Страница 20 из 37

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 11:48
Сациви
Все верно, поставщик. Спасибо, письмо напишем, денег тоже отправим.
Зак насчет прохождения контроля тоже переживает...

Re: Ситуация: поставщик ошибся или не предоставил обеспечени

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 11:50
kir_dfg
Сациви писал(а):Все верно, поставщик. Спасибо, письмо напишем, денег тоже отправим.
Зак насчет прохождения контроля тоже переживает...

У казны нет полномочий контролировать этот аспект. Это, если и обнаруживается, то только при проверках. Насчет подстраховки поддерживаю.

РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 17:24
qwertas
Аук, выйграли случайно, выигрывать не хотели, глюкнул комп, поморгал окнами, и мы оказались победителями. Падение более 25%.
Продукция сложная, но была проведена работа, и заказ размещен на фабрике.
Играли на предпринимателя.
13.01 - сотрудник, видя, что падение более 25%, берет и подписывает с выгрузкой номеров контрактов, не оплатив обеспечение.
В ночь с 13 на 14 я улетаю в командировку.
Заку походу мы не сильно интересны в качестве исполнителя, поэтому никто нам не звонит.
17.01 узнаю, что мы не подписанты и доки пошли в ФАС.
20.01 приезжаю из командировки, и платим обеспечение.
По объяснениям сотрудника, он перепутал, и думал, что процедура для СМП, хотя она была на общих основангих.

На площадке контракт нами подписан, но без обеспечения.

Коллеги, я понимаю, что это Ж-па. Прошу советов, как действовать, и что предпринимать.

ФАС - Чита.

Re: РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 15:30
Leksele
qwertas писал(а): Прошу советов, как действовать, и что предпринимать.
ФАС - Чита.

Так и написать в пояснении для комиссии по РНП.
Не уклонялись. Новые нормы закона для ИП слишком мудреные.
Были уверены, что выкладывая три контракта убиваем сразу пару зайцев, как написано в ч.8.1 ст.96
Так уже делали.
Потому что как ИП мы - СМП
Теперь после того, как сто раз прочитали хором всей семьей поняли, что это пи*дец!
Но нам он не нужен!
Мало того, в пункте 41 известного Обзора ВС РФ, так и написано, что если мы подписали контракт и НЕ ПОЛНОСТЬЮ
приложили обеспечение, но потом исправили этот косяк, то не должен УФАС включать в РНП.

Аналогичную ситуацию разрулил в Новосибирском УФАСе на прошлой неделе :a_g_a:

Re: РНП, прошу рассмотреть ситуацию.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 15:56
qwertas
Leksele писал(а):
Аналогичную ситуацию разрулил в Новосибирском УФАСе на прошлой неделе :a_g_a:


Спасибо за отклик.
Отписал в емаил.

Как исправить техническую ошибку после подписания контракта

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 16:10
CEO
Доброго дня. Ситуация: подписали Контракт с применением п.8.1. ст.96 (без обеспечения с приложением 3 контрактов). Срок подписания заказчиком еще не истек. Сами обнаружили, что прикрепили при подписании не те номера Контрактов (человеческий фактор). Направили Заказчику нарочным и факсом письмо о технической ошибке и об актуальных номерах контрактов. Заказчик ХОЧЕТ заключить контракт, но сообщает, что ЕИС не дает ни подписать контракт, ни направить протокол разногласии, ни создать новую карточку контракта.
Кто сталкивался? Как быть?
Благодарю.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 16:18
NhelzuF
CEO писал(а):Доброго дня. Ситуация: подписали Контракт с применением п.8.1. ст.96 (без обеспечения с приложением 3 контрактов). Срок подписания заказчиком еще не истек. Сами обнаружили, что прикрепили при подписании не те номера Контрактов (человеческий фактор). Направили Заказчику нарочным и факсом письмо о технической ошибке и об актуальных номерах контрактов. Заказчик ХОЧЕТ заключить контракт, но сообщает, что ЕИС не дает ни подписать контракт, ни направить протокол разногласии, ни создать новую карточку контракта.
Кто сталкивался? Как быть?
Благодарю.

Подскажите Заказчику посильнее надавить на кнопку мышки - подписать...
Вы со своей стороны сделали - все правильно, после обнаружения.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 22:02
CEO
Может ли заказчик в этом случае оформить отказ от подписания контракта?

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 22:11
kir_dfg
CEO писал(а):Может ли заказчик в этом случае оформить отказ от подписания контракта?

Если по закону (в случае, если номера, указанные Вами, не подходят для добросовестности) - обязан. Только не отказ, а уклонение. Но чисто технически подписать возможность у него есть, некоторые идут на этот риск, пользуясь очередной недоработкой минфина, который забыл снабдить перекрестной ссылкой ч. 8.1 ст. 96 и ст. 83.2. То есть в ч. 8.1 прямо не написано, что информация должна передаваться через ЕИС.

Re: Как исправить техническую ошибку после подписания контра

СообщениеДобавлено: 21 янв 2020, 22:24
CEO
Ранее у заказчика была возможность в таком случае направить встречный прлтокол разногласий.теперь такой возможности нет и поставщик лишен возможности исправить техническую ошибку. По поводу уклонения:контракт мы подписали,письмо о применении п 8.1 ст 96 направили.ошибку выявили сами до заключения контракта.письменно уведомили. На каком основании нас признавать уклонистами?