Страница 1 из 9

Обсуждение: методы борьбы с контрафактной продукцией

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 23:24
Александр
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения методов и подходов к "отсеиванию" контрафактной и некачественной продукции и подделок.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────

Доброго времени суток!
Занимаюсь поставками расходных материалов для оргтехники(тонер-картриджи).
Участвую пока только в запросах котирвок, очень трудно выиграть предлагая
оригинальную продукцию, цена получается выше, я конечно понимаю где-то
поставщики с заказчиками в сговоре, где поставляют подделку под видом оригиналов,
где просто игнорируют требования и поставляют Совместимую(восстановленную продукцию)
ссылаясь на AP-94 о возможности поставки эквивалента. Но крайними остаются добросовестные поставщики,
мы хотим работать а честно а неполучается! Участвовал в семинарах задавал вопросы сотрудникам ФАС,
но они говорят в этом вопросе помочьне могут никак. Занимаясь долгое время поставками, легко
можно определить какую продукцию поставляет выигравший поставщик, если цена поставляемого товара ниже закупки
на 20-40%.Значит либо заказчик недобросовестный либо поставщик! Подскажите сталкивался ли кто из Вас с такой проблемой :shock:
и какие меры предпринимали?!

Re: Методы борьбы с контрафактной продукцией.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 12:50
Dozer
Внеплановую проверку от УФАСа инициируйте парочке "товарисчей" - остальные попритихнут на время, если не федералы - им нечего бояться. Опыт подобный есть, как правило, на пару месяцев успокаиваются, потом начинается все с начала. А в принципе, все решается переговорами - мягко, нежно, но настойчиво )))

Качество поставляемых продуктов питания

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:40
Ирина К.
Если кто-то сумел найти эффективный способ борьбы за поставку качественных продуктов питания в процессе выполнения контрактов, поделитесь опытом!

Re: Качество поставляемых продуктов питания

СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:11
Ренат Рамирович
Качество определяет САМ Заказчик, он прописывает ВСЕ "параметры" товара, сроки доставки, количество и т.п. в противном случае угроза внесения в Реестр Недобросовестных поставщиков. Готовьте более подробную документацию. Кстати, наша организация может поспособствовать Вам в подготовке документации.

Re: Качество поставляемых продуктов питания

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 10:06
Ирина К.
Спасибо. Речь идет о тех достаточно частых случаях, когда в документации и контрактах все прописано от "А" до "Я", но на практике поставщик привозит не то, что в спецификации и условиях контракта, а то, что смог сам добыть по "сходной" для себя цене. Каким наиболее безболезненным способом (без суда, расторжений контрактов, т.е. всех хлопотных и длительных процедур, во время проведения которых детей нужно кормить!) заказчик может отстоять свои права (а в нашем случае, "гарантированные" права детей на качественное питание)

Re: Качество поставляемых продуктов питания

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 06:33
Александр К
Ирина! Таких поставщиков как у Вас нужно вносить в реестр недобросовестных, а эта процедура без хлопот не получится. Судя по-всему этот поставщик единственный. Дело в том, что поставщик также заинтересован в вас, чтобы получать свою прибыль. Выберите время (например летом) и накажите поставщика.

Re: Качество поставляемых продуктов питания

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 16:00
Ekaterina
Подскажите, пожалуйста, как связаться с экспертом-ПРАКТИКОМ по вопросам участия в госзаказе на закупки продуктов питания!!!

Продукты питания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:17
svetla
Вопрос тем, кто организует детское питание. Как вы боретесь за поставку качественных продуктов питания в процессе исполнения контрактов, не отвечающих своим заявленным характеристикам. Например, масло сливочное - прописано ГОСТ, высший сорт и т.д. На деле, по вкусовым качествам - это спред. Как быть в таком случае - все что нужно в документации на аукцион прописано, поставщик по документам привозит в соответствии, но продукт не отвечает заявленным характеристикам. И так не только масло.
И по каким критериям поставщик может оказаться в реестре недобросовестных поставщиков. Вообще, механизм занесения поставщика в РНП.

Re: Продукты питания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:58
Jenja
Обратитесь к условиям контракта. В пункте "Качество товара" и "Ответственность сторон" должно быть что-то, за что можно зацепиться...
например, в наших контрактах всегда есть приблизительно такие пункты:
5. КАЧЕСТВО ТОВАРА
5.5. При обращении Заказчика или образовательного учреждения к Поставщику по вопросам несоответствия качества товара, Поставщик обязан провести экспертизу товара в специализированной лаборатории за свой счёт. В случае подтверждения несоответствия качества товара, заменить такой товар на товар надлежащего качества в течение двух рабочих дней.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.2. Поставщик несет ответственность за поставку товара ненадлежащего качества. При обнаружении несоответствия качества поставленного товара требованиям, установленным в муниципальном контракте, Муниципальный заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- безвозмездного устранения недостатков Товара в течение 10 дней с даты получения уведомления со стороны Заказчика;
- возмещение своих расходов на устранение недостатков Товара.

Re: Продукты питания

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:27
svetla
Jenja писал(а):Обратитесь к условиям контракта. В пункте "Качество товара" и "Ответственность сторон" должно быть что-то, за что можно зацепиться...
например, в наших контрактах всегда есть приблизительно такие пункты:
5. КАЧЕСТВО ТОВАРА
5.5. При обращении Заказчика или образовательного учреждения к Поставщику по вопросам несоответствия качества товара, Поставщик обязан провести экспертизу товара в специализированной лаборатории за свой счёт. В случае подтверждения несоответствия качества товара, заменить такой товар на товар надлежащего качества в течение двух рабочих дней.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.2. Поставщик несет ответственность за поставку товара ненадлежащего качества. При обнаружении несоответствия качества поставленного товара требованиям, установленным в муниципальном контракте, Муниципальный заказчик вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- безвозмездного устранения недостатков Товара в течение 10 дней с даты получения уведомления со стороны Заказчика;
- возмещение своих расходов на устранение недостатков Товара.

Спасибо за ответ. Да, у нас таких пунктов нет. Хорошо, если будут эти пункты т.д., на момент экспертизы товара чем работать, ведь работать на продукте по поводу которого будет разбирательство не получится, он будет приостановлен. Купить просто у кого-то 100 тыс не хватит, возможно, пока рассуждаю, да и если можно, в раз никто не привезет, т.к. поставщиков в городе соответствующих нашим требованиям нет. Как быть тогда? У вас когда-нибудь эти пункты на практике применялись и как?