Страница 12 из 36

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 09:59
rus94
Медина писал(а): Я так не считаю, мы можем провести аукцион и конкурс с ограниченным участием.?

не расскажите нам откуда это у вас следует?

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:07
Медина
Там в перечене не написано что должны, есть перечень которые могут провести и конкурс с ограниченным участием. На на семинаре когда я спросила мы должны провести конкурс с ограниченным или можем, они ответили вы можете провести и аукцион , а так же можете конкурс с ограниченным участием

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:14
Медина
распоряжение 2019-р от 31.10.2013 говорится о том где заказчик обязан провести эл. аукцион, за и исключением :
За исключением пищевых продуктов, закупаемых для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций


То есть нас не обязует провести аукцион и конкурс с ограниченным участием, мы можем провести аукцион, можем и конкурс.

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:30
rus94
Медина, попробуйте отбиться от УФАСа вот так
ст. 59
3. Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни.

однако данная норма, по моему мнению, противоречит
ст. 56
2. Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях:
1) если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

т.е. по логике ст.56, все что содержится в перечне должно заукпаться через КОУ

т.е. имеем коллизию... возникает вопрос какая норма имеет приоритетное значение... имхо это норма ст. 56, так как в ст. 56. закреплена обязанность, а в ч. 3 ст. 59 право... в силу того, что 44фз императивный по способу регулирования правоотношений приоритет отдаем императивной норме.

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:33
OMZ
rus94 писал(а):Медина, попробуйте отбиться от УФАСа вот так
ст. 59
3. Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни.

однако данная норма, по моему мнению, противоречит
ст. 56
2. Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случаях:
1) если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации;

т.е. по логике ст.56, все что содержится в перечне должно заукпаться через КОУ

т.е. имеем коллизию... возникает вопрос какая норма имеет приоритетное значение... имхо это норма ст. 56, так как в ст. 56. закреплена обязанность, а в ч. 3 ст. 59 право... в силу того, что 44фз императивный по способу регулирования правоотношений приоритет отдаем императивной норме.

А ч2.1.ст56 чем Вам не нравится?
2.1. Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом требований настоящего Федерального закона путем проведения электронного аукциона, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом к участникам таких закупок не применяются дополнительные требования, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона в отношении участников закупок, которые осуществляются только путем проведения конкурса с ограниченным участием.

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:34
Медина
Вопрос: О способах закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работ, включенных в группировку кода 45 ОК 034-2007, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн руб., для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн руб.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 21 февраля 2014 г. N Д28и-190

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Согласно ч. 2 ст. 59 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион, в случае если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 N 2019-р (далее - Перечень), либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с Примечанием 6 к Перечню из него исключены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, а также работы, включенные в группировку кода 45 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007, в случае если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн руб., для обеспечения муниципальных нужд превышает 50 млн руб.
Таким образом, согласно совместному Письму Минэкономразвития России и ФАС России от 21.02.2014 N 3422-ЕЕ/Д28и заказчик вправе осуществлять закупку работ, указанных в Примечании 6 к Перечню, любым способом, в том числе путем проведения электронного аукциона.

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:44
rus94
OMZ писал(а):[А ч2.1.ст56 чем Вам не нравится?

+1
дык, что сказать, всем нравится, но небыло её раньше)))... честно скажу, писал по памяти и про изменения не знал (не учел)... теперь да, коллизия устранена. но мне видится что у ТС закупка была объявлена до 04.06.14 г.)

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:46
Медина
Строительство тоже относится к перечню КОУ, но ФАС россии и минэкономика разъясняют :
Таким образом, согласно совместному Письму Минэкономразвития России и ФАС России от 21.02.2014 N 3422-ЕЕ/Д28и заказчик вправе осуществлять закупку работ, указанных в Примечании 6 к Перечню, любым способом, в том числе путем проведения электронного аукциона.

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:50
OMZ
rus94 писал(а):
OMZ писал(а):[А ч2.1.ст56 чем Вам не нравится?

+1
дык, что сказать, всем нравится, но небыло её раньше)))... честно скажу, писал по памяти и про изменения не знал (не учел)... теперь да, коллизия устранена. но мне видится что у ТС закупка была объявлена до 04.06.14 г.)

а до 04.06. мы пользовались совместным письмом МЭР РФ № 3422-ЕЕ-Д28и и ФАС России № АЦ-6139-14 от 21.02.2014 г., где сказано тоже самое и которое висит на закупках)) Вообще мне позиция УФАС в сообщении ТС крайне непонятна.

Re: Доводы жалобы в ФАС. Срочно!

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:50
Медина
Я не знаю как быть в таком случае. Как можно аннулировать. Пожаловались поставщики , что внесли изменения после окончания подачи заявок, фас приняла и не нашли с изменений ничего, но потом они стали проверять и теперь они говорят, что мы не можем провести аукцион. Извещение у меня размещено 28 мая, а изменения вносила 11 июня.