Страница 25 из 37

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 14:37
m4mind
BilliBons писал(а):
Leksele писал(а): Так понятно?

Понятно. Но не убедительно. Если бы поставщик кидал деньги, то общее его ОИК равнялось бы сумме ОИК по каждому контракту. А тут исполнив 3 контракта общей суммой 700, он заявляет что может исполнить на общую 1500. А если в моем примере было бы 30 заказчиков по 500 тыс.?

30 контрактов с информацией на сумму 700 по каждому
я хз зачем вы пытаетесь приравнять сумму совместной процедуры к 30 контрактам разных заказчиков, если оик рассчитывается от цены каждого отдельного взятого контракта

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 14:40
Просто Петр
BilliBons писал(а): А если в моем примере было бы 30 заказчиков по 500 тыс.?

Да пофиг, сколько Заков. В законе нет нормы обеспечения от суммы НМЦК при совместных торгах. Один контракт- одно обеспечение, или одна добросовестность. По НМЦК контракта.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 14:58
Leksele
BilliBons писал(а):
Leksele писал(а): Так понятно?

Понятно. Но не убедительно.

Это демагогия...

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 17:07
CEO

1.jpeg [ 376.73 KiB | Просмотров: 1074 ]

1.jpeg [ 376.73 KiB | Просмотров: 1074 ]

sergey777 писал(а):
CEO писал(а):Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

Я работаю заказчиком по 44-ФЗ и могу утверждать, что такая возможность у заказчика есть. При подписании контракта ему показывается информация о несоответствии контрактов, при этом эта информация не блокирует подписание. Здесь уже вопрос захочет ли заказчик идти на нарушение норм. Скажу больше у меня была похожая ситуация. В начале этого года заключаю контракт, исполнитель прикрепил 3 реестровых записи. Система ругается что 1 запись не соответствует. Начинаю проверять. Оказывается, что этот контракт на момент подачи заявки участником был еще в Исполнении (зак поздно разместил исполнение), хотя по факту все было уплачено сторонами контракта. Я сделал следующее. Позвонил исполнителю по своему контракту и рассказал ситуацию и пути ее решения. Он мне бросил ОИК деньгами и вопрос был закрыт. Я подписал несмотря на предупреждение ЕИС. Так что терзайте заказчика


Добрый день. Тогда у меня вопрос к Вам, как к Заказчику.
У нас есть исполненные контракты, которые с 21,22,23,24,25 декабря в ЕИС отображаются как исполненные, но при этом фактический срок исполнения в ЕИС установлен как 31 декабря. В этой связи, Вы, как заказчик принимаете такой контракт как исполненный с даты того как этот статус появился в ЕИСили нет?Или ориентируетесь на плановый срок исполнения? Примеры раз два три прикрепляю.Все эти контракты со сроком исполнения 31.12. Ваше мнение?
Собственно из-за этих контрактов и возникла проблема. Сразу оговорюсь, что заявка на торги, с которыми у нас обсуждаемые тут проблемы подана 30.12.

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 17:59
Kilokilo456
Короче все как обычно. Ждем когда дозреют письма и пр. А пока кто во что горазд.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 18:06
sergey777
CEO писал(а):
1.jpeg
1.jpeg
sergey777 писал(а):
CEO писал(а):Все таки,есть у заказчика техническая возможность подписать контракт при таком раскладе или нет?в смысле -дает ли интерфейс заказчика нажать на кнопку подписать или нет?или активна кнопка отказаться или что то в этом роде?

