Страница 60 из 61

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 17:03
Алексей88
Всех приветствую!
Вопрос возник по увеличению/уменьшению количества поставляемого товара по Контракту. К примеру цена Контракта - 1 млн. руб.
Мы уменьшили цену Контракта и количество товара в пределах 10 процентов. Соответственно цена Контракта составила 900 тыс. рублей.
Спустя некоторое время нам необходимо вновь увеличить цену Контракта и количество товара. Подскажите пожалуйста 10 процентов необходимо исчислять исходя из текущей цены Контракта или первоначальной? Можно ли увеличить цену Контракта до 1 млн. 100 тыс. рублей?

Спасибо

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 17:15
NhelzuF
Алексей88 писал(а):первоначальной

Забыли
Алексей88 писал(а):исходя из текущей цены Контракта

Вот она

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 17:17
Алексей88
NhelzuF писал(а):
Алексей88 писал(а):первоначальной

Забыли
Алексей88 писал(а):исходя из текущей цены Контракта

Вот она


Не совсем понял Ваш комментарий :ne_vi_del:

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 23 июн 2021, 17:40
Olgerd
Алексей88 писал(а):Всех приветствую!
Вопрос возник по увеличению/уменьшению количества поставляемого товара по Контракту. К примеру цена Контракта - 1 млн. руб.
Мы уменьшили цену Контракта и количество товара в пределах 10 процентов. Соответственно цена Контракта составила 900 тыс. рублей.
Спустя некоторое время нам необходимо вновь увеличить цену Контракта и количество товара. Подскажите пожалуйста 10 процентов необходимо исчислять исходя из текущей цены Контракта или первоначальной? Можно ли увеличить цену Контракта до 1 млн. 100 тыс. рублей?

Спасибо

День добрый!
Нельзя пользоваться правилом десяти процентов "хитро-многократно", т.е. первый доп. 1 млн до 1,1 млн можно, второй доп до 1,2 млн нельзя, т.к. такой подход сводит на нет запрет в 10% . В вашем случае одним доп. соглашением нельзя.
Можно 2-й доп 900 тыс - 990 тыс, 3-й доп 990 тыс. - 1089 тыс. Четвертый доп 1089 тыс - 1100 тыс. Формально вроде бы всё соблюдено. Но КО могут начать искать тут нарушение.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 09:59
Алексей88
Olgerd писал(а):
Алексей88 писал(а):Всех приветствую!
Вопрос возник по увеличению/уменьшению количества поставляемого товара по Контракту. К примеру цена Контракта - 1 млн. руб.
Мы уменьшили цену Контракта и количество товара в пределах 10 процентов. Соответственно цена Контракта составила 900 тыс. рублей.
Спустя некоторое время нам необходимо вновь увеличить цену Контракта и количество товара. Подскажите пожалуйста 10 процентов необходимо исчислять исходя из текущей цены Контракта или первоначальной? Можно ли увеличить цену Контракта до 1 млн. 100 тыс. рублей?

Спасибо

День добрый!
Нельзя пользоваться правилом десяти процентов "хитро-многократно", т.е. первый доп. 1 млн до 1,1 млн можно, второй доп до 1,2 млн нельзя, т.к. такой подход сводит на нет запрет в 10% . В вашем случае одним доп. соглашением нельзя.
Можно 2-й доп 900 тыс - 990 тыс, 3-й доп 990 тыс. - 1089 тыс. Четвертый доп 1089 тыс - 1100 тыс. Формально вроде бы всё соблюдено. Но КО могут начать искать тут нарушение.


Да, уже тоже была мысль что можно сделать несколько допов. Но самое главное, что увеличивать/уменьшать количество товара, и соответственно цену можно в пределах 10 % от первоначальной цены Контракта. А количество таких увеличений/уменьшений не ограничено
Спасибо!

