Страница 9 из 17

Re: где посмотреть жалобы?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:42
OMZ
Зеленый писал(а):Дратути всем. Я все с той же проблемой. Расслабится и получать удовольствие уже как то не получается. Жалобы нет, решения по ней нет, заключение контракта заблокировано. Связывались сегодня с заказчиком у него тоже решения нет- он тоже недоумевает, в ФАСе вчера сказали (дозвонилась им наконец- то) мы Вам никакой информации не дадим мы сильно заняты и вообще не знаем кто Вы. Сегодня вообще по регламенту у заказчика последний день направить мне проект контракта. У меня до конца рабочего дня осталось два часа, у Заказчика час. Мы с Заказчиком начинаем паниковать :du_ma_et: Что делать то?

а какого Вам заказчик контракт то не направляет? И он что, не был на рассмотрении жалобы?

Re: где посмотреть жалобы?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:46
Зеленый
а какого Вам заказчик контракт то не направляет? И он что, не был на рассмотрении жалобы?

Говорит был,отбивался как мог. По решению в ФАС сказали опубликуем 11.10., Зак ничего не знает. (Странный ФАС, или Зак) :ne_vi_del:

Re: где посмотреть жалобы?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:48
OMZ
Зеленый писал(а):
а какого Вам заказчик контракт то не направляет? И он что, не был на рассмотрении жалобы?

Говорит был,отбивался как мог. По решению в ФАС сказали опубликуем 11.10., Зак ничего не знает. (Странный ФАС, или Зак) :ne_vi_del:

Обоснованная жалоба или нет? Контракт в любом случае он обязан Вам направить, т.к. блокируется только заключение контракта

Re: где посмотреть жалобы?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 13:53
Зеленый
А не все действия которые могут повлечь за собой заключение контракта? Из уведомления на площадке: "Процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) приостанавливается в части заключения контракта. Приостановлению подлежат только действия сторон, направленные на заключение контракта на электронной площадке. При этом, все остальные действия по электронному аукциону, включая размещение протоколов, а также проведение процедуры торгов, продолжаются в установленном порядке." :ne_vi_del: Или Зак что-то мудрит получается...

Реестр жалоб

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 18:52
OMZ
Народ, кто как жалобы в ЕИСе ищет? я в ЕИСе вообще никак не могу найти жалобу ни через номер закупки, ни еще как-либо. Только на old.zakupki.gov.ru приходится искать. Может как-то поиск надо по-хитрому настроить?

Re: Реестр жалоб

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:28
Leksele
inagro писал(а):
Любка писал(а):хм, почему-то ни одна жалоба не отображается...

http://old.zakupki.gov.ru/epz/complaint ... uedStatus=
дальше тычем на ссылку жалобы, убираем old. в начале URL

Re: Реестр жалоб

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:30
1year
Leksele писал(а):дальше тычем на ссылку жалобы, убираем old. в начале URL


госзакупочный лайфхак :co_ol:

Re: Реестр жалоб

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 20:39
1year
у меня, кстати, все равно не получается...... :cry_ing:

Re: Реестр жалоб

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 21:47
Leksele
1year писал(а):у меня, кстати, все равно не получается...... :cry_ing:

"Тогда, мы идем к вам!" (с)

Направление решения по жалобе УФАС

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:27
Zakupki777
Добрый день. Состоялось заседание в УФАС по жалобе участника закупки. Жалоба признана необоснованной. УФАС решение разместил в ЕИС. Однако на площадке Сбербанк-АСТ до сих пор указано, что процедура приостановлена.
Сейчас на сайте Сбербанк-АСТ заметили, что указано следующее:
Решения и предписания контрольных органов в сфере закупок, выданных в ходе рассмотрения жалоб участников закупок и проведения внеплановых проверок, а также уведомление о принятии жалобы участника к рассмотрению, просим направлять на адрес электронной почты: ko@sberbank-ast.ru или по факсу (495) 787-29-98. Убедительная просьба, также указывать ФИО и телефоны контактных лиц.


Позвонив в тех.поддержку нам сказали , что решения УФАС направляет по почте, и чтобы ускорить процесс рекомендуют Заказчикам самостоятельно направлять решения по эл. почте.
Подскажите пожалуйста является ли это обязанностью Заказчика? Просто ситуация получается примерно следующая- на ЕИС указано, что жалоба рассмотрена и процедура возобновлена, а на площадке до сих пор приостановлена. А есть же определенные сроки на заключение Контракта. Будет ли это нарушением действий Заказчика и возможна ли ответственность какая-либо??
Спасибо