Страница 15 из 23

Re: Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 08:57
NadinS
ДиМкА писал(а):
Anna Proxy писал(а):День добрый. Подскажите, согласно Постановлению 99 от 04.02.2015, при проведении совместного конкурса с ограниченным участием, от какой суммы расчитывать 20% для подтверждения дополнительных требований, от совокупной НМЦК конкурса (около 4 млн руб) или от НМЦК контракта каждого заказчика (8 сторон) ?

С моей точки зрения, от НМЦК конкурса (около 4 млн руб).

+1

Требование в договоре

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 19:27
han
Заказчик в договоре вменил в обязанность поставщика о предоставлении сертификата на техническое обслуживание системы до начало работ.
Заказчик таким образом не нарушает 44-ФЗ и в то же время по тихому отсеивает поставщиков. Законно? Есть ли способы бороться? Подскажите пожалуйста. Спасибо

Re: Требование в договоре

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 19:33
КотБегемот
ч.3 ст.33

Re: Требование в договоре

СообщениеДобавлено: 15 май 2019, 19:33
Leksele
han писал(а):Заказчик в договоре вменил в обязанность поставщика о предоставлении сертификата на техническое обслуживание системы до начало работ.
Заказчик таким образом не нарушает 44-ФЗ и в то же время по тихому отсеивает поставщиков. Законно? Есть ли способы бороться? Подскажите пожалуйста. Спасибо

Приветствую!
Бороться с чем? Чтобы работать без сертификата?
И как можно тихо отсеивать? Они ж должны орать в УФАСе!!!!

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:21
Антон11
Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:26
m4mind
Антон11 писал(а):Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

обязаны требовать лицензию (99-фз)

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:36
Антон11
m4mind писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

обязаны требовать лицензию (99-фз)


П. 30 ч. 1 ст. 12 ФЗ-99 указано что лицензированию подлежит деятельность по сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

Как определить, что именно к этим классам опаности относятся обезвреженные медицинские отходы??

Нашел Решение УФАС СПб от 13.09.2016 № 44-3412/16, в котором говорится что требование лицензии незаконно :nez-nayu:

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:39
m4mind
Антон11 писал(а):
m4mind писал(а):
Антон11 писал(а):Добрый день. Не знаю в правильную ли тему форума пишу.
Проводим аукцион на оказание услуг по транспортированию, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса Б
Как я понимаю мед. отходы не регулируются 89-ФЗ и соответственно лицензия на такую деятельность не выдается.
Но вчера наткнулся на письмо Росприроднадзора от 04.12.2017 № АА-10-04-32/26588, в котором говорится следующее:
"Таким образом, все классы медицинских отходов (за исключением радиоактивных), а также биологических отходов, обезвреженные соответствующим образом для возможности размещения на полигоне (захоронения), попадают под сферу регулирования Закона № 89-ФЗ".

То, есть после обезвреживания, мед. отходы становятся отходами производства и потребления.

Встает вопрос, можем ли мы требовать у участников закупки предоставить нам лицензии на деятельность по утилизации отходов 1-4 класса опасности в таком случае?
Мне еще не совсем понятно, к какому классу опасности будут относится обезвреженные медицинские отходы.
Может быть ход моих мыслей не совсем верный. Но с отходами сталкиваюсь впервые, поэтому не судите строго :nez-nayu:

Спасибо

обязаны требовать лицензию (99-фз)


П. 30 ч. 1 ст. 12 ФЗ-99 указано что лицензированию подлежит деятельность по сбору транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности.

Как определить, что именно к этим классам опаности относятся обезвреженные медицинские отходы??

Нашел Решение УФАС СПб от 13.09.2016 № 44-3412/16, в котором говорится что требование лицензии незаконно :nez-nayu:


СанПиН 2.1.7.2790-10

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:41
Антон11
Где там сказано про лицензию или обезвреживание?

Re: Вторая часть: отклонение из-за лицензии или СРО

СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 10:57
m4mind
Антон11 писал(а):Где там сказано про лицензию или обезвреживание?

вы прикалываетесь?