Страница 12 из 15

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 09:00
Torgash_samouchka
_ole4ka_ писал(а):Добрый день! Кто сталкивался с формированием документа о приемке с маркированным товаром? При формировании документа о приемке можно указать сведения о маркировке, указываем коды маркированного товара. При отправке документа заказчику, спишутся ли эти товары у нас в Честном знаке? И как загрузить эти коды из файла? Какое расширение должно быть у файла? Не очень хочется 200 позиций вручную указывать.

Здравствуйте! у меня такая проблема. я эти номера скинула в эксель файл. Каждый номер с новой строчки. Прямо из 1с скопировала. Однако, у меня возникла другая проблема. МОжет кто сталкивался или знает куда обратиться. Система считывает эти коды, и выдает ошибку: мол коды должны быть без скобок. А у нас процентов 20 кодов имеют внутри себя скобки. Я обратилась в техподдержку. Они закидали отписками. Мол а докажи, что мы неправы. Я в полном замешательтсве. Если убрать скобки - код потеряет свой идентификационный смысл

оплачено на 40 копп больше .

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 13:43
baronhotcock
Добрый день
Поставщик выставил счет на 40 коп больше.
Зак не заметил , оплатил.
ТЕперь нужно как-то провести электронное актирование. Зак не понимает что и как делать..
Какая последовательность действий поставщика и заказчика? Зак в ступоре..

Re: оплачено на 40 копп больше .

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 15:32
Olgerd
baronhotcock писал(а):Добрый день
Поставщик выставил счет на 40 коп больше.
Зак не заметил , оплатил.
ТЕперь нужно как-то провести электронное актирование. Зак не понимает что и как делать..
Какая последовательность действий поставщика и заказчика? Зак в ступоре..

Здравствуйте!
Не очень понимаю, какого хрена зак оплатил вперёд приёмки и как это ему удалось при действующей электроприемке. Сначала поставщик формирует документ о приемке в ЕИС, зак подписывает и размещает в реестре контрактов. После этого размещает платежку(и).
Вариант 1. Поставщик возвращает все деньги, зак оплачивает как надо. Чтобы избежать для себя рисков, заку лучше платежку все же разместить, потом "признать недействительной" и разместить новую. Если первая платежка не размещается (при переплате свыше 100% ЦК), собрать доказательства, что он не может разместить. А уж разместить правильную платежку не проблема.
Вариант 2. Поставщик возвращает 40 копеек, зак вносит в реестр контрактов информацию о возврате средств. Когда формируется в РК блок информации об исполнении, там можно выбрать "Информация о возврате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) переплаты по контракту". Если у Вас 100% оплата, могут возникнуть сложности. ЕИС скорее всего не даст разместить платежку выше цены контракта. И нет уверенности, что при отсутствии в ЕИС какой-либо информации об оплате, ЕИС даст разместить информацию о возврате средств. На практике не делал этого. Заку придётся с двумя платежками поэкспериментировать, примет ли система сначала вторую, потом первую платежки. Возможно, придется слукавить и, чтобы отправить информацию, указать сумму на 40 копеек меньше, а после внесения возврата, исправить; возможно, придется просить казначейство пропустить неверную сумму с целью внести информацию о возврате.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 16:51
yav1979
Добрый день,
Платежку в ЕИС без документа о приемке можно разместить только если в контракте предусмотрен аванс.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2022, 17:27
Olgerd
yav1979 писал(а):Добрый день,
Платежку в ЕИС без документа о приемке можно разместить только если в контракте предусмотрен аванс.

Это понятно. А внести оплату можно без проблем. Но даже если в аванс переплатили 40 копеек, что мешает электроприёмке? А если и мешает, действия те же.

Re: оплачено на 40 копп больше .

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2022, 10:53
baronhotcock
Olgerd писал(а):
baronhotcock писал(а):Добрый день
Поставщик выставил счет на 40 коп больше.
Зак не заметил , оплатил.
ТЕперь нужно как-то провести электронное актирование. Зак не понимает что и как делать..
Какая последовательность действий поставщика и заказчика? Зак в ступоре..

Здравствуйте!
Не очень понимаю, какого хрена зак оплатил вперёд приёмки и как это ему удалось при действующей электроприемке. Сначала поставщик формирует документ о приемке в ЕИС, зак подписывает и размещает в реестре контрактов. После этого размещает платежку(и).
Вариант 1. Поставщик возвращает все деньги, зак оплачивает как надо. Чтобы избежать для себя рисков, заку лучше платежку все же разместить, потом "признать недействительной" и разместить новую. Если первая платежка не размещается (при переплате свыше 100% ЦК), собрать доказательства, что он не может разместить. А уж разместить правильную платежку не проблема.
Вариант 2. Поставщик возвращает 40 копеек, зак вносит в реестр контрактов информацию о возврате средств. Когда формируется в РК блок информации об исполнении, там можно выбрать "Информация о возврате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) переплаты по контракту". Если у Вас 100% оплата, могут возникнуть сложности. ЕИС скорее всего не даст разместить платежку выше цены контракта. И нет уверенности, что при отсутствии в ЕИС какой-либо информации об оплате, ЕИС даст разместить информацию о возврате средств. На практике не делал этого. Заку придётся с двумя платежками поэкспериментировать, примет ли система сначала вторую, потом первую платежки. Возможно, придется слукавить и, чтобы отправить информацию, указать сумму на 40 копеек меньше, а после внесения возврата, исправить; возможно, придется просить казначейство пропустить неверную сумму с целью внести информацию о возврате.



спасибо большое!
БУдем пытаться с 2мя платежками

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 23 дек 2022, 09:37
Olgakor
Здравствуйте! Я не разобравшись, как работать с актами, 1 июля выписала акт за июнь, он отвернут на этапе рассмотрения. Я вместо корректировки сформировала новый акт. Теперь же наступило 31 декабря надо декабрьский акт на услугу делать. А система видит июльский и не дает сделать, так как считает его в сумму контракта. Пыталась сделать декабрем исправление к июльскому, он услугу не дает написать, что услуги оказаны с 01.12 до 23.12. Говорит, дб только до 1 июля. Всю голову сломала. Техподдержка не помогла. Может кто сталкивался с такими ошибками бухгалтеров. (((

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 23 дек 2022, 17:59
УВД
Olgakor писал(а):Здравствуйте! Я не разобравшись, как работать с актами, 1 июля выписала акт за июнь, он отвернут на этапе рассмотрения. Я вместо корректировки сформировала новый акт. Теперь же наступило 31 декабря надо декабрьский акт на услугу делать. А система видит июльский и не дает сделать, так как считает его в сумму контракта. Пыталась сделать декабрем исправление к июльскому, он услугу не дает написать, что услуги оказаны с 01.12 до 23.12. Говорит, дб только до 1 июля. Всю голову сломала. Техподдержка не помогла. Может кто сталкивался с такими ошибками бухгалтеров. (((

У меня была такая ситуация. Техподдержка сказала, что надо сформировать исправление, Заказчик его должен отклонить при рассмотрении (в итоге приемке ему надо проставить цифру 3) и тогда ЕИС отпустит эту сумму и можно будет сформировать новый акт.

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 20:22
uram
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, заключили контракт на поставку товара в сентябре 2022г., с Заказчиком как единственный Поставщик без торгов. Электронной процедуры Заказчик на закупку не проводил. Поставили товар и все свои обязательства выполнили в срок. Документы (УПД, акт приема-передачи товара,услуг) на бумажном носителе подписаны со стороны Заказчика. 100% Оплата от Заказчика уже пришла.
Но в личном кабинете ЕИС, контракт отображается как исполнение, а не как исполнение завершено.
В контракте не было ни каких пунктов, что приемка товара происходит через электронное активирование.
Есть пункт - Настоящий Контракт заключен в электронной форме через функционал ЕИС.
Нужно ли проводить электронное активирование, придется дублировать документы с новыми датами (подписаны документы 12.12.2022г.), сможет Заказчик их принять?

И если не проводить электронное активирование, как это может отразится на нашей организации?

Re: Электронное актирование с 2022

СообщениеДобавлено: 26 дек 2022, 13:45
yav1979
uram писал(а):Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, заключили контракт на поставку товара в сентябре 2022г., с Заказчиком как единственный Поставщик без торгов. Электронной процедуры Заказчик на закупку не проводил. Поставили товар и все свои обязательства выполнили в срок. Документы (УПД, акт приема-передачи товара,услуг) на бумажном носителе подписаны со стороны Заказчика. 100% Оплата от Заказчика уже пришла.
Но в личном кабинете ЕИС, контракт отображается как исполнение, а не как исполнение завершено.
В контракте не было ни каких пунктов, что приемка товара происходит через электронное активирование.
Есть пункт - Настоящий Контракт заключен в электронной форме через функционал ЕИС.
Нужно ли проводить электронное активирование, придется дублировать документы с новыми датами (подписаны документы 12.12.2022г.), сможет Заказчик их принять?

И если не проводить электронное активирование, как это может отразится на нашей организации?


Добрый день,
Если Заказчик принял и оплатил, значит это уже проблемы заказчика. Так что не переживайте, вам ничего не будет.