Страница 14 из 15

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 12:46
ispolneniezakupki
Да, увы это не ед. поставщик, с ними как раз проблем нет) Это видимо упущение разработчиков, такие ГК должны автоматически уходить из реестра "исполнение", ну это же логично, когда все обязательства по оплате и поставке (или услугам) выполнены и информация размещена. Они продумали, когда ГК закрывается в порядке - размещение акта, затем оплата, а про аванс никто не учел, главное было быстрее запустить это актирование.
В любом случае спасибо за ответы!

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 12:48
yav1979
ispolneniezakupki писал(а):Не очень понятно, где при размещении акта мы можем поставить эту галочку, мы можем его только подписать и разместить, это же актирование, если знаете, подскажите пожалуйста!
По поводу исправления, актом закрыть нельзя, тк. опять таки же это актирование, исправлять можно только платежку. Мы пробовали так делать, галочку "исполнение завершено" там поставить можно, но так же ЕИС требует заново заполнения всех данных платежки, заполнив все это, образуется новая информация, т.е. получается у нас будет размещен один и тот же платеж 2 раза. Один - тот что был размещен вовремя после оплаты аванса (он никуда не исчезает), 2й -который с исправлением.
На счет сроков, мы в курсе, что в случае чего вся информация доступна в ЕИС, но все же у этого варианта есть большой минус – контрольные органы могут указать на то, что информация о последнем платеже была внесена с существенным нарушением срока т.к. при повторной публикации последней платежки дата отобразится текущая, а объяснить и доказать свою правоту через журнал событий не всегда может получиться.

Добрый день,
Может Вам написать в техподдержку и посмотреть какой они вариант предложат. Да и для КО у вас будет переписка с техподдержкой по этому поводу.
Ведь вы не одни такие, какой то же вариант есть как закрыть контракт в случае аванса.
У меня был такой случай, вносила в исправление в исполнение, получилась просрочка 1 день и КО посчитал это нарушением. И показывала историю и т.д. Но штраф не выписали, а в акте проверки отразили.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 13:22
ispolneniezakupki
Добрый день!
Звонили и писали уже ни один раз, они предлагают вносить исправления в платеж (при этом как сделать изначально правильно они не знают, что в принципе не нормально), т.е исправляйте ранее опубликованное в срок и размещайте заново, тем самым нарушая сроки (у одного ГК у нас аванс прошел еще в июле), да собственно для КО не важно - 1 день это или пол года, имели тоже такой опыт к сожалению и знаем как выглядит это общение и к чему приводит, больше нарушать не хочется.
По крайней мере сейчас это выглядит так - ПП размещено вовремя, акты тоже, а то что ГК не уходит из реестра "исполнение", тут в чем наше нарушение? Ну если мы не можем его оттуда убрать. Вся переписка с тех поддержкой у нас есть, в случае чего можем предоставить КО, объяснив, что внесение исправлений по их рекомендации = нарушению сроков.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 14:29
Olgerd
ispolneniezakupki писал(а):для КО не важно - 1 день это или пол года, имели тоже такой опыт к сожалению и знаем как выглядит это общение и к чему приводит, больше нарушать не хочется.

Если реально нарушили сроки, то понятно. Но ведь в данном конкретном случае документ уже размещен.

yav1979 писал(а):У меня был такой случай, вносила в исправление в исполнение, получилась просрочка 1 день и КО посчитал это нарушением. И показывала историю и т.д. Но штраф не выписали, а в акте проверки отразили.

Проверяющая некомпетентность рулит. Была тут на форуме такая проверяющая "знаю точно, что нарушение, но не знаю какой пункт 44-ФЗ нарушен". Ну хоть штраф не выписали и то ладно. Неплохо было бы, чтоб подобные решения кто-то проверял на адекватность и правомерность и если что - штраф самим проверяльщикам.

ispolneniezakupki писал(а):По крайней мере сейчас это выглядит так - ПП размещено вовремя, акты тоже, а то что ГК не уходит из реестра "исполнение", тут в чем наше нарушение?

