Страница 32 из 64

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 18:31
Просто Петр
Leksele писал(а):В моей практике УФАС не берет на себя смелость в данном вопросе.
Щас сужусь в Твери. УФАС сказал, что очкует. Но самое смешное что и суд очкует!!!! 16 июля очередное заседание суда.
Двое очкующих и я!

Лично Владимир Михойлович? Не похоже на него.
Доброго дня, Уважаемый!

Re: Новый 44-ФЗ (изменения с 1 июля 2018 года)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 13:25
Екатерина З
Добрый день! Возник насущный вопрос. Проводили котировку, определен победитель, заключен договор. Сроки исполнения уже прошли , договор не исполнен, на связь не выходит. Каковы наши дальнейшие действия? Можем мы заключить контракт со вторым участником, который предложил следующую цену в запросе ? Или надо ли проводить повторную процедуру?

Re: Новый 44-ФЗ (изменения с 1 июля 2018 года)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 13:28
ДиМкА
Екатерина З писал(а):Каковы наши дальнейшие действия?

Сначала его (договор/контракт) правильно расторгнуть.
Екатерина З писал(а):Можем мы заключить контракт со вторым участником, который предложил следующую цену в запросе ?

На каком основании?
Екатерина З писал(а):Или надо ли проводить повторную процедуру?

После расторжения вносить корректировки в ПЗ/ПГ и публиковаться заново.

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 12:54
бармалей
Позвольте вернуться к моим баранам :). Напомню, что наш поставщик не поставил по контракту товар, на претензию вежливо ответил - звиняйте, парни, есть проблемки, но 25 июля все как на духу будет у вас. ОК. Ждали. Ессно, 25 склад пустой, на звонок ответили - "ну.. этто..не успеваем..чо..бывает..честно-честно поставим. Скоро. Наверно".
Т.к. мы в такой ситуации первый раз, прошу совета как действовать дальше.
Очередную претензию поставщику уже не надо наверно? Сразу готовить расторжение? А если вдруг придет товар...что делать?

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:05
NadinS
бармалей писал(а):Позвольте вернуться к моим баранам :). Напомню, что наш поставщик не поставил по контракту товар, на претензию вежливо ответил - звиняйте, парни, есть проблемки, но 25 июля все как на духу будет у вас. ОК. Ждали. Ессно, 25 склад пустой, на звонок ответили - "ну.. этто..не успеваем..чо..бывает..честно-честно поставим. Скоро. Наверно".
Т.к. мы в такой ситуации первый раз, прошу совета как действовать дальше.
Очередную претензию поставщику уже не надо наверно? Сразу готовить расторжение? А если вдруг придет товар...что делать?

Привет! Где -то раньше Ваши бараны здесь обсуждались? Претензия и ответ в письменном виде? Это первые ласточки? Чего Вы ждали после 25-го июля? Я б ещё одну претензию состряпала. Если решите расторгаться и поставщик товар привезёт - отмените своё решение. Только про штрафопени не забудьте.

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:12
бармалей
NadinTB555 писал(а):
Привет! Где -то раньше Ваши бараны здесь обсуждались?
- две странички назад.


NadinTB555 писал(а): Претензия и ответ в письменном виде?
- конечно.

NadinTB555 писал(а): Это первые ласточки?
- -ась?


NadinTB555 писал(а): Чего Вы ждали после 25-го июля?
- поставки. день-два ..мало ли.. поставщик сильно иногородний.

NadinTB555 писал(а): Я б ещё одну претензию состряпала.
- -смысл? Терять еще месяц?


NadinTB555 писал(а): Если решите расторгаться и поставщик товар привезёт - отмените своё решение.
- как можно отменить решение если оно будет на площадке? Или имеете в виду эти 10(30) дней ожидания с момента уведомления поставщика?

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:27
NadinS
бармалей писал(а):
NadinTB555 писал(а):Привет! Где -то раньше Ваши бараны здесь обсуждались?
- две странички назад. Нашла

NadinTB555 писал(а): Претензия и ответ в письменном виде?
- конечно. Молодцы!
NadinTB555 писал(а): Это первые ласточки?
- -ась? Я про претензию Вашу и ответ Поставщика. Это Вы ему такой срок аж до 25-го июля дали? :sh_ok:
NadinTB555 писал(а): Чего Вы ждали после 25-го июля?
- поставки. день-два ..мало ли.. поставщик сильно иногородний. Проблемы индейцев....
NadinTB555 писал(а): Я б ещё одну претензию состряпала.
- -смысл? Терять еще месяц? Так ведь ГК для одностороннего расторжения - минимум 2 раза должен нарушить Поставщик?

NadinTB555 писал(а): Если решите расторгаться и поставщик товар привезёт - отмените своё решение.
- как можно отменить решение если оно будет на площадке? Или имеете в виду эти 10(30) дней ожидания с момента уведомления поставщика?
Да 10-30 (но только при первом нарушении Поставщика, при 2-х и более - никаких отмен решений!
ЗЫ Вобщем, если товар не слишком срочный: ждите, если нет - в путь, долгий и нелёгкий! :ki_ss:

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:34
бармалей
NadinTB555 писал(а): Это первые ласточки?- -ась? Я про претензию Вашу и ответ Поставщика. Это Вы ему такой срок аж до 25-го июля дали? :sh_ok:
-нет, он сам указал такой срок в своем ответе на претензию. Мы молча согласились.


NadinTB555 писал(а): Я б ещё одну претензию состряпала. - -смысл? Терять еще месяц? Так ведь ГК для одностороннего расторжения - минимум 2 раза должен нарушить Поставщик?
- ну да. Первый раз когда нарушил срок Контракта, второй - после претензии.

NadinTB555 писал(а): Если решите расторгаться и поставщик товар привезёт - отмените своё решение. - как можно отменить решение если оно будет на площадке? Или имеете в виду эти 10(30) дней ожидания с момента уведомления поставщика? Да 10-30 (но только при первом нарушении Поставщика, при 2-х и более - никаких отмен решений!
- что есть "первое нарушении Поставщика"?

NadinTB555 писал(а): ЗЫ Вобщем, если товар не слишком срочный: ждите, если нет - в путь, долгий и нелёгкий! :ki_ss:
- два месяца уже ждем.. надоело..

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:38
NadinS
бармалей писал(а):нет, он сам указал такой срок в своем ответе на претензию. Мы молча согласились.

Первый раз когда нарушил срок Контракта, второй - после претензии.


NadinTB555 писал(а): ЗЫ Вобщем, если товар не слишком срочный: ждите, если нет - в путь, долгий и нелёгкий! :ki_ss:
- два месяца уже ждем.. надоело..

Ну так и расторгайтесь, сколько же ждать, добрые Вы, однако! :-):

Re: Ситуация: нарушение сроков поставки

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 13:45
бармалей
NadinTB555 писал(а):
бармалей писал(а):нет, он сам указал такой срок в своем ответе на претензию. Мы молча согласились.

Первый раз когда нарушил срок Контракта, второй - после претензии.


NadinTB555 писал(а): ЗЫ Вобщем, если товар не слишком срочный: ждите, если нет - в путь, долгий и нелёгкий! :ki_ss:
- два месяца уже ждем.. надоело..

Ну так и расторгайтесь, сколько же ждать, добрые Вы, однако! :-):
так и был вопрос - Т.к. мы в такой ситуации первый раз, прошу совета как действовать дальше.