Страница 61 из 61

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 11:51
Eisenfaust
VAG писал(а):ГОСТ Р 51709-2001

Увы, этот ГОСТ не действует.
Есть ТР ТС 018/2011, приложение № 8, раздел 2, пункт 2.3:
Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - следующих предельных значений:
- транспортные средства категории M1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий M2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой - 10°;
- транспортные средства категорий M2 и M3 - 20°;
- транспортные средства категорий N - 25°.

Но про методы проверки там не нашел.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 12:47
Eisenfaust
А скажите, пожалуйста, по вашей практике как суды относятся к переписке по электронной почте?
У нас в контракте указана электронка исполнителя, и хочу отправить требование через нее.
Ясно дело, что уведомление о вручении с подписью я не получу)
Распечатки со статусом "отправлено" будет достаточно?

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 26 июн 2021, 17:24
Eisenfaust
yav1979 писал(а):У вас же в контракте прописано как вы принимаете работы.

Да криво у нас написано.
Написано, что исполнитель представляет акт, счет и данные о пробеге автомобилей.
Всяких-разных документов о прохождении ТО, о предрейсовых медосмотрах водителей, о ремонте не предусмотрено.
Правда, частично это можно понять: ТО проходят не каждый месяц, ремонт тоже не постоянно требуется. Вот медосмотры - это да. Но водители не наши, так что их не жалко.)))
Поэтому вот приходится запрашивать информацию дополнительно.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 15:50
Eisenfaust
В ГК сказано:
Заказчик не позднее чем за один рабочий день направляет исполнителю заявку на представление автотранспорта не следующую неделю.

В пятницу заказчик направил исполнителю такую заявку на предоставление автомобилей начиная с понедельника.
Вопрос: соблюдено ли условие контракта?
Я полагаю, что нет.
Должен быть именно один рабочий день между днем направления заявки и днем предоставления автомобилей. В данном случае это мог быть четверг.
Кроме того, другое понимание создает почву для злоупотреблений: так заказчик может направить заявку в пятницу в 16.59 - и что делать исполнителю?
Один рабочий день для того и нужен, чтобы исполнитель подготовился.
Я прав?

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 12 июл 2021, 18:39
VAG
Я прав?

Да

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 14:48
baronhotcock
Добрый день.
Закзачик хочет невозранно уменьшать оплату , и делает ЭТО) каждый месяц, отправляя на подписание допники, мотивируя тем, что рабочих дней было меньше из-за праздничных . Хотя в договре указано следующее ( и что , удивительно, 1ЫЙ раз - ГОззаказчик (в конкретных физлцах) - угрожает... ну этоу уЖо слишком


1.31.3. Периодичность оказания услуг: Комплексная уборка производится ежедневно, кроме выходных и праздничных!!! дней, помещений, расположенных в здании Заказчика (5 дневная рабочая неделя

2.1. Цена Контракта составляет 278 815 (триста семьдесят восемь тысяч восемьсот
пятнадцать) рублей 05 коп. НДС не облагается на основании УСН (п. 2 ст. 346.11 НК РФ), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту).
2.2. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения.


В спецификации идет расчет стоимости 1го кв метра. Общая площадь 1391 кв , и каким -то образом стомость 1кв. м - вышла 27р, видимо заказчик взял какую-то цифру количества дней (нигде не фигуриющую) и подвел по сумму в 270тр (сумма конракта)


Но про связь стоимости месяца и количества рабочих (отработанных) дней нет нигде .

Прав ли ЗАказчик?

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 10:08
Olgerd
baronhotcock писал(а):Добрый день.
Закзачик хочет невозранно уменьшать оплату , и делает ЭТО) каждый месяц, отправляя на подписание допники, мотивируя тем, что рабочих дней было меньше из-за праздничных . Хотя в договре указано следующее ( и что , удивительно, 1ЫЙ раз - ГОззаказчик (в конкретных физлцах) - угрожает... ну этоу уЖо слишком
Прав ли ЗАказчик?

День добрый. Имхо, заказчик не прав, т.к. праздничные и выходные дни были заранее известны при подписании контракта и уже учтены в цене контракта. Вот если бы после подписания контракта всплыли бы новые выходные дни (введены после подписания контракта), тогда был бы смысл уменьшать цену.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 10:50
Алексей88
Всех приветствую. Не знаю правильную ли тему форума выбрал для своего вопроса, поэтому заранее извиняюсь.
В 44-ФЗ появилось определение отдельного этапа исполнения Контракта. Отдельным этапом является часть обязательства поставщика в отношении которого контрактом установлена обязанность обеспечить приемку и оплату поставленного товара. Иными словами если Поставщик привозит товар частями, а мы его принимаем и оплачиваем то это считается этапом.
Соответственно если мы определяем этапы исполнения Контракта нам необходимо определить и стоимость каждого этапа.
Встает такой вопрос. К примеру у нас поставка товара по Заявкам Заказчика. Заказчик не может заранее предусмотреть количество заявок, которое направит Поставщику и количество Товара которое ему будет необходимо по каждой Заявке.
Каким образом в данном случае определить стоимость этапа?

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022, 12:02
tressor
Заранее извинюсь, если вдруг поднятый мной вопрос не относится к теме этой ветки.
Вопрос от поставщика компьютеров о сертификатах соответствия евразийского экономического союза.
Мы занимаемся изготовлением компьютеров под собственной маркой ( производство Российская федерация)
И знаем что эта проблема коснулась очень многих.

Вопрос №1 (не основной)
1) По условиям контрактов, при поставке ПЭВМ, мы (поставщики) обязаны предоставить сертификат соответствия на ПЭВМ. Насколько мне известно, такая сертификация является исключительно добровольной. Можем ли мы сославшись на это, при поставке товара, не предоставлять сертификат на ПЭВМ нашей сборки без последствий с отказом заказчика в приёмке ПЭВМ ?

Вопрос №2 (основной!)
2) В феврале 2020 г., уполномоченным органом по сертификации, нам был выдан сертификат соответствия евразийского экономич. союза на ПЭВМ сроком на 5 (ПЯТЬ) лет! За него мы заплатили более 100 000 руб!!!
После этого, каждый год мы были обязаны проходить инспекционный контроль.
Через год, в соответствии с законодательством, в феврале 2021 г. был проведён первый инспекционный контроль, который мы успешно прошли. И заплатили за него около 15 000 руб. Сведения о прохождении этого инспекционного контроля закреплены на БУМАЖНОМ носителе (в электронном виде отсутствуют). На тот момент законодательство это позволяло и отсутствовал функционал внесения сведений об инспекционном контроле в ФГИС Росаккредитации в электронном виде.
Теперь самое интересное:
В июня 2021г орган по сертификации с которым мы работали прекратил свою деятельность (уведомление о прекращении действия аккредитации от 18.06.2021 №14904/03-АВ)
Согласно Приказа Минэкономразвития от 24 октября 2020 года N 704 сведения о проведённом инспекционном контроле (подпункт "к" пункта 2) должны передаваться в ФГИС Росаккредитации с 01.07.2021г.
До этого сведения по инспекционному контролю за сертифицированной продукцией в реестр сертификатов соответствия не передавались, такой функционал не работал.
Таким образом наш орган по сертификации продукции не имел возможности передать сведения о проведённых инспекционных контролях в Реестр сертификатов соответствия ФСА.
Сейчас ФСА прекратила действие нашего сертификата соответствия, отвечающего требованиям п. 2.1 статьи 25 ФЗ "О техническом регулировании", прошедшего инспекционный контроль в 2021г и имеющий подтверждающие документы, полученные ДО 01.07.2021г. (начала передачи сведений в Реестр)!
Наша организация, получившая сертификат соответствия и прошедшая инспекционный контроль в феврале 2021 г. не нарушала указанные в Уведомлениях статьи закона!
На каком основании ФСА превратила наш сертификат в недействующий по причине не прохождения инспекционного контроля ?!?
Закон ведь не имеет обратной силы!
Ведь при прохождении нами следующего планового инспекционного контроля в феврале 2022 г. сведения бы уже попали в ФГИС Росаккредитации!

Это что, какое то "кидалово" на деньги малого бизнеса на государственном уровне ?
Напишите пожалуйста, кто оказался в похожей ситуации, как вы решали проблему ?