Я работаю заказчиком по 44-ФЗ и могу утверждать, что такая возможность у заказчика есть. При подписании контракта ему показывается информация о несоответствии контрактов, при этом эта информация не блокирует подписание. Здесь уже вопрос захочет ли заказчик идти на нарушение норм. Скажу больше у меня была похожая ситуация. В начале этого года заключаю контракт, исполнитель прикрепил 3 реестровых записи. Система ругается что 1 запись не соответствует. Начинаю проверять. Оказывается, что этот контракт на момент подачи заявки участником был еще в Исполнении (зак поздно разместил исполнение), хотя по факту все было уплачено сторонами контракта. Я сделал следующее. Позвонил исполнителю по своему контракту и рассказал ситуацию и пути ее решения. Он мне бросил ОИК деньгами и вопрос был закрыт. Я подписал несмотря на предупреждение ЕИС. Так что терзайте заказчика


Добрый день. Тогда у меня вопрос к Вам, как к Заказчику.
У нас есть исполненные контракты, которые с 21,22,23,24,25 декабря в ЕИС отображаются как исполненные, но при этом фактический срок исполнения в ЕИС установлен как 31 декабря. В этой связи, Вы, как заказчик принимаете такой контракт как исполненный с даты того как этот статус появился в ЕИСили нет?Или ориентируетесь на плановый срок исполнения? Примеры раз два три прикрепляю.Все эти контракты со сроком исполнения 31.12. Ваше мнение?
Собственно из-за этих контрактов и возникла проблема. Сразу оговорюсь, что заявка на торги, с которыми у нас обсуждаемые тут проблемы подана 30.12.

При подписании контракта заказчиком в ЕИС по результатам электронной процедуры может выдаваться информационное письмо о несоответствии информации подтверждающей добросовестность. Об этом я писал выше. Система автоматически проверяет контракты которые находятся в статусе Исполнен. На то она и есть автоматическая проверка в системе. А что бы контракты попали в Исполнен заказчик по контракту должен разместить исполнение и установить признак исполнение завершено. После размещения исполнения с таким признаком контракт автоматически уходит в Исполнен. Так получилось и у меня по вышеописанному контракту. По факту контракт был исполнен (прошла оплата за оказанные услуги) 16 декабря, но заказчик размещает исполнение и переводит контракт в Исполнен 25 декабря. Участник, с которым заключили контракт, подает заявку 23 декабря. В законе написано не двусмысленно - 3 исполненных контракта. Поэтому в моем случае система и выдавала предупреждение. На фактический срок исполнения (31 декабря) система не обращает внимания. Исключительно статус контракта Исполнен.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 18:22
m4mind
sergey777 писал(а):По факту контракт был исполнен (прошла оплата за оказанные услуги) 16 декабря, но заказчик размещает исполнение и переводит контракт в Исполнен 25 декабря. Участник, с которым заключили контракт, подает заявку 23 декабря

содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов

формально, 23 декабря информации этой там не содержалось, т.к. появилась только 25
как вы заключились тогда?

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 18:52
CEO
Заказчик контракт подписал только что.Они собрали комиссию и пришли к выводу что мы все сделали правильно с уведомлением о технической ошибке и предоставлением нового списка контрактов..Огромное спасибо всем, кто высказывал свое мнение.это сыграло немаловажную роль.но если бы мы сами и до срока подписания заказчиком контракта не обнаружили косяк, был бы протокол об уклонении.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 19:13
kir_dfg
CEO писал(а):Заказчик контракт подписал только что.Они собрали комиссию и пришли к выводу что мы все сделали правильно с уведомлением о технической ошибке и предоставлением нового списка контрактов..Огромное спасибо всем, кто высказывал свое мнение.это сыграло немаловажную роль.но если бы мы сами и до срока подписания заказчиком контракта не обнаружили косяк, был бы протокол об уклонении.

Под всеми я, видимо, не подразумеваюсь) Но это как обычно, злобный модератор всегда виноват.
Ну ладно, хорошо, что все хорошо закончилось.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 19:40
NhelzuF
CEO писал(а):Заказчик контракт подписал только что.Они собрали комиссию и пришли к выводу что мы все сделали правильно с уведомлением о технической ошибке и предоставлением нового списка контрактов..Огромное спасибо всем, кто высказывал свое мнение.это сыграло немаловажную роль.но если бы мы сами и до срока подписания заказчиком контракта не обнаружили косяк, был бы протокол об уклонении.

т.е. деньги не закидывали?