Страница 63 из 92

Re: Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:44
sviv
katerinaa писал(а):Здравствуйте,подскажите пожалуйста
Бюджетная организация хочет сдать в аренду нежилые помещения (под гаражи)
Что для этого нужно сделать, если кто знает напишите прям по пунктам и попонятней :du_ma_et:


А в Уставе прописано, что организация может иметь доход от иных видов деятельности? Нежилые помещения находятся на балансе правах собственности?

Re: Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 09:53
katerinaa
Да

Re: Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 16:40
kachurbesik
Мы аренду помещений оформляем через департамент имущественно-земельных отношений (ДИЗО). И даже как-то раз проводили торги через Фонд имущества на аренду помещения физ.лицу.
И аренда помещений не относится к 44-0фз или 223-фз. Они по другому какому-то ФЗ проводятся.

Re: Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 09:09
katerinaa
А к какому закону относится сдача аренды нежилого помещения

Re: Подскажите пожалуйста!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 10:04
kachurbesik
Вот нашла инфо у себя: Процедура проведения открытый аукционов по реализации права на заключение договоров аренды мун. нежилых помещений регламентирована приказом ФАС от 10.02.2010 г. №67. Выставлять открытый аук на сайте http://www.torgi.gov.ru.
А вот закон не могу вспомнить и найти. :-(

Ндс при продаже.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 06:24
злата 555
Здравствуйте, знаю, что это не относится к 44му, но очень надо, вдруг кто сталкивался. :smu:sche_nie: .На форуме торги гов ничего не нашла. На торгах объявлена цена с учетом НДС. Сделан шаг аукциона, победитель на упрощенке. Мне уменьшать цену в договоре купли продажи на НДС. Мы то тоже НДС не платим.

Re: Ндс при продаже.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 10:28
Leksele
Но цена договора не может меняться....

Re: Ндс при продаже.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 11:44
злата 555
В 44 м не может, а тут продажа муниципального имущества. Уже разобрались. Они нам платят без учета ндс, а ндс, как налоговые агенты, отдельно платят в соответствующий бюджет

Списание оргтехники

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 02:50
бармалей
Надо списать принтеры -компы. Для начала - написать Дефектную ведомость, которую, как я понял, должна сделать любая сторонняя организация имеющая в уставе строчку "ремонт компьютеров". Но вот по форме этого акта есть вопросы - нормативки я так понял нет, и каждый придумывает что сможет. Есть две крайности - один бухгалтерский форум требует чтоб в акте было указано все, включая инв.номер, год выпуска, описание проявления дефекта внешнее, описание дефектой детали с точностью до элемента, с указанием его позиционного номера и номинала,и стоимость ремонта. Иначе, пишут - осмотр формальный, т.к. не указана точная причина неисправности, стоимость ее локализации и ремонта. Формально - правы. Но! Кто ж в здравом уме напишет такую дефектовку? Другая крайность - "компьютер неисправен т.к. сгорел южный мост, ремонту не подлежит, зап.частей и драгметаллов нет". И так во всех 30 компах :)). Понятно, что липа. Но писать что комп 2001 г.в. морально устарел - нельзя."Его же можно использовать где то, как печатающую машинку"..ну...да..наверно.. Вопрос - кто что пишет, что говорят проверяйки, и где истина и какая есть нормативка?

Re: Списание оргтехники

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:42
Alienora
У вас есть вышестоящая организация? Или коллеги из параллели? Спросите лучше у них образец :du_ma_et:
Потому, что в каждом ведомстве - свои правила и обычаи в случае, если требуется составить неунифицированный документ.