Не исключено, что этот вопрос придётся задавать финнадзору. У нас были такие контракты. Одни тянулись из-за подрядчиков. А один был в норме, закрыт, но почему-то в открытой части отображался "на исполнении". Финнадзор нас дёргал. К тому же, информация о том, что контракт исполнен - это тоже информация об исполнении, которая по факту ещё не размещена.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 15:30
ispolneniezakupki
Тут так и разместив повторно не нарушение и если оставить как есть тоже не нарушение, т.к у нас всему есть законное объяснение, как посчитают КО - никто не знает. Но как показывает практика, они очень не любят вникать в подробности и разбираться, видят нарушение -штраф. Потом доказывать, вести разбирательства, это так много времени и нервов.
Будем искать решение дальше. Теперь хотя бы понятно, что закрытие по актированию авансовых ГК обычным способом не возможно. Хотя бы убедились, что мы не одни такие и проблема реально есть! Потому что тех поддержка ЕИС сказала нам, все ставят галочки и никто не жалуется...

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 01 фев 2023, 16:04
Olgerd
ispolneniezakupki писал(а):Тут так и разместив повторно не нарушение и если оставить как есть тоже не нарушение, т.к у нас всему есть законное объяснение, как посчитают КО - никто не знает. Но как показывает практика, они очень не любят вникать в подробности и разбираться, видят нарушение -штраф. Потом доказывать, вести разбирательства, это так много времени и нервов.
Будем искать решение дальше. Теперь хотя бы понятно, что закрытие по актированию авансовых ГК обычным способом не возможно. Хотя бы убедились, что мы не одни такие и проблема реально есть! Потому что тех поддержка ЕИС сказала нам, все ставят галочки и никто не жалуется...

Поверьте, в том, что 100% исполненный контракт висит в ЕИС со статусом "исполнение" финнадзор (думаю, не только они) ещё как видит нарушение.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 08:22
_ole4ka_
Здравствуйте! Формируем документ о приемке. Наименование товара отличается от наименования в спецификации. Заказчик говорит сделать какую-то детализацию, но мы не смогли найти как это сделать. Мы смогли поменять вручную наименование, отправили, но заказчик не принимает, говорит, что не пропускает система. И сами они тоже не могут поменять наименование на правильное, говорят так загрузилось из контракта. Кто должен эти наименования загрузить?

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 10:07
Alienora
_ole4ka_ писал(а):Здравствуйте! Формируем документ о приемке. Наименование товара отличается от наименования в спецификации. Заказчик говорит сделать какую-то детализацию, но мы не смогли найти как это сделать. Мы смогли поменять вручную наименование, отправили, но заказчик не принимает, говорит, что не пропускает система. И сами они тоже не могут поменять наименование на правильное, говорят так загрузилось из контракта. Кто должен эти наименования загрузить?

Здравствуйте! Если название загрузилось из контракта, так может тогда внести изменения в контракт?)
Странно, ведь спецификация - часть контракта. Или заказчик, формируя информацию о контракте, ошибку совершил?

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 10:34
yav1979
Alienora писал(а):
_ole4ka_ писал(а):Здравствуйте! Формируем документ о приемке. Наименование товара отличается от наименования в спецификации. Заказчик говорит сделать какую-то детализацию, но мы не смогли найти как это сделать. Мы смогли поменять вручную наименование, отправили, но заказчик не принимает, говорит, что не пропускает система. И сами они тоже не могут поменять наименование на правильное, говорят так загрузилось из контракта. Кто должен эти наименования загрузить?

Здравствуйте! Если название загрузилось из контракта, так может тогда внести изменения в контракт?)
Странно, ведь спецификация - часть контракта. Или заказчик, формируя информацию о контракте, ошибку совершил?

+1

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 10 май 2023, 11:04
_ole4ka_
Alienora писал(а):
Странно, ведь спецификация - часть контракта. Или заказчик, формируя информацию о контракте, ошибку совершил?

В файле контракта наименование товара: термокружка, термос, подарочный набор и т.д. и в колонке "наименование по справочнику (ОКПД2/КТРУ/ЕСКЛП)": Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали. Вот эти Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали и загружены как наименование в документе о приемке. Мы вручную изменили на то, что нужно, но заказчик не принимает, говорит, что казначейчтво не пропустит. И сами не могут изменить (с их слов, все это автоматически сформировано системой и они не могут ничего поменять). Я не знаю как вся эта процедура происходит на стороне заказчика.