Заказчик испортил товар и отказывается принимать его
Добавлено: 23 мар 2021, 13:51
Добрый день, нужна Ваша помощь!!
Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.
Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.
Был заключен контракт на поставку махровых халатов для санатория. Отшили халаты на фабрике (фабрика работает с 90х годов , т.е не в подвале отшивали), все соответствует ТЗ - плотность ткани, размерная сетка, цвет, модель. Халаты отправили на прямую с фабрике к Заказчику. Закзчик получил халаты и на следующий день пишет, что вся партия бракованная (а это 200 шт) - меняйте, швы не качественные. И в переписке вясняется, что они постирали халаты (т.е. получается они начали использовать товар который фактически не их - т.к. они его не приняли), после переписки фабрика дает заключение (по фото - образец не забирали еще) - что они нарушили условия стрики ,а именно в инструкции указанно что нельзя использовтаь сушильную машину- отправили данное письмо Заказчику, в ответ он присылает притнезию и прописывает в письмо, что сушили деликатно.
У меня к Вам несколько вопросов- может кто сталкивался:
1) Могли они начать стирать халаты - не приняв их (есть фото халатов до стирки-они не все постирали-хорошие швы)
2) По контракту на приемку 5 дней, сегодня 5й день они прислали притензию что мол меняйте или расторгаем т.к. в халатах плохие швы. НО нет рекламационного акта о поставке некачественного товара, явлется это нарушением
3) Куда бежать - ФАС или СУД.
Очень нужны идеи, как дальше вести диалог...Сумма контракта не маленькая, а для малого бизнеса -критичная( остальные контракты стали на стоп.