Страница 12 из 13

Re: Покупка школьного автобуса

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 10:59
NadinS
Alienora писал(а):
Leksele писал(а):
NadinTB555 писал(а):Значит нужно брать 2 по 20. :ne_vi_del:

На жесткой сцепке? :du_ma_et:

:-)
Вариант!
Но моя ссылка, по-моему, самое то.
Но ТС исчезла.

P.S. А помните были Икарусы-гармошки?


Нашла! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
http://www.russian-car.ru/liaz_shkoln.htm
ЗЫ То, что доктор прописал (с)

Re: Покупка школьного автобуса

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:07
OMZ
NadinTB555 писал(а):Нашла! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
http://www.russian-car.ru/liaz_shkoln.htm
ЗЫ То, что доктор прописал (с)

странно, у лиаза не работает сайт официальный. А по данной модели количество мест разнится на разных сайтах)

Re: Покупка школьного автобуса

СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 11:13
Leksele
NadinTB555 писал(а):Нашла! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
http://www.russian-car.ru/liaz_shkoln.htm
ЗЫ То, что доктор прописал (с)

То что надо!!!!
Еще бы балончиками расписать типа "директор - дура", чтобы сомнений не было - школьный! :ya_hoo_oo:

Re: Покупка школьного автобуса

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 13:11
Spring_love
NadinTB555 спасибо больщущее!!! Я думала - это нереально, найти такой автобус!!! Спасибо всем, кто откликнулся!

Странная компания

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 10:51
EkaterinaZOOM
Кто-нибудь слышал о компании Блоссом, какие они картриджи производят? Оригинальные или самопал? Стоит ли у них брать.

Re: Странная компания

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 10:53
rus94
EkaterinaZOOM писал(а):Кто-нибудь слышал о компании Блоссом, какие они картриджи производят? Оригинальные или самопал?

в смысле оригинальные?
]

Re: Странная компания

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 11:01
EkaterinaZOOM
rus94 писал(а):
EkaterinaZOOM писал(а):Кто-нибудь слышал о компании Блоссом, какие они картриджи производят? Оригинальные или самопал?

в смысле оригинальные?
]

:-) Туплююююю

Re: Странная компания

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 19:33
С той стороны
Мы покупали, нормальные картриджи, даже перезаправлять умудрялись :-): Большая часть картриджей их собственного производства, они мне в составе документации сертификаты соответствия предоставляли, это было до 968 постановления. По поставкам и исполнению контракта проблем не было, отработали чётко.

