Страница 4 из 16

Re: Закон о контрактной системе России. Принято в третьем чт

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 15:03
Ksene4ka
Статья 38. Контрактная служба
1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
2. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Re: Закон о контрактной системе России. Принято в третьем чт

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:07
kselt
Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами

1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Правильно ли я понимаю, что Заказчик может написать себе положение о закупках по 223-ФЗ и тратить внебюджетку по собственному положению (например закупки у ед поставщика на сумму не более 99999999999999 руб. в день)?

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:30
mdss
Проектом закона о Контрактной системе предусмотрены антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее, и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения, указанный в документации торгов, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

мда. Нам как субъектам малого предпринимательства и так тяжело играть на торгах допустим в 1млн. А теперь вообще нереально будет. Тупо душат малый бизнес. Мало им отсрочки платежа.

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:12
SiMiX
mdss писал(а):
Проектом закона о Контрактной системе предусмотрены антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов.
Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее, и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения, указанный в документации торгов, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

мда. Нам как субъектам малого предпринимательства и так тяжело играть на торгах допустим в 1млн. А теперь вообще нереально будет. Тупо душат малый бизнес. Мало им отсрочки платежа.

Чисто в цифрах, обеспечение исполнения обычно не просят на 1 млн. Хотя с принятием ФКС это будет законно. Итого имеем 1 млн нач цена. 300 000 обеспечение начальное, если снизил цену на 25% то есть до 750 000, будь добр предоставь обеспечение в размере 450 000 рублей. Теперь самое веселое, при поставке товара его еще надо закупить. Например чтобы нормально жить, нужно сделать накрутку процентов 15% хотябы, итого получается что закупочная цена была 637 500 рублей, участник смог упасть до 750 000 с 15% наценкой. Теперь необходимо загнать обеспечение в размере 450 000 + закупить товар на 637 500 (тут уже транспорт заложен), то есть заморозить 1 087 500 до даты оплаты (отсрочка дней 30 вдобавок), чтобы потом забрать 112 500 рублей. При условии кредитования даже с процентной ставкой в 14% годовых, имеем средний расчет стоимости кредита в 1087500 на 60 дней получаем 25375 рублей за 2 месяца вы отдадите банку. Итого ваша прибыль ДО налогооблажения составит 87 125 рублей. вот такая математика для малого бизнеса господа. С 1 млн тендера вы заработаете жалких 87 тысяч....еще минус налоги...

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 17:02
Вредная
Итак, коллеги с обеих сторон! Если мы на этом форуме обсуждаем наболевшие темы, то должны обсуждать это правильно и по порядку. Дабы самим выглядеть прилично и помогать новичкам! Во-первых, забудем термин ФКС,и будем произносить КС, т.е. контрактатная система! Следующий момент! Отличий очень много, но не все из них еще понятны даже специалистам в региональных минэкономики и развития, а также УФАС! Далее, что нас ждет? 1. Смена ЭЦП - она будет усиленная неквалифицированная. 2. Вместо официального сайта госзакупок нас ждет Единая информационная система, но скорее всего работа этой системы будет налаживаться около 2 лет. 3. Будут узаконены региональные порталы по проведению закупок. Самое главное, изменилась концепция самого закона. Сначала это было Размещение заказа, теперь это будет определение Поставщика и Закупка, и есть критерии этих понятий! Все будет очень интересно. И мне очень жаль Заказчиков, объем работы очень увеличится! Обдумывайте пока это, чуть позже остальные интересные фишки КС :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:52
Олег
Смена ЭЦП, видимо, произойдет ранее вступления в силу контрактной системы, 63-ФЗ же отменит таки в этом году 1-ФЗ (в том году перенесли)?
Сайт, мне кажется, останется тот-же, не зря он уже начал обрастать функционалом для 44-ФЗ

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:24
poll-v

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:50
mdss
rspmtrayd писал(а):Чисто в цифрах, обеспечение исполнения обычно не просят на 1 млн. Хотя с принятием ФКС это будет законно. Итого имеем 1 млн нач цена. 300 000 обеспечение начальное, если снизил цену на 25% то есть до 750 000, будь добр предоставь обеспечение в размере 450 000 рублей. Теперь самое веселое, при поставке товара его еще надо закупить. Например чтобы нормально жить, нужно сделать накрутку процентов 15% хотябы, итого получается что закупочная цена была 637 500 рублей, участник смог упасть до 750 000 с 15% наценкой. Теперь необходимо загнать обеспечение в размере 450 000 + закупить товар на 637 500 (тут уже транспорт заложен), то есть заморозить 1 087 500 до даты оплаты (отсрочка дней 30 вдобавок), чтобы потом забрать 112 500 рублей. При условии кредитования даже с процентной ставкой в 14% годовых, имеем средний расчет стоимости кредита в 1087500 на 60 дней получаем 25375 рублей за 2 месяца вы отдадите банку. Итого ваша прибыль ДО налогооблажения составит 87 125 рублей. вот такая математика для малого бизнеса господа. С 1 млн тендера вы заработаете жалких 87 тысяч....еще минус налоги...

Почитал про обеспечение. Другая математика получается.
Размер обеспечения должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, а при проведении аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта до трех миллионов рублей - один процент (п. 14 ст. 44 Закона).

Обеспечение электронного аукциона может предоставляться только путем внесения денежных средств (ч. 2 ст. 44 Закона).

Т.е. изначальное обеспечение 100000, опустились более чем на 25%, плюсуем еще 150000. В общем вот такую сумму придется закинуть на р/с заказчику :-):

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:52
mdss
тьфу, это про обеспечение заявки, а не контракта. Так что по прежнему печальная математика

Re: Отличия ФКС

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 11:56
mdss
а вот это уже интересно, не все так плачевно.
Повышенный размер обеспечения как средство борьбы с демпингом

Закон предусматривает повышенный размер обеспечения в ситуации, когда при начальной (максимальной) цене контракта более 15 млн руб. участник закупки снижает ее на 25 процентов и более (ч. 1 ст. 37 Закона). В таком случае контракт заключается с победителем закупки только после того, как он предоставит обеспечение исполнения контракта, в полтора раза превышающее размер обеспечения, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона.

Если же начальная (минимальная) цена контракта равна или менее 15 млн руб., то участник закупки может предоставить либо повышенное обеспечение, либо информацию, подтверждающую его добросовестность. К такой информации относятся сведения об определенном количестве и стоимости госконтрактов, заключенных с таким участником и исполненных им без применения неустоек (штрафов, пеней) (ч. 3 ст. 37 Закона).