Коллеги, подскажите, плиз, в какой форме бухгалтерия представляет Вам информацию по оплаченным счетам в отчетном периоде (без договора)? Как у вас ведется отчет по оплаченным счетам?
Я веду реестр всех договоров предприятия, поэтому информация о количестве и стоимости заключенных договоров у меня есть, а по счетам, чекам и тп у меня нет.
Бухгалтерия представила мне выписку с 60 счета, это все, что они могут сделать (так сказали)))
Я только начал работать в закупках, провел только один отчет ( то, что отправили до меня и сталкнулся с заполнением полугодовой формы в Росстат.
Вопрос, который подняла Elena_tender, меня также беспокоит по разным причинам. Организация стала работать по 223 только с января этого года, основная масса закупок проходит еще по договорам от прошлого года, поэтому вопрос такой: правильно ли я поступаю собирая сведения для отчета по счетам 10-60, 10-71, и 60 счету?
И в этом случае я провожу все про графе 10. Остальные закупки, через открые процедуры, по разъяснениям к форме. Прав ли я используя данные счета как основу?
Всем спасибо.