Страница 1 из 2

Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 13:51
Matana18
Добрый день, нужна Ваша помощь!!

Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.

Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 16:46
Leksele
Matana18 писал(а):Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.

Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.

Отвечу коротко
1) нет
2) нужен мотивированный отказ в приемке
3) суд, но вначале претензию Заку

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 23 мар 2021, 16:49
Leksele
Matana18 писал(а):Добрый день, нужна Ваша помощь!!

В личку мона номер закупки
Это беспредел
включусь если что

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 03:37
NhelzuF
Matana18 писал(а):Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.

Добрый...
Чейто кажется фабрика Вас набалывает...
Срочно экспертизу двух образцов до и после стирки... самим для себя...
Matana18 писал(а):(есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)

Хоть обсушись - все должно держать...
Matana18 писал(а):Куда бежать - ФАС или СУД.

К экспертам...

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 03:57
er_spv
что за сушка такая что швы разошлись. что за махровые халаты, которые нельзя в условиях санатория сушить в сушилке. Мне тоже кажется косяк фабрики

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 09:51
Matana18
Я наверное не правильно описала ситуацию, швы не разошлись ( и фабрика гарантируют, что не при каких нарушения эксплуатации не разойдутся), швы стали бахромится.

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 10:52
Leksele
NhelzuF писал(а):К экспертам...

Пустая трата времени и сил и денег.
Суд ее не примет, как и Зак ::yaz-yk:

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 11:23
NhelzuF
Leksele писал(а):
NhelzuF писал(а):К экспертам...

Пустая трата времени и сил и денег.
Суд ее не примет, как и Зак ::yaz-yk:

Добрый...
Ну не знаю... :mi_ga_et:

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 13:50
Leksele
NhelzuF писал(а):Добрый...
Ну не знаю... :mi_ga_et:

Так это как раз понятно :a_g_a:

Re: Заказчик испортил товар и отказывается принимать его

СообщениеДобавлено: 24 мар 2021, 17:36
VAG
швы стали бахромится.

махровых халатов

Все нормально! Так и должно быть. Скажите это заку.