Страница 9 из 14

Re: Необоснованные жалобы. Как быть заказчику, которого дост

СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 10:59
Ансвет
Сеньор писал(а): Как все мы понимаем, это делается для определенных целей - достать заказчика, а потом взять тепленького и склонить работать с жалобщиками

Я, например, не понимаю. Причин - десятки и озвученная ТС - отнюдь не в первых рядах. Что за страсть говорить от имени всего человечества?

Re: Обсуждение: жалобщики как класс и борьба с ними

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 11:17
ДиМкА
ДиМкА писал(а):УФАС Петербурга проверит отозванные жалобы для борьбы с "профессиональными" жалобщиками

Санкт-Петербургское УФАС России в первом квартале 2018 года начнет проверять все отозванные жалобы для борьбы с "профессиональными" жалобщиками, которые подают заявления в антимонопольный орган с целью повлиять на заказчика, а не изменить условия госзакупки. Об этом сообщил в понедельник журналистам заместитель руководителя управления регионального ФАС Петр Яковлев.

"Профессиональные" жалобщики - юридические или физические лица, которые не имеют цели стать участником государственного контракта, а подают жалобу с целью перейти к диалогу с заказчиком для достижения своих целей, пояснил Яковлев. Чаще всего, такие жалобы, не имеют реальных оснований и отзываются, как только податель жалобы достигает желаемого.

"Предполагаем по всем отозванным жалобам назначать инспекции и оперативно их проводить. Мы хотим <...> лишить заказчика какого-либо смысла вступать с "профессиональными" жалобщиками, не хочу бездоказательно употреблять слово "вымогатели", в какие-либо переговоры", - сказал он и пояснил, что пока данная мера будет проводиться в рамках эксперимента и призвана сократить количество отозванных жалоб. По его словам, по итогам девяти месяцев 2017 года около 10% поданных в региональное управление жалоб были отозваны.

При этом Яковлев отметил, что такие организации как Общероссийский народный фронт или Фонд борьбы с коррупцией, которые также часто подают жалобы на государственные закупки, хотя и не являются участниками конкурсов, заявления юридически обосновывают и не имеют своей целью препятствовать заключению госконтракта, если нет нарушений закона.

Эффективным инструментом борьбы с "фиктивными" жалобами могло бы стать введение госпошлины на подачу жалобы, отметил он, но такие изменения требуют внесения коррективов в федеральное законодательство.

http://tass.ru/ekonomika/4821175
http://прогосзаказ.рф


Готовится законопроект против профессиональных жалобщиков
Руководитель УФАС Москвы Армен Ханян заявил, что возглавляемое им управление выступает за закрепление в законодательстве новых инициатив по борьбе с так называемыми «профессиональными жалобщиками» - с теми, кто изначально не ставит перед собой цель заключения контракта, а «постоянно жалуется, даже не участвуя в закупочных процедурах». А также с теми, кто участвует, но направляет свою деятельность на срыв процедур.

- В скорой перспективе мы направим письменные предложения в центральный аппарат ФАС о внесении изменений в 44 Закон (закон о закупках – прим.ред.) и в административные регламенты, которые позволят эффективно бороться с ситуацией, - сказал чиновник.

http://naiz.org/news/10/12052

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 14:02
federalmax92
Всем добрый день! давно занимаюсь закупками как поставщик и заметил последнее время какую-то странную тенденцию. На заказчиков подают жалобы все кому не лень. Условно тендер в Забайкальском крае, подана одна заявка и прилетает жалоба от фирмы из Сочи. Эта фирма из Сочи явно участвовать в этом аукционе и не собиралась (даже если жалобу признают обоснованной и аукцион переигрывают они туда не подаются), но зачем-то подает жалобу на него, В чем суть и смысл для этой фирмы выискивать нарушения в документации, ну ладно, выпишут штраф заказчику им то что с этого? И последнее время таких примеров куча. Может кто знает? или сам так делает?))

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 14:12
Tregart
Подают жалобы от левых компаний обычно УРЗы, заинтересованные в том, чтобы выиграть аукцион и не поссориться с заказчиком.

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 14:40
federalmax92
Tregart писал(а):Подают жалобы от левых компаний обычно УРЗы, заинтересованные в том, чтобы выиграть аукцион и не поссориться с заказчиком.

Это да, но бывает одна наша заявка подана после окончания подачи заявок, появляется жалоба, ее признают обоснованной, а после повторного размещения снова одна наша заявка и мы заключаем контракт. И в основном находят такие ошибки у заказчика, которые никак не должны влиять на решение по участию в аукционе, а они заявку не подают, но жалобу закидывают

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:32
Leksele
federalmax92 писал(а): Может кто знает? или сам так делает?))

Тема не новая.
Есть спецы типа "Стрйпроекта", которые по сотни в день клепают (-ли) жалоб.
Заработок на откупе от этих жалоб.
Докопаться же можно даже до телеграфного столба

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 10:04
federalmax92
Leksele писал(а):
federalmax92 писал(а): Может кто знает? или сам так делает?))

Тема не новая.
Есть спецы типа "Стрйпроекта", которые по сотни в день клепают (-ли) жалоб.
Заработок на откупе от этих жалоб.
Докопаться же можно даже до телеграфного столба


Неужели есть заказчики которые платят им за то чтобы они не писали жалобу? Просто знаком с заказчиком на которого часто прилетают такие непонятные жалобы, но как говорят, на них никто не выходил с предложениями откупиться от этого

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 10:27
vvarior
система обучения специалистов для заказчика в действии :-)

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 10:44
rus94
federalmax92 писал(а):но как говорят, на них никто не выходил с предложениями откупиться от этого

смысл в том, что не зак должен ждать звонка, а звонить должен заинтересованный участник закупки, тому, кто подал жалобу. там вам все объяснят)
Смысл заку то звонить??? заку там сумму заломят такую, что он крякнет, проще треху заплатить за кривую документацию.

Re: Обсуждение: на что бы пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 10:45
rus94
vvarior писал(а):система обучения специалистов для заказчика в действии :-)

ога, повышение квалификации))))