Страница 4 из 44

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 11:26
Anna242
Нет, лифты.

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 12:49
OMZ
Anna242 писал(а):Нет, лифты.

я считаю, необходимо брать максимальный гарантийный срок.

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 13:20
VegasST
Алексей88 писал(а):
m4mind писал(а):
Алексей88 писал(а):Да это выглядит логично. :nez-nayu:
Но пока не могу найти никаких разъяснений на этот счет. Я же правильно понимаю, что требовать такое обеспечение мы ОБЯЗАНЫ, если в документации указываем требование к гарантийному сроку товара?

4. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Алексей88 писал(а):Может быть кто то уже сталкивался с этим, как правильно указывать это в самом Контракте?

изменениям неделя
не совсем понятно в каком виде они по итогу будут


А вот ч. 1 ст. 96:
Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона.
:nez-nayu:

у вас закрытый способ закупки? вот прям сразу лупить 10% с бедных поставщиков, а чего не 0,0005%? :-)

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:08
Алексей88
Коллеги кто нибудь уже разобрался с этим обеспечением?)
Как в итоге оно устроено если поставка осуществляется частями по заявкам???

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:30
sala_2000
Доброго дня всем, правильно ли понимаю, если я в контракте или в тех.задании, приложении к ЭА, указал например
"5. Гарантии качества Товара
5.1. Товар по качеству и безопасности должен соответствовать требованиям, действующей нормативной документации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и (или) Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 826.
5.2.Товар не должны оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия. Товар должен соответствовать требования ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания неэтилированный бензин. Технические условия, или иному ГОСТ Р, или Международному стандарту качества, или Техническим условиям производителя, установленного к данному виду и типу (марки) товара, действующего на территории Российской Федерации , ГОСТ 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия или ГОСТ 305-82 Топливо дизельное . Технические условия.
5.3. Качество и безопасность товара должно подтверждаться Поставщиком сертификатом соответствия (или декларацией), (или протоколом испытания), паспортом качества на товар или их копиями, заверенными подписью лица, уполномоченного заключать контракт и скрепленные печатью Поставщика.
5.4.Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 1 (Одного) месяца от срока, указанного производителем. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик обязан за свой счёт, в течение 1 (Одного) календарного дня поставить качественный товар взамен некачественного, а так же обязан исполнить требование заказчика о возмещении стоимости некачественного топлива и возмещении ущерба, понесённого заказчиком, в результате эксплуатации некачественного топлива.
", я обязан требовать гарантийные обязательства?

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:35
Алексей88
sala_2000 писал(а):Доброго дня всем, правильно ли понимаю, если я в контракте или в тех.задании, приложении к ЭА, указал например
"5. Гарантии качества Товара
5.1. Товар по качеству и безопасности должен соответствовать требованиям, действующей нормативной документации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и (или) Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 826.
5.2.Товар не должны оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия. Товар должен соответствовать требования ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания неэтилированный бензин. Технические условия, или иному ГОСТ Р, или Международному стандарту качества, или Техническим условиям производителя, установленного к данному виду и типу (марки) товара, действующего на территории Российской Федерации , ГОСТ 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия или ГОСТ 305-82 Топливо дизельное . Технические условия.
5.3. Качество и безопасность товара должно подтверждаться Поставщиком сертификатом соответствия (или декларацией), (или протоколом испытания), паспортом качества на товар или их копиями, заверенными подписью лица, уполномоченного заключать контракт и скрепленные печатью Поставщика.
5.4.Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 1 (Одного) месяца от срока, указанного производителем. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик обязан за свой счёт, в течение 1 (Одного) календарного дня поставить качественный товар взамен некачественного, а так же обязан исполнить требование заказчика о возмещении стоимости некачественного топлива и возмещении ущерба, понесённого заказчиком, в результате эксплуатации некачественного топлива.
", я обязан требовать гарантийные обязательства?


Я так понимаю, что да!

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:46
sala_2000
Алексей88 писал(а):
sala_2000 писал(а):Доброго дня всем, правильно ли понимаю, если я в контракте или в тех.задании, приложении к ЭА, указал например
"5. Гарантии качества Товара
5.1. Товар по качеству и безопасности должен соответствовать требованиям, действующей нормативной документации согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и (или) Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 826.
5.2.Товар не должны оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия. Товар должен соответствовать требования ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания неэтилированный бензин. Технические условия, или иному ГОСТ Р, или Международному стандарту качества, или Техническим условиям производителя, установленного к данному виду и типу (марки) товара, действующего на территории Российской Федерации , ГОСТ 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия или ГОСТ 305-82 Топливо дизельное . Технические условия.
5.3. Качество и безопасность товара должно подтверждаться Поставщиком сертификатом соответствия (или декларацией), (или протоколом испытания), паспортом качества на товар или их копиями, заверенными подписью лица, уполномоченного заключать контракт и скрепленные печатью Поставщика.
5.4.Товар должен иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 1 (Одного) месяца от срока, указанного производителем. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик обязан за свой счёт, в течение 1 (Одного) календарного дня поставить качественный товар взамен некачественного, а так же обязан исполнить требование заказчика о возмещении стоимости некачественного топлива и возмещении ущерба, понесённого заказчиком, в результате эксплуатации некачественного топлива.
", я обязан требовать гарантийные обязательства?


Я так понимаю, что да!

что за дурдом, они вытесняют малый бизнес по ходу)

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 12:58
КотБегемот
Текущая ситуация: аук, несколько товарных позиций, на одну Зак установил 36 месяцев гарантии (информационный киоск, считай комп Карл!!!), ого 5% (136 тысяч). 136 на три года. ну это пи...ец, товарищи. банки лапками потирают.

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 13:02
NadinS
КотБегемот писал(а):Текущая ситуация: аук, несколько товарных позиций, на одну Зак установил 36 месяцев гарантии (информационный киоск, считай комп Карл!!!), ого 5% (136 тысяч). 136 на три года. ну это пи...ец, товарищи. банки лапками потирают.

Привет, КотБегемот! На разные позиции разный срок гарантии? Да, 5% это круто!

Re: Обеспечение Гарантийного обязательства

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 13:05
m4mind
КотБегемот писал(а):Текущая ситуация: аук, несколько товарных позиций, на одну Зак установил 36 месяцев гарантии (информационный киоск, считай комп Карл!!!), ого 5% (136 тысяч). 136 на три года. ну это пи...ец, товарищи. банки лапками потирают.

кинь извещение