Страница 1 из 1

Как правильнее внести исправления

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 09:18
DREDD
Здравствуйте

Вопрос к экспертам!

имеется контракт на сумму около 500 000 руб
разбит на этапы первый около 350 000 и второй около 150 000 соответственно.
по первому этапу выставлено поставщиком док о приемке который принят и размещен в ноябре 2022.
тут все верно.
а вот далее... бухгалтерия приняла решение оплатить контракт из бюджета 2022. и оплатила. полную сумму. одним платежом.

но. тот кто размещал документы разместил данную платежку ДВАЖДЫ.
причем странно. первую как аванс 150000. а вторую как оплату по документу 350000

то есть оплата полная - исполнения поставщиком меньше на 150 000

и вот конец января. и чудо-поставщик выставляет документы. с сильной просрочкой.

документ принимаем.
он автоматом размещается.
однако контракт не завершается.
т.к. у нас 2 незакрытых этапа.

то есть сейчас это выглядит так

исполнение ноябрь 350 000 (документ на 350 000) ЭТАП 1
оплата декабрь 150 000 как аванс (документ на 500 000) ЭТАП 1
оплата декабрь 350 000 по исполнению (документ на 500 000) ЭТАП 1
исполнение январь 150 000 (документ на 150 000)ЭТАП 2


должно быть:

исполнение ноябрь 350 000 (документ на 350 000) ЭТАП 1
оплата декабрь 150 000 по исполнению (документ на 500 000) ЭТАП 2
оплата декабрь 350 000 по исполнению (документ на 500 000) ЭТАП 1
исполнение январь 150 000 (документ на 150 000)ЭТАП 2


вот только хронология нарушена в этом случае.

или может лучше сделать так
исполнение ноябрь 350 000 (документ на 350 000) ЭТАП 1
оплата декабрь 500 000 по исполнению (документ на 500 000) ЭТАП 1 и 2
исполнение январь 150 000 (документ на 150 000)ЭТАП 2


безо всяких авансов.

какой вариант будет правильнее по Вашему мнению?

Re: Как правильнее внести исправления

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 09:45
yav1979
Добрый день,
А как вообще получилось разместить платежку авансом, если в контракте не предусмотрен аванс? :sh_ok:

Re: Как правильнее внести исправления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2023, 13:15
DREDD
Здравствуйте
Ну ЕИС вообще чудо инструмент.
за последний год пропадают и возникают вновь различные поля, возникают новые пункты для выбора, меняется блокирующий контроль для размещения... и тп.(хотя раньше тоже были постоянные изменения)

Впрочем в контракте аванс прописан. просто по еврейски.

первый этап выполняется. потом оплата.
потом авансирование второго этапа в размере 100%. ну и исполнение второго этапа
как бы все нормально если по контракту смотреть...

вот только в еис при приемке документа о приемке - отсутствует возможность указания "исполнение этапа завершено". т.е. еисом не предусмотрено 100% авансирование.и при размещении документ о приемке подразумевается что будет еще оплата - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Хотя законом оплата например, образовательных услуг в размере предоплаты 100% - предусмотрена.

и даже если где то имеется малозаметный крыжик про завершение этапа (который я теоретически мог проглядеть) - в состоянии после размещения документа о приемке - этого никак не исправить.
и завершать можно только с помощью исправления информации о документе оплаты.

так вот вопрос - как будет правильнее?

Re: Как правильнее внести исправления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2023, 14:51
Olgerd
DREDD писал(а):вот только в еис при приемке документа о приемке - отсутствует возможность указания "исполнение этапа завершено". т.е. еисом не предусмотрено 100% авансирование.и при размещении документ о приемке подразумевается что будет еще оплата - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Хотя законом оплата например, образовательных услуг в размере предоплаты 100% - предусмотрена.
и даже если где то имеется малозаметный крыжик про завершение этапа (который я теоретически мог проглядеть) - в состоянии после размещения документа о приемке - этого никак не исправить.
и завершать можно только с помощью исправления информации о документе оплаты.
так вот вопрос - как будет правильнее?

Здравствуйте. Как показывает практика, в ЕИС не предусмотрено "исполнение завершено" при 100% авансировании. Отсутствие информации о завершении контракта рассматривается КО как нарушение, а другими КО как нарушение рассматривается повторное размещение платежки с признанием уже выложенной недействительной. Вот и приплыли, любой вариант неправильный.

Re: Как правильнее внести исправления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2023, 15:20
yav1979
Olgerd писал(а):
DREDD писал(а):вот только в еис при приемке документа о приемке - отсутствует возможность указания "исполнение этапа завершено". т.е. еисом не предусмотрено 100% авансирование.и при размещении документ о приемке подразумевается что будет еще оплата - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
Хотя законом оплата например, образовательных услуг в размере предоплаты 100% - предусмотрена.
и даже если где то имеется малозаметный крыжик про завершение этапа (который я теоретически мог проглядеть) - в состоянии после размещения документа о приемке - этого никак не исправить.
и завершать можно только с помощью исправления информации о документе оплаты.
так вот вопрос - как будет правильнее?

Здравствуйте. Как показывает практика, в ЕИС не предусмотрено "исполнение завершено" при 100% авансировании. Отсутствие информации о завершении контракта рассматривается КО как нарушение, а другими КО как нарушение рассматривается повторное размещение платежки с признанием уже выложенной недействительной. Вот и приплыли, любой вариант неправильный.

Тут наверное только без конца долбить техподдержку, что бы такую возможность предусмотрели. У нас периодически прокуратура запрашивает по незавершенным контрактам инфу, мол почему, кто виноват и т.д. Вот и будем слать им то, что техподдержка отвечает.

Re: Как правильнее внести исправления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2023, 15:34
Olgerd
yav1979 писал(а):Тут наверное только без конца долбить техподдержку, что бы такую возможность предусмотрели. У нас периодически прокуратура запрашивает по незавершенным контрактам инфу, мол почему, кто виноват и т.д. Вот и будем слать им то, что техподдержка отвечает.

+1 :hi_hi_hi: