Страница 11 из 24

Re: План в ЕАСУЗ

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 13:49
Люшаня
А вот ещё, когда смотрю историю, всё пишется нормально, но в столбце "Документ" пишут ошибка вот с таким содержанием-Ошибка сервера в приложении '/easuz223'.
Не удалось найти данный ресурс.
Описание: HTTP 404. Возможно, искомый ресурс (или одна из его зависимостей) удален, получил другое имя или временно недоступен. Просмотрите следующий URL-адрес и проверьте, что он введен правильно.

Запрошенный URL: /easuz223/'Services/FileLink.ashx

Информация о версии: Платформа Microsoft .NET Framework, версия:4.0.30319; ASP.NET, версия:4.0.30319.18446

Re: ЕАСУЗ МО

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:41
Elenaczn
Здравствуйте, уважаемые товарищи!
Работать в ЕАСУЗ НЕ ВОЗМОЖНО! Во-первых, до тех.поддержки дозвониться вообще нельзя, постоянно не доступно. Во-вторых, обновления, нет это конечно же хорошо, но как работать? Все висит! Вечно перегружено! Кому жаловаться? Не могу разместить договора! То какие то ошибки не понятные, то прошли обновления и ЕАСУЗ мне выдает "Необходимо поставить дату постановки на учет в налоговом органе, но для этого необходимо обратиться в службу тех.поддержки", как??? Если она вечно не доступна!
У кого такие же проблемы, давай те вместе писать, жаловаться! Как так работать?! Нет сил! Доработай те программу!

Если отклонили заявку

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 12:57
chita-go
Добрый день. Проводили запрос цен. Одну из заявок отклонили. В ЕАСУЗе в разделе протоколы как вносить этого участника: Допущен или не допущен? Заявка-то у него соответствует требованиям, а вот цена нет. Снизился очень намного. У кого был опыт?

Re: Если отклонили заявку

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:39
Милович
chita-go писал(а):Добрый день. Проводили запрос цен. Одну из заявок отклонили. В ЕАСУЗе в разделе протоколы как вносить этого участника: Допущен или не допущен? Заявка-то у него соответствует требованиям, а вот цена нет. Снизился очень намного. У кого был опыт?

Имхо - пишите не допущен и в окошечке причина - пишите то, что писали в протоколе, когда отклонили.

Re: Если отклонили заявку

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:45
chita-go
Спасибо. Так и сделала. Теперь проблема: на оос не могу опубликовать протокол. Пишет заполните поле адрес. Где, какое поле? все как обычно, а теперь вот просит.

Re: Если отклонили заявку

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 13:52
lex311
в сведениях об участниках кроме наименования, инн кпп огрн еще строка адресс появилась, нужно ее заполнять

Re: Если отклонили заявку

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 14:16
chita-go
Господи. нашла наконец-то где. У меня интегрирован с ЕАСУЗа протокол. Соответственно, это поле в оос неактивно. Блин, че делать. Вносить изменения. чтоли?

Re: Если отклонили заявку

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 14:39
lex311
вот тут не скажу, не работаю с ЕАСУЗа. Думаю следует для начала обратиться в поддержку данного программного продукта, может они какие поправки внесут на будущее хоть

Re: ЕАСУЗ МО

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:31
KPET
Elenaczn писал(а):Здравствуйте, уважаемые товарищи!
Работать в ЕАСУЗ НЕ ВОЗМОЖНО! Во-первых, до тех.поддержки дозвониться вообще нельзя, постоянно не доступно. Во-вторых, обновления, нет это конечно же хорошо, но как работать? Все висит! Вечно перегружено! Кому жаловаться? Не могу разместить договора! То какие то ошибки не понятные, то прошли обновления и ЕАСУЗ мне выдает "Необходимо поставить дату постановки на учет в налоговом органе, но для этого необходимо обратиться в службу тех.поддержки", как??? Если она вечно не доступна!
У кого такие же проблемы, давай те вместе писать, жаловаться! Как так работать?! Нет сил! Доработай те программу!

Всем доброго дня.

У меня такая же проблема, из-за эти новшеств, не могу зарегистрировать годовые договора, панировала датой подписания всех эти договоров (коммуналка, до 100 тыс. и до 400 тыс)сделать от 12 января, но телефон у них не доступен, отправила им вчера заявку на электронную почту - ответа до сих пор нет. Непонятно зачем они сделали это обновление вначале года, когда всем надо регистрировать договора .

Re: ЕАСУЗ МО

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 15:56
Elenaczn
Всем доброго дня.

У меня такая же проблема, из-за эти новшеств, не могу зарегистрировать годовые договора, панировала датой подписания всех эти договоров (коммуналка, до 100 тыс. и до 400 тыс)сделать от 12 января, но телефон у них не доступен, отправила им вчера заявку на электронную почту - ответа до сих пор нет. Непонятно зачем они сделали это обновление вначале года, когда всем надо регистрировать договора .




Знаете, что "радует", что все висит, ничего толком не работает, никто на вопросы ответить не может, а у нас сроки...