Re: Обсуждение: разные поставщики, их продукция и торговые м

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 22:37
kir_dfg
Всем привет. Хочу рассказать об одной конторке, которая олицетворяет самые худшие представления заказчиков о поставщиках. Конторка по "производству" моих любимых картриджей. Называть ее, естественно, не буду, но если кто-то сталкивался с ней, наверняка узнает стиль-почерк.
Количество жалоб от этой компании по разным никчемным поводам по России исчисляется заоблачными цифрами. Наиболее излюбленная - жалоба после проведения аукциона на применение 155 (теперь уже 126н) приказа, дабы соскочить с исполнения контракта.
Наша история (и не только как заказчика, но и как органа аудита) общения с этой компашкой началась в 2017 году, когда они впервые зашли на наш аукцион. Все вроде бы ничего. Но в первой части у них, помимо требуемой информации, была куча чухни в стиле Фиолетового - мол, к картриджам нельзя применять требования к упаковке, к размеру, нельзя требовать оригинальные, нельзя применять 155 приказ (даже целиком разъяснение минэконома вставили) и т.д. Но нам-то не жалко, мы такие требования не предъявляем (хотя 155 приказ поставили, потому что ОКПД2 был 26.20.40.120).
В аукционе они всех тогда срубили, снизив цену в 5 раз. Приказ 155, к счастью, не сыграл, но мы заранее к этому подготовились, даже отзыв на потенциальную жалобу подготовили. Привезли товар без просрочек, но я бы не сказал, что картриджи у них сильно качественные. Отбраковка примерно 5 % (как по механическим проблемам, так и по качеству тонера и барабанов). Если сравнивать с другими поставщиками, то у нас были и такие, которым можно поставить твердую пятерку.
В рамках аудита закупок у нас были проверки заказчиков, столкнувшихся с этой компанией. И тоже с идиотскими жалобами с единственной целью - они ни разу не жаловались на документацию, только на действия комиссии с расчетом на внеплан.
Ну да ладно. В этом году они снова заявились на аукцион. Опять в заявку вставили всю вышеописанную чухню, причем про 155 приказ даже не убрали. Опять снизили цену ниже плинтуса, лишь немного перебив поставщика, который вот как раз на твердую пятерку. Заявки рассматривает у нас уполномоченный орган, и он, по дурости своей, их отклонил по вторым частям (см. тему про УО). Подали жалобу. Мы, как заказчик, их в отзыве поддержали. Поддержали, Карл!! Хотя знали, что обоснованная жалоба растянет закупку хрен знает на сколько, и это в любом случае не в наших интересах, не говоря уже о том, что с УО мы теперь окончательно на ножах. Но мы - добросовестный заказчик, более того, орган аудита, и нам не пристало действовать исключительно в своих интересах. Мы должны быть объективны.
Итак, прошло три месяца с того момента, как мы утвердили документацию, и наконец, после повторного рассмотрения вторых частей заявок мы начали с ними процедуру подписания контракта. Перед тем, как выложить проект в ЕИС, позвонили им и отправили его по электронке, чтобы они посмотрели и высказали свои пожелания, дабы не тратить время на протокол разногласий. Хрен там! Заявляют, что у них нет на это времени. Ну ок, пускай так. Выложили - они нам протокол, где перелопатили все цены внутри спецификации. Даже то, что у них по одной позиции был перекос по сравнению с нашим обоснованием в 4 раза, должно было нам дать повод начать на них давить, но мы и на это закрыли глаза, надеясь на их добросовестность.
Итак, контракт подписан. Они допускают просрочку на 15 дней. При этом, когда мы пытались с ними связываться по телефону, то или манагера нужного не было, или он разговаривал как обкурившийся наркоман, которого разбудили посреди шыряния (извините, коллеги, накипело) - по полчаса пытались втолковать, кто мы, какой у нас контракт и так далее. Но ладно. И тут еще можно вытерпеть.
Следующая фаза. По контракту они обязаны были предупредить о том, что, мол, завтра привезут. Пофиг, что слали транспортной компанией - это их проблемы. В итоге привезли товар в обеденное время, никого не предупредив, в результате чего на месте никого не было, а бедному невинному водителю из ТК пришлось целый час ждать, когда кто-то появится. Хорошо, поставили.
Наконец, текущая фаза (обращаю внимание, 28 числа исполняется ровно четыре месяца, как проходит закупка). У нас по контракту, помимо накладной, предусмотрен акт приема-передачи товара. Он был прислан в составе документов в коробках с товаром, но форма у него вообще неадекватная - там даже не было указания на то, что поставщик и заказчик не имеют друг к другу претензий по качеству и объему товара. А по условиям контракта у нас обязательство по поставке считается исполненным с момента подписания акта. То есть, пени продолжают активно капать.
Поэтому на следующий день после поставки (накладные подписаны) мы пишем им на электронку (дозвониться опять не получается) - вот такие, мол, дела, давайте мы ваш акт поправим, отошлем вам, а вы его подпишете и нам по почте отправите оригинал.
Ноль реакции. Наступает следующий день (по этому контракту у нас 3 дня на приемку) - уже сами составили свою форму акта, послали им. В ответ пришел вопрос - на какой почтовый адрес отправлять? Ну, отбросим тот очевидный момент, что адрес есть в контракте, кроме того, он там один (а не так, как у некоторых поставщиков - юридический адрес в туалете частного дома, в котором зарегистрировано еще полсотни фирм, а фактический - в каком-нибудь арендованном "бизнес-центре"). Написали им адрес. Ждем. Проходит неделя. Тишина.
Сегодня звоним. Как ни странно, дозвонились. Того обкурившегося товарища опять нет на месте, его заменяет какая-то дамочка. Плюс есть еще дамочка, которая занимается документами. Первая из них, судя по всему, вообще не при делах - не знает ни условия контракта, ни обстоятельства поставки, но зато активно (стеной слов - типичная тактика жуликов) начинает качать права, мол, вам товар привезен (причем утверждала, что вовремя), ничего вы не имеете права с нас взыскивать и так далее. Про отправленный по электронке проект акта тоже ничего не знает.
После нескольких минут разговора на повышенных тонах мне это надоедает, и я подключаю бухгалтера, которую, в первую очередь, этот акт и не устроил. Она звонит дамочке, которая занимается документами, и та ей заявляет, что она думала, что мы ей сами по почте пришлем проект акта. На кой ты тогда адрес спрашивала, Карлуша?)) Если жалко бумаги и порошка собственного производства на 4 листа, так сказала бы об этом, за нами бы не заржавело, отправили бы проект.
В общем, документы так и не отправлены, а пени капают. Но сегодня после этих мытарств наше терпение лопнуло, и мы направили им мотивированный отказ в подписании, сославшись, помимо всего прочего, на то, что в силу принципа презумпции добросовестности мы пытались в рабочем порядке урегулировать разногласия, но это было безуспешно.
И плюс - я пока еще не наезжал на них особо, но на следующей неделе, если этот цирк продолжится, я точно выйду из правового поля и скажу им все то, что думаю (т.е. что сказано выше).
Пеней там по просрочке поставки около 250 рублей, плюс еще столько же набегает за непредоставление акта. Я не удивлюсь, если они пойдут судиться, и будем полгода решать вопрос, кто кому должен. Будет забавно. Еще и до ВС дойдем.
А у меня впервые в жизни жгучее желание отправить этих циркачей в РНП, чтобы и нормальным поставщикам не мешали, сбивая цену донельзя, и заказчиков не доводили. Правда, в рамках этой закупки это уже не удастся.

Так вот, коллеги-поставщики. Я просто пример привел. У меня никогда не было злобы, ненависти, неприязни к поставщикам как к классу. И совсем нечасто попадались компании, которые ведут себя неадекватно, с гонором или еще как-то наподобие. Но когда попадаются вот такие, да еще с учетом того, что всю закупку мы им шли навстречу, да еще вопреки своим интересам, мне просто хочется сказать - получение прибыли без добавленной стоимости - априори порочно, и порочны люди, которые этим промышляют. В то же время я понимаю, что это лишь единичные экземпляры, и среди поставщиков все же больше порядочных и добросовестных компаний.
Давайте не будем такими, как эта компания. Не портите репутацию себе и не подогревайте лишний раз ненависть заказчиков к себе (потому что я знаю, что есть заказчики, которые ненавидят поставщиков именно как класс - не из-за коррупции, удобства или еще чего, а просто потому, что несколько раз напарывались). Атмосфера должна быть если не дружелюбной, то хотя бы официально-нейтральной.

Re: Обсуждение: разные поставщики, их продукция и торговые м

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 14:05
MaxiMus
нвпринт?