Страница 11 из 16

Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 12:14
gre9
Мария Матадор писал(а):
ice писал(а):Seldon- прошу любить и жаловать.

интересно, у Вас реклама оплачена? :-):

А у Вас?

Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 12:22
Милович
Некропостингом попахивает :ne_ne_ne:

Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 12:24
kir_dfg
Милович писал(а):Некропостингом попахивает :ne_ne_ne:

Да-да, Мария Матадор скоро вынудит открыть ворота в мглистые пределы.

Учет тендоров (решение на 1С / БЕСПЛАТНО)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 13:03
Artem_8P
Всем доброго дня!
Хочу поделится своим детищем, БЕСПЛАТНО :-):
Представляю вашему вниманию программный продукт реализованный на платформе 1С версии 8.2 и для конфигурации бухгалтерия для учета участия в тендерах.

ВНИМАНИЕ КРИТИКАМ!!!
Программа писалась в первую очередь для личного использования и собственными силами. Я не проф программист, просто кое, что знаю.
Были конечно идеи коммерческого направления но.... В итоге решил выложить в свободный доступ своё дитя, авось кому пригодиться а может и помогут довести до ума.


Для запуска у вас должна быть рабочая 1С, с версией платформы не ниже 8.2, и конфигурацией Бухгалтерия.

Скачиваете файл(https://yadi.sk/d/6OJUBJLS3QMsbm Размер <1мб), распаковываете в папку на диск, в 1С указываем путь к папке и запускаем.

Описание документа Аукцион:

Номер: Номер аукциона
Подаём от организации: В моём случае организации от которых учавствую в аукционе переадически меняються думаю как и умногих фрилансеров.
Площадка: Сюда указываем спосыбы определения поставщика
Следующей строкой идут этапы работы, они нужны для изменения вида журнала.
 Подробно(как я это использую)------------------------
На проверке: способ определения закрашен серым
Подготовлен: номер аукциона закрашен желтым
Подали: дата окончания подачи закрашена зелёным (при проведении списывает сумму обеспечение с баланса)
Допущен: дата рассмотрения закрашена синим
Недопустили: Все поля закрашены красным
Проиграли: скрывает проигранные конкурсы
Победа: Закрашивает все поля зелёным
Контракт заключен: Скрывает из журнала (при проведении возвращает заблокированные средства на обеспечение)


Предмет контракта: Собственно наименование объекта закупки и доп. информацию можно записывать
E-Mail Тема: Тема письма для поиска в почте
Ссылка на сайт: Ссылка на закупку
Папка с документами: Папка где храниться скаченная документация на закупку

В документе есть кнопка "Для календаря" контрольная информация по аукциону. Использую для вставки в календарь.

Остальное думаю не нуждаются в описании. Всё как написано


 Как это выглядит
Изображение
Изображение


На доработке сейчас контроль обеспечения на площадках по разным организациям(на данный момент решение только для одной организации).

В планах:
1)Реализовать заполнение документа по ссылки. Вставляем ссылку на zakupki.gov жмём заполнить и смотрим как появляються реквизиты закупки.
2)Создание каталога для документов по шаблону для хранения документов закупки
3)Обработка ТЗ на подозрительные словосочетания

Приимущества перед excel.
В ходе моей работы переодически начальству хотелось чтоб ему носили то с одним титульным листом, потом с другим, а участвовали мы во всём подряд по 10 конкурсов на дню отправлял. Затем решили проводит анализы по участию. Затем зарплату считали, то с маржи, то с количиства выиграных и т.д. В общем в 1С всё это реализуеться небольшими отчетами + для спеца прикрутить к основной конфе и связать документы раз плюнуть.

Для чего я это делаю. В своё время мне было очень неудобно вести всё это в Excel, а выложил так как развитие в коммерческом направлении небыло.

Жду вопросов, мнений, отзывов и предложений :smu:sche_nie:

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 15:37
Полярник
Коллега, рекомендую Вам посмотреть в сторону монетизации путем показа рекламы (например подгружая ее через интернет) в маленьком окне (которое можно закрыть) при старте конфигурации (не стоит этого делать в процессе работы, ибо это бесит юзеров, а злой юзер - никакой покупатель). А в случае если связи нет (всякие файрволлы) - то ограничить возможности Вашей конфигурации, предупредив при этом юзера (про злого юзера помним). Для начала можете показывать предложение по доработке Вашей конфигурации под хотелки юзеров. Это позволит Вам иметь небольшой доход, поскольку всякая работа должна быть оплачена.

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 18:56
Artem_8P
Для начала хотелось бы узнать будет ли интересен сам продукт.

Вы вот что думаете?)

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 11:45
1YeaR2
я бы еще внесла информацию о том, какую сумму берет площадка (в случае с 223-ФЗ). и возможность вносить дату поставки и дату оплаты по контракту. чтобы можно было отследить, есть просрочка или нет.

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 17:18
Artem_8P
1YeaR2 писал(а):я бы еще внесла информацию о том, какую сумму берет площадка (в случае с 223-ФЗ). и возможность вносить дату поставки и дату оплаты по контракту. чтобы можно было отследить, есть просрочка или нет.


В документ "Аукцион" добавлено поле "Депозит"
информацию о том, какую сумму берет площадк


Разделил ведение Аукциона и Контракта. Контракт создаём на основании Аукциона(для переноса уже заполненой информации.
и возможность вносить дату поставки и дату оплаты по контракту. чтобы можно было отследить, есть просрочка или нет.


Ссылка на файл конфигурации для обнавления
https://yadi.sk/d/sXu6_XLK3QaZgJ (Размер: 507 КБ)

Re: Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 18:25
Artem_8P
Добавлена возможность отпразить факт подписания контракта

Ссылка на файл конфигурации для обнавления
https://yadi.sk/d/h0zwitq43QaikQ (Размер: 513 КБ)

Re: Оценка рентабельности тендерного отдела

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 12:37
Alexxandrn
Мария Матадор писал(а):Ищите в интернете "Управление тендерным отделом"


Мария дайте ссылку демо версии на ваш программный продукт.