Страница 42 из 51

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:52
Владимир_ТТ
Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 10:01
osgood
Владимир_ТТ писал(а):Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.


Сбросьте свою табличку, пожалуйста, с формулами сбросить ? Пустую, только с графами и формулами.

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 10:22
Владимир_ТТ
osgood писал(а):
Владимир_ТТ писал(а):Каждый выбирает для себя что ему удобно. Не всегда новое ПО лучше старого, иногда просто интерфейс более модный и все, а функций меньше. Про ПО не слышал, а Excel - универсальная база данных, которую можно применить во всех системах учета, есть много формул под разные случаи, главное их подобрать и прописать правильно.


Сбросьте свою табличку, пожалуйста, с формулами сбросить ? Пустую, только с графами и формулами.


Я недавно работаю в данном направлении, поэтому еще не всю информацию добавил.
Сейчас у меня рассчитывается только дни до даты окончания подачи заявок, ну и размеры обеспечений.
При необходимости, можно другие формулы дописать.

Если еще кто пользуется Excel'ем предлагаю выложить свои файлы, может позаимствуем друг и друга интересные моменты.

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 16:37
Ирина Уварова
Тоже все веду в Excel. Достаточно удобно, я туда еще гиперссылку на этот аукцион включаю если что, в любой момент можно отрыть.

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 11:50
Тропарь
если вам нужна программа дубляж, склерозники и будильник на торги - не ту профессию вы выбрали )

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:16
Lakomka_boy
Тропарь писал(а):если вам нужна программа дубляж, склерозники и будильник на торги - не ту профессию вы выбрали )

Либо у Вас настолько мало закупок что Вам удаётся запоминать все сроки и параметры либо Вы не в теме-закупок вообще. У меня на сегодня с начала года прошло более 600 закупок, помимо прочего: ежемесячные отчеты и отчеты-нежданчики из департамента (например, просят сообщить сколько было подано/отклонено заявок за период такой то) как я могу без учёта сообщить эти данные? Вот в связи с этим и есть необходимость в ПО которое облегчит процесс проведения процедур. Я уж не говорю что в один период может быть 10 сложных закупок с разными сроками, в этот же день подведения итогов по прошедшим. Как можно всё в голове удержать??? Прежде чем советовать людям выбирать профессию более основательно, задумайтесь – не слишком ли Вы поверхностны сами. :mi_ga_et:

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:49
Тропарь
Lakomka_boy писал(а):[


эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 14:54
Lakomka_boy
Тропарь писал(а):
Lakomka_boy писал(а):[


эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.


а исполнение договоров как отследить? у меня на данный момент 40!!! самых необходимых столбцов :sh_ok: сегодня добавил 41-ый (СМП / НЕ СМП)

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:11
Тропарь
неужели ПО вам в этом поможет?!
кстати поднимали этот вопрос с айти. написать и заточить под нас.
не взялись...

Re: Как бы не запутатся

СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 15:31
Владимир_ТТ
Тропарь писал(а):
Lakomka_boy писал(а):[


эксель наше всё.
планера хватает.
закупок, как и отчетности много.
автоматизация лишь добавит ошибок.
когда то "пытали" разного вида планеры. много их ставили и сносили. лучше экселя нет.
если грамотно отстроить колонки и фильтрацию, и вовремя вносить коррективы - путаницы не будет.
приходя утром сразу видишь список дел, со временем, с пометками.


Интересно посмотреть на Ваш файл. Выложите если не жалко?