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 24 июн 2021, 22:44
Leksele
Алексей88 писал(а):Да, уже тоже была мысль что можно сделать несколько допов. Но самое главное, что увеличивать/уменьшать количество товара, и соответственно цену можно в пределах 10 % от первоначальной цены Контракта. А количество таких увеличений/уменьшений не ограничено

Первоначальная цена контракта - это цена, от которой идет отсчет, то есть текущая.
Для третьего допника такой ценой будет цена контракта, установленная ВТОРЫМ допником.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 00:45
Eisenfaust
У нас ГК на обслуживание нашего автотранспорта. По нему исполнитель обязан ежедневно подавать нам наши автомобили со своими водителями, делать ТО, ремонтировать и т.д. и т.п.
Наш "транспортный цех" следит за исполнением контракта и выявляет недостатки.
Ну, я не буду жаловаться вам на то, что "транспортники" пишут служебки на своем птичьем языке, которого я, юрист, не понимаю, и не утруждают себя обоснованиями.
Например: "Выявлен недопустимый люфт в рулевой".
И что? Как выявлен? Чем подтверждается? Какой люфт является допустимым, а какой - недопустимым? Где это прописано?
Ну да ладно...
Проблема с доказыванием этих самых технических недостатков. Ладно там машина не помыта. Тут не нужны специальные познания. Но что делать, если речь идет о том же пресловутом люфте в рулевой, или о сточенных дисках, или о чем-то ином подобном?
Проблема была бы решена, если бы недостатки выявлялись в ходе совместных с исполнителем осмотров. Но и то сомнительно. Ведь исполнитель может не согласиться с недостатком, и тогда мы вернемся к необходимости доказывать его.
Но у нас все еще хуже. Исполнитель не выходит на контакт. Только акты и счета исправно присылает, но общаться по иным вопросам не желает.
А меж тем список претензий к нему растет. Например, все автомобили не прошли ТО своевременно. Мы знаем, что у исполнителя тупо нет денег ни на что, потому что он вписался в уйму контрактов по демпинговым ценам и не тянет. Но нам-то надо, чтобы автомобили были на ходу, или расторгнуться в одностороннем порядке.
С нашей стороны пока, выходит, голые слова. "Транспортник" глазами посмотрел и написал, что что-то сломано. Это не доказательство.
И они пишут по-отдельности все эти мелкие замечания (трещина на лобовом, не работает вентилятор, и т.д.), и все это без доказательств, и устранять это по-отдельности, на мой взгляд, не вариант.
Я пока вижу только один выход.
Воспользоваться тем, что автомобили не проходили ТО.
Дать исполнителю письменное указание обеспечить ТО. Обязательно с нашим присутствием. Если он его обеспечит - хорошо, все будет исправлено. Не обеспечит - вступает в действие, как я мыслю, ст. 715 ГК РФ.
Ну и дальше давить или расторгаться.
Я правильно мыслю?

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 10:36
yav1979
У вас же в контракте прописано как вы принимаете работы. Вот и напишите им для начала претензию, сославшись на ваши пункты контракта. Не принимайте работу, пишите мотивированный отказ. Понятно, что сложно в терминалогии, но берите своего толкового водителя, садите рядом и описывайте, что да как не так.
Согласно вашему контракту наверняка есть срок в течение которого исполнитель должен устранить недостатки. Тоже все это пропишите в письме и напишите, что будет если этого сделано не будет. Т.е расторгайте, все смотрите в вашем контракте.
Я бы так сделала.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 10:40
yav1979
А еще напишите официальное им письмо, что вы приглашаете их на осмотр или совместную приемку выполненной работы и т.п.
Главное ставьте везде сроки. И отдавайте ваши претензии письма не только почтой, но и по возможности привезите им, чтобы поставили отметку , что получили.

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 11:43
VAG
Например: "Выявлен недопустимый люфт в рулевой".
И что? Как выявлен? Чем подтверждается? Какой люфт является допустимым, а какой - недопустимым? Где это прописано?

ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ
Конкретно по рулевому управлению п. 4.2.
4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы 10°
- автобусы 20°
- грузовые автомобили 25°

По стеклам - там же.