Страница 10 из 17

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:39
usax
Вообще то решения УФАС вряд ли направляет по почте, а направляет по электронке. Утром у меня во Владивостоке на руках решение УФАС, ночью площадка разблокировала действия по закупке. Следовательно, решение УФАС площадка получила никак не по почте.

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:42
Zakupki777
usax писал(а):Вообще то решения УФАС вряд ли направляет по почте, а направляет по электронке. Утром у меня во Владивостоке на руках решение УФАС, ночью площадка разблокировала действия по закупке. Следовательно, решение УФАС площадка получила никак не по почте.


В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:47
ДиМкА
Zakupki777 писал(а):В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

Такой обязанности у заказчика нет.

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:50
Zakupki777
ДиМкА писал(а):
Zakupki777 писал(а):В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

Такой обязанности у заказчика нет.


Вот и я в 44 ФЗ ничего подобного не вижу. Не будет ли в данном случае нарушением закона, что мы несвоевременно заключили Контракт из за того что площадка не получила своевременно решений УФАС??

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:53
usax
Не будет. Срок на заключение контракта прерывается на срок от заблокирования действий по нему до разблокирования

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:56
Zakupki777
usax писал(а):Не будет. Срок на заключение контракта прерывается на срок от заблокирования действий по нему до разблокирования


Ну в Законе говорится на срок рассмотрения Жалобы, как раз таки про период от заблокирования до разблокирования ничего не говорится :nez-nayu:

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:59
usax
Я говорю про то как в жизни. Почитайте регламент площадки, может быть там это есть.

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 09:21
Leksele
Zakupki777 писал(а):В том то и дело. Звоню в УФАС, а они говорят по почте ничего не отправляют. Но сейчас вопрос в другом.
Обязан ли Заказчик сам уведомлять площадку о том, что УФАС уже вынес решение и даже разместил его в ЕИС?

В Московском областном, например, крупные уполномоченные органы, как правило, сразу после оглашения решения ожидают его написания в бумажном виде и часами этого ждут.

Re: Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 10:56
Zakupki777
Сообщаю, что площадка после получения уведомления от нас- открыла возможность продолжения процедуры закупки и соответственно продлила сроки. И действительно получилось, что срок приостановки это от момента получения жалобы до момента разблокировки площадки
Всем спасибо

Зачем ФАС удалил жалобу?

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:10
Дерсу
Написали жалобу в УФАС на крутую организацию. Нашу жалобу отклонили с формулировкой типа "согласно пункту такому-то 44-фз должно быть так-то, но заказчик в силу того-то и того-то всё-таки имел право и не был обязан...."
Короче, будем бодаться дальше, но суть не в этом. Наша жалоба повисела в реестре на Закупках.гов несколько часов
и пропала совсем. Как это можно толковать?