Страница 6 из 15

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 20 июн 2022, 14:25
Лусинэ
Нет, мне по существу ответили, но у меня и вопрос был не особо умный.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 30 июн 2022, 20:44
nastya-solova
Здравствуйте!
Контракт на ежемесячные услуги. Подписали с Исполнителем доп. на электронное актирование в конце июня, и Исполнитель зачем-то прислал через ЕИС документы по услугам за май, которые мы подписали еще 31 мая и тут же по прежней схеме разместили, опубликовали и оплатили. А следом сегодня прислал уже нормально документы за июнь. Получается, в ЛК висит непринятый старый пакет документов. Никаких кнопок "удалить" нет. Сформировать "отказ" в приемке, а в комментарии написать, что дублирование сведений? Но я же не отказываюсь принимать услугу, она принята, просто пакет документов лишний? Или подписать и разместить это старьё, а размещенное ранее за май отменить?

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 июл 2022, 00:47
nastya-solova
[quote="nastya-solova"]Здравствуйте!
Контракт на ежемесячные услуги. Подписали с Исполнителем доп. на электронное актирование в конце июня, и Исполнитель зачем-то прислал через ЕИС документы по услугам за май, которые мы подписали еще 31 мая и тут же по прежней схеме разместили, опубликовали и оплатили. А следом сегодня прислал уже нормально документы за июнь. Получается, в ЛК висит непринятый старый пакет документов. Никаких кнопок "удалить" нет. Сформировать "отказ" в приемке, а в комментарии написать, что дублирование сведений? Но я же не отказываюсь принимать услугу, она принята, просто пакет документов лишний? Или подписать и разместить это старьё, а размещенное ранее за май отменить?[/quote]
Рискнула " не принять". Посмотрим

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 15:41
Наташа26+
Здравствуйте, ошибочно закрыла контракт по электронному актированию как его можно удалить

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 04 июл 2022, 17:37
Olgerd
Наташа26+ писал(а):Здравствуйте, ошибочно закрыла контракт по электронному актированию как его можно удалить

Здравствуйте. Закрыть контракт документом о приёмке из электронного актирования, как я понимаю, невозможно. Обычно последний документ по контракту - платежка. Она вносится в реестр контрактов не электронным актированием, а по старинке. Вот там можно поставить галку об окончании контракта. И по такому объекту можно "исправить ошибки" или "отметить как недействительный".

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 13:57
Al'tair
всем доброго дня. Прошу подсказать, как правильно поступить. Товар был поставлен 04.07.22. Документ о приемке был оформлен этой же датой. Но зак. отклонил, мотивирую, что отсутствует обеспечение гарант. об-в. (в самом деле подзабыли, и 06.07 все оформили).
Повторно разместили документ о приемке в ЕИС, но дату поставки оставили фактическую, т. 04.07 (также есть подписанные ТН от 04.07, что товар принят). Но Зак не принимает ссылаясь, что дата поставки должна быть такая же как и дата документа о приемке.
Прав ли Зак?

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 07 июл 2022, 18:18
Olgerd
Al'tair писал(а):всем доброго дня. Прошу подсказать, как правильно поступить. Товар был поставлен 04.07.22. Документ о приемке был оформлен этой же датой. Но зак. отклонил, мотивирую, что отсутствует обеспечение гарант. об-в. (в самом деле подзабыли, и 06.07 все оформили).
Повторно разместили документ о приемке в ЕИС, но дату поставки оставили фактическую, т. 04.07 (также есть подписанные ТН от 04.07, что товар принят). Но Зак не принимает ссылаясь, что дата поставки должна быть такая же как и дата документа о приемке.
Прав ли Зак?

День добрый.ч. 7.1. ст. 94:
7.1. В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Что подразумевается под оформлением, начало такого оформления или подписание заказчиком документа о приёмке, закон не разъясняет. Так что, имхо, документ о приемке должен быть датирован не ранее 06.07, когда предоставили ОИК. А вот насчет того, что дата поставки должна совпадать с датой документа о приемке, тут контракт надо смотреть, вдруг там такое прописано. Но, думаю, вряд ли.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 08 июл 2022, 10:09
VPShadrina
Добрый день! Как известно по 44-фз заказчик обязан направлять требование об уплате неустойки. Должен ли заказчик штрафовать поставщика за несвоевременное направление документа о приемке в ЕИС? Нарушены сроки направления документа о приемке, прописанные в договоре. Например, поставщик просрочил на один день.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 11:13
katrinba
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.
Выиграли аукцион, срок поставки 5 р.д. от подписания контракта. Контракт подписан 1 августа. Оформление поставки через ПИК ЕАСУЗ. Но до сих пор в ПИКе, как и в ЕИСе, наш контракт не появился. Заку звоню каждый день, говорят всё в работе, вот-вот появится, ждите. Сегодня четвертый день, товар уже отправила с бумажными документами. Не хочу, чтобы была просрочка...
Получается в понедельник, 8 августа, последний день, чтобы не просрочить поставку. А если и в понедельник заказчиком контракт не будет загружен в ЕИС и в ПИК, то как быть? Не пойдет ли в связи с этим просрочка поставки для меня?
Буду благодарна за ответы и советы :-):

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 11:42
Le_Vent
katrinba писал(а):Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.
Выиграли аукцион, срок поставки 5 р.д. от подписания контракта. Контракт подписан 1 августа. Оформление поставки через ПИК ЕАСУЗ. Но до сих пор в ПИКе, как и в ЕИСе, наш контракт не появился. Заку звоню каждый день, говорят всё в работе, вот-вот появится, ждите. Сегодня четвертый день, товар уже отправила с бумажными документами. Не хочу, чтобы была просрочка...
Получается в понедельник, 8 августа, последний день, чтобы не просрочить поставку. А если и в понедельник заказчиком контракт не будет загружен в ЕИС и в ПИК, то как быть? Не пойдет ли в связи с этим просрочка поставки для меня?
Буду благодарна за ответы и советы :-):


я думаю, главное, чтобы фактически приехал товар вовремя.
В ЕИС, независимо от даты составления акта-приемки, есть раздел - фактическая дата приемки, где можно указать дату передачи товара задним числом. так же и в ПИКе, насколько я помню, вы выбираете дату передачи товара и ее можно корректировать - не обязательно ставить текущую дату составления документа.