Страница 48 из 61

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 21:35
Leksele
NataliyaBorisovna писал(а):Страна производитель товара Китайская народная республика.
Поставка оборудования в рамках проекта цифровая образовательная среда, а это ноутбуки и интерактивный комплект, оборудование предназначено для обучающихся.

Вот смотрите. Я не Вольф Мессинг и не внук бабушки Ванги.
Откуда я могу знать нюансы вашего контракта?
Я даю комменты только на основании вашей инфы.... :ne_vi_del:

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 14:47
VAG
Я так понимаю, если Китай значит, таможня сертификация товара должна быть.

Не обязательно. Может быть декларация, может быть отказное письмо.
ГТД - грузовая таможенная декларация. Проставляется в УПД в поле 11. В нем зашифрована страна происхождения.

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 20:22
NataliyaBorisovna
VAG писал(а):
Я так понимаю, если Китай значит, таможня сертификация товара должна быть.

Не обязательно. Может быть декларация, может быть отказное письмо.
ГТД - грузовая таможенная декларация. Проставляется в УПД в поле 11. В нем зашифрована страна происхождения.


Очень доходчиво, спасибо. Значит и в счет-фактуре или товарной накладной я увижу эту информацию (по стране происхождения).

У меня еще вопрос: обеспечение гарантийных обязательств. Срок БГ я считаю 1 год+1 месяц (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц). А гарантийные обязательства наступают в день приемки товара: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара, но не менее гарантии производителя товара. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с техническими документами на данный вид Товара. Т.е. срок БГ это дата подписания Акта прима-передачи товара + 1 год и 1 месяц?
Поставщик оформил БГ с даты заключения контакта, но ведь это разные исполнения обязательств по Контракту, значит и сроки должны быть разные?

Вообще поставщик очень проблемный, уже морально готовлюсь к расторжению контракта. Так что я у Вас теперь частый гость :-):

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 11:09
Leksele
NataliyaBorisovna писал(а):Поставщик оформил БГ с даты заключения контакта, но ведь это разные исполнения обязательств по Контракту, значит и сроки должны быть разные?

Читайте свой контракт.
Там должен быть пункт о том что обеспечение гарантийных обязательств предоставляется ДО приемки товара.
Значит Поставщик обязан предоставить еще одно обеспечение

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 14:47
NataliyaBorisovna
Leksele писал(а):
NataliyaBorisovna писал(а):Поставщик оформил БГ с даты заключения контакта, но ведь это разные исполнения обязательств по Контракту, значит и сроки должны быть разные?

Читайте свой контракт.
Там должен быть пункт о том что обеспечение гарантийных обязательств предоставляется ДО приемки товара.
Значит Поставщик обязан предоставить еще одно обеспечение


Да, он предоставляет в соответствии с контрактом: до либо вместе с поставкой.
Вопрос в сроке гарантии (периоде действия). Поставщик оформляет БГ со сроком 1 год и 1 месяц с даты заключения контракта, а я считаю с даты акта-приемки Товара. А как должно быть?
Если по контракту то так: Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Гарантийные обязательства в соответствии с контрактом наступают в день приемки товара: "Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара, но не менее гарантии производителя товар". Т.е. срок БГ это дата подписания Акта прима-передачи товара + 1 год и 1 месяц?

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 17:16
Leksele
NataliyaBorisovna писал(а):. Т.е. срок БГ это дата подписания Акта прима-передачи товара + 1 год и 1 месяц?

А як вы думаете,я ваш контракт вижу?
Вот как вам ответить?

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 18:00
Просто Петр
NataliyaBorisovna писал(а):
Leksele писал(а):
NataliyaBorisovna писал(а):Поставщик оформил БГ с даты заключения контакта, но ведь это разные исполнения обязательств по Контракту, значит и сроки должны быть разные?

Читайте свой контракт.
Там должен быть пункт о том что обеспечение гарантийных обязательств предоставляется ДО приемки товара.
Значит Поставщик обязан предоставить еще одно обеспечение


Да, он предоставляет в соответствии с контрактом: до либо вместе с поставкой.
Вопрос в сроке гарантии (периоде действия). Поставщик оформляет БГ со сроком 1 год и 1 месяц с даты заключения контракта, а я считаю с даты акта-приемки Товара. А как должно быть?
Если по контракту то так: Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Гарантийные обязательства в соответствии с контрактом наступают в день приемки товара: "Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки Товара, но не менее гарантии производителя товар". Т.е. срок БГ это дата подписания Акта прима-передачи товара + 1 год и 1 месяц?

Так не принимайте БГ на ОГО, а с ней и товар.

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 19:58
NataliyaBorisovna
Так не принимайте БГ на ОГО, а с ней и товар.


Мне и нужен, подобный ответ права я с БГ или нет. Сама закупка "вредная" (очень много контролеров над ней), да еще и поставщик залез в закупку которая ему не выгодной оказалась (и юлит постоянно). Думаю расторгать с ним контракт и отправлять в реестр недобросовестных поставщиков. Со своей стороны хочу сделать все по возможности правильно.
В адрес поставщика направили уведомление с замечаниями по поставке (товар не соответствует техническому заданию), плюс БГ на ОГО. 29 июля либо с Поставщиком, либо без его участия оформляем отказ от приемки оборудования. Какие мои действия дальше? Пока не очень понимаю.

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 25 июл 2020, 22:13
Просто Петр
NataliyaBorisovna писал(а): Какие мои действия дальше? Пока не очень понимаю.

Ждите реакцию УЗа и готовьте одностороннее расторжение.

Поставка размерного ряда по усмотрению поставщика

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 19:10
Bizon76
Добрый день! Не знаю в какой раздел правильно направить вопрос.
Заказчик в аукционную документацию не поставил оговорку о том, что спецификация включает все варианты размерности. А конкретный размерный ряд будет указан в заявке. При этом по аналогичной продукции в других аукционах всегда ссылку оставлял. Ранее в АД звучало, что поставка в течении 7 дней с заявки. "Размерный ряд в заявке". В моей ситуации только сказано, что поставка в 30 дней с заключения контракта по заявке.
К поставке требуется два вида продукции. Размерный ряд подразумевает примерно 60 позиций по каждому виду. При этом надо поставлять 20 штук и 50 штук соответственно по каждому виду (то есть не всё из существующего). Аукцион был "заточен" под определённого поставщика, но намешана возможность поставки двух разных поставщиков в зависимости от размера. После подтверждения в системе наших вторых частей, я как добропорядочный поставщик спросил конечного потребителя - какие размеры ему будут нужны. Был дан предварительный размер по позициям. Они все оказались только одного из двух возможных производителей. И (барабанная дробь)... Официальный дистрибьютор отказывается мне её продать. И вот возникла мысль - если заказчик не озвучил, что размеры должны быть в заявке и с момента заключения контракта я должен в 30 дней уложиться с поставкой - я имею право самостоятельно определить какой размерный ряд поставить? И тем самым обойти блок дистрибьютора.
Если сумбурно описал - готов уточнