Страница 10 из 10

Re: Ситуация: отклонение из-за декларации о соответствии

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 23:40
ДиМкА
Ребята, потом поделитесь что в итоге получится.

ДиМкА писал(а):
ДиМкА писал(а):При этом:
Официально разъяснять нормы Закона № 44-ФЗ может только Федеральное Собрание РФ
Лишь такие разъяснения Закона № 44-ФЗ будут иметь юридическое значение. Данное мнение Минэкономразвития России основано на Постановлении Конституционного Суда РФ от 17.11.1997 № 17-П.
Разъяснения, даваемые министерством, не являются официальными и общеобязательными. Они отражают позицию ведомства по вопросам применения положений Закона № 44-ФЗ.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 23.02.2015 № Д28и-305

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-07.html


Это и так было понятно))

Письма Минфина по контрактной системе не являются официальными разъяснениями
Министерство финансов РФ в письме от 17.10.2017 № 24-03-07/67791 разъяснило, что оно не наделено полномочием по официальному разъяснению положений нормативных правовых актов.

При этом согласно пункту 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности в том числе по разъяснению юридическим и физическим лицам вопросов, отнесенных к компетенции Службы.

http://zakupki-inform.ru/publikatsii-44 ... 12017.html

 Письмо Минфина России от 17.10.2017 № 24-03-07/67791 "О получении официальных разъяснений о применении законодательства о закупках"
Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение по вопросу о получении официальных разъяснений о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативных правовых актов, принятых в его реализацию, сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2017 № 446 полномочия по регулированию контрактной системы в сфере закупок переданы в Минфин России.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 № 442 уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию единой информационной системы в сфере закупок, является Федеральное казначейство.
При этом согласно действующему постановлению Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации" Минфин России не наделен полномочием по официальному разъяснению положений нормативных правовых актов.
При этом согласно пункту 6.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности в том числе по разъяснению юридическим и физическим лицам вопросов, отнесенных к компетенции Службы.
Кроме того, согласно Постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 17 ноября 1997 г. № 17-П официальное, имеющее силу закона (то есть обязательное для всех) разъяснение или толкование положений федерального закона может быть дано только актом законодательного органа, который должен приниматься и обнародоваться в порядке, установленном для федеральных законов.
Таким образом, разъяснение положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", имеющее юридическую силу, вправе давать палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
Следует отметить, что вопросы, касающиеся осуществления закупок, а также участия в закупках в рамках положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе и осуществлении закупок отдельными видами юридических лиц, можно задать оператору единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) по телефону горячей линии 8-495-811-03-33 и 8-800-333-81-11 либо направить письменное обращение в виде электронного сообщения на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru.
В целях решения актуальных вопросов пользователей осуществляется работа форума, ссылка на который расположена на главной странице официального сайта. Все сообщения, поступающие в данный раздел, обрабатываются в режиме реального времени.
Также сообщаем, что на официальном сайте ЕИС в подразделе "Обучающие материалы" раздела "Документы" находится необходимая информация, связанная с осуществлением закупок.
Кроме того, в настоящее время на официальном сайте ЕИС функционируют специальные разделы "Вопросы и ответы по 44-ФЗ" и "Вопросы и ответы по 223-ФЗ", в которых изложены ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся осуществления закупок.
Вместе с тем гражданин вправе направить письменное обращение в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - закон № 59-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 указанной статьи.

Директор Департамента бюджетной
политики в сфере контрактной системы
Т.П.ДЕМИДОВА
17.10.2017

Re: Архив: разъяснения и решения по 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 13:14
Гарик88
Добрый день. Помогите пожалуйста найти судебное решение, может кто с ним сталкивался. Совсем недавно наткнулся на решение, согласно которому Заказчик ОБЯЗАН принимать товар, который не соответствует условиям Контракта, но является улучшенным по своим технически характеристикам.
Думал сохранил указанно решение, но увы не могу его сейчас найти :nez-nayu:

Re: Архив: разъяснения и решения по 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 16:35
Просто Петр
Гарик88 писал(а):Добрый день. Помогите пожалуйста найти судебное решение, может кто с ним сталкивался. Совсем недавно наткнулся на решение, согласно которому Заказчик ОБЯЗАН принимать товар, который не соответствует условиям Контракта, но является улучшенным по своим технически характеристикам.
Думал сохранил указанно решение, но увы не могу его сейчас найти :nez-nayu:

Не может быть такого решения. Ничего он не обязан. Закон чётко говорит- только при СОГЛАСИИ заказчика такая поставка возможна.
ч.7 ст 95
При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком

Нет согласования- нет поставки улучшенного.

Re: Архив: разъяснения и решения по 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 17:16
ДиМкА
Гарик88 писал(а):Думал сохранил указанно решение, но увы не могу его сейчас найти :nez-nayu:

Встречал про количество
ДиМкА писал(а):ФАС: госзаказчик не может отклонить заявку, в которой предложено больше товара, чем нужно
По мнению антимонопольного органа, предложение участника закупки поставить товар в большем количестве не дает оснований для отклонения заявки.

Отметим, сходная позиция была и в судебной практике.

Участники могут быть вынуждены подавать такие предложения из-за объема индивидуальной упаковки или дозировки их товара. Рекомендуем не отклонять заявку и тогда, когда участник просто ошибся.

Документ: Письмо ФАС от 27.02.2018 № АК/12985/18 (https://fas.gov.ru/documents/614130)

http://www.consultant.ru/cabinet/archive/fks/2018-03-06


ДиМкА писал(а):Госзаказчик не вправе отклонить заявку, в которой предложено поставить товаров больше, чем нужно
Заказчик отклонил заявку из-за того, что количество предложенного к поставке товара в ней было больше указанного в аукционной документации. Антимонопольный орган посчитал, что оснований для отклонения заявки в таком случае нет, и признал заказчика нарушившим Закон № 44-ФЗ.
Суд встал на сторону антимонопольного органа, указав, что отклонение заявки не согласуется с целями закупочной деятельности и не соответствует Закону № 44-ФЗ.
Важно, что кассационную жалобу заказчика отказались передавать для рассмотрения в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ.

Документ: Постановление АС Уральского округа от 12.09.2017 по делу № А60-60007/2016
http://www.consultant.ru/cabinet/archive/fks/2018-02-07