтому, конечно следить Вам и нужно. :ne_vi_del:
Natali31 писал(а):Может конечно это никому не интересно, но все же...
Написали мы в УФАС по Санкт-Петербургу, отправили по электронной почте, удостоверились, что все пришло, электронная подпись видна, ну и что в принципе не "на деревню дедушке"...
Спросила как дальше действовать, поскольку обращаюсь впервые. Женщина в канцелярии ответила, что с даты регистрации Вашей заявки, 5 рабочих дней на ознакомление и принятие решения - будут рассматривать или нет. А Вам (то есть мне) сообщат или по электронной почте, или по факсу либо дату и время рассмотрения, либо откажут в рассмотрении, не найдя оснований.
В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...

P.S. Аукцион прошел и сейчас рассматриваются 2-е части, никто пока ничего не приостанавливал...

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 02:46
Sergey76
Natali31 писал(а):Может конечно это никому не интересно, но все же...
Написали мы в УФАС по Санкт-Петербургу, отправили по электронной почте, удостоверились, что все пришло, электронная подпись видна, ну и что в принципе не "на деревню дедушке"...
Спросила как дальше действовать, поскольку обращаюсь впервые. Женщина в канцелярии ответила, что с даты регистрации Вашей заявки, 5 рабочих дней на ознакомление и принятие решения - будут рассматривать или нет. А Вам (то есть мне) сообщат или по электронной почте, или по факсу либо дату и время рассмотрения, либо откажут в рассмотрении, не найдя оснований.
В итоге тишина! Сегодня(12 марта), спустя все мыслимые сроки звоню в канцелярию и мне говорят, чтобы я на сайте по номеру извещения искала, и ни кто меня не должен ни о чем уведомлять. Захожу на сайт, нахожу свою жалобу и вижу информацию от 10 марта, что рассмотрение ее будет происходить 11 марта в 13.20 по такому-то адресу...
Я в шоке, снова звоню в УФАС и спрашиваю как же так, меня не уведомили и никто от нас не присутствовал!?
Ответ прост - без Вас все рассмотрели, в течение 3 рабочих дней ищите на сайте ответ...
Ждем-с...

P.S. Аукцион прошел и сейчас рассматриваются 2-е части, никто пока ничего не приостанавливал...


Не раз жаловались в Питерский УФАС. Уведомление о дате рассмотрения присылали всегда. А вот на первых порах не указали свой факс или эл. почту, уже точно не помню, и жалобу на этом основании оставили без рассмотрения.
А вообще побывав не на одном заседании УФАС могу сказать, мое сугубо личное мнение, что УФАС этот полная туфта

Re: Правомерно ли требование Заказчика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 12:36
Natali31
Повторюсь, я указала и номер факса и адрес электронной почты, и даже удостоверившись, что все сделано правильно, и жалобу не выкинут в мусорную корзину, спросила как происходит процедура, поскольку обращаюсь впервые.... Мне вроде как объяснили, но...
Итог истории прост - жалобу признали необоснованной, поскольку система вентиляции связана с двумя томографами, а это мед. оборудование и требует лицензии))) Забавно то, что в других мед. учреждениях, где мы обслуживали вентиляцию непосредственно томографа - НИКАКОЙ подобной лицензии заказчик не требовал!!! Да и вообще, если так рассматривать, то во всех больницах города вентиляция так или иначе тогда связана с каким-либо мед. оборудованием, видимо все дело в том как это представить)))
А в аукционе по классической схеме участвовали только 2 фирмы...

Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 10:41
SVARGus
Добрый день уважаемые форумчане!

2 сентября подали жалобу, подписанную ЭЦП, в крымский ФАС. До сих пор не рассмотрена, до сотрудника и его начальника не дозвониться, постоянно на совещаниях и комиссиях. Когда дозвонились, сотрудник начал утверждать, что направленная нами жалоба не была подписана ЭЦП, что является не верным утверждением. Будем пытаться в течении дня дозвониться до начальника данного сотрудника и решить эту проблему мирным путем. В противном случае будем писать жалобу в ФАС России.

Если у кого-нибудь подобный случай был, буду рад узнать ваш опыт и совет. Также приму любой совет и ссылки на подзаконные акты на которые можно ссылаться при написании жалобы.

С уважением, SVARGus!

Re: Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 10:53
malinka
Вот на такие случаи всегда подаю ябеды только в "бумажном" виде. Проверьте, точно ли подписался файл? Я на Вашем месте не ждала бы так долго...

Re: Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 11:08
dantuga
На словах могут сказать все что угодно. Ждите официального уведомления о возврате жалобы, а потом в зависимости от формулировок принимайте решение.

Re: Жалоба в крымский ФАС спустя 9 дней так и не рассмотрена

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 11:26
inagro
SVARGus писал(а):буду рад узнать ваш опыт

подавал жалобку на закупку - первым заявителем в крымский уфас и одновременно вторым в ЦА.
ЦА рассмотрел - крымский сделал вид что не получал ваще.