Страница 7 из 25

Re: действия поставшика после подачи жалобы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:07
Светлана Светлая
Не обязательно. Ни заявителя, ни ответчика. Но заявитель должен понимать, что значительно снижается шанс признания жалобы обоснованной. Ну зачитают жалобу, ответчик возразит. А дальше что? Кто будет парировать его возражения? Если нарушения очевидны, комиссия и сама разберется, а если дело очень спорное, то, скорее всего, заявитель проиграет. Точно Вам говорю, из своей практики. :-ok-:

Re: действия поставшика после подачи жалобы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:10
Alisa
11.01.2013 состоялось заседание. как теперь можно узнать результаты рассмотрения нашей жалобы?На сайте госзакупок в реестре жалоб она до сих пор на стадии рассмотрения.

Re: действия поставшика после подачи жалобы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:18
Августа
Alisa писал(а):11.01.2013 состоялось заседание. как теперь можно узнать результаты рассмотрения нашей жалобы?На сайте госзакупок в реестре жалоб она до сих пор на стадии рассмотрения.

вот так по регламенту:
3.40. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Копия решения направляется или выдается на руки по ходатайству сторонам и участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заинтересованным лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы.
Копия решения по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме также направляется соответствующему оператору электронной площадки.
Копия решения по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки при проведении открытого аукциона в электронной форме также направляется заказчику по соответствующему открытому аукциону.
Контролирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения обязан разместить текст решения на официальном сайте.

Re: действия поставшика после подачи жалобы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:25
Tomato17
Когда подаете жалобу всегда узнавайте входящий номер, потом по звонку можно выяснить ФИО кто ведет дело, номер дела и дату , время заседания... :men:

Re: действия поставшика после подачи жалобы

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 10:25
Tomato17
Дале все как написаннно звоните в УФАС :men:

Re: действия поставшика после подачи жалобы

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 03:25
Лека-Бока
Alisa писал(а):11.01.2013 состоялось заседание. как теперь можно узнать результаты рассмотрения нашей жалобы?На сайте госзакупок в реестре жалоб она до сих пор на стадии рассмотрения.

т.е вы на заседании не были?
обычно решение делают в течение 5 дней, вкладывают его на сайт, в нашем регионе выкладывают на 5 день, под вечер обычно
так что звоните в УФАС, как ранее уже говорилось здесь

Присутствие в УФАС

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:19
knskey
Что для этого необходимо? Доверенность нужна, если не ген.дир?

Re: Присутствие в УФАС

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:21
Августа
knskey писал(а):Что для этого необходимо? Доверенность нужна, если не ген.дир?

да

Re: Присутствие в УФАС

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:24
Bard
knskey писал(а):Что для этого необходимо? Доверенность нужна, если не ген.дир?

Если не гена, то доверенность обязательна!

Re: Присутствие в УФАС

СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:15
Tregart
Нужна, даже если ген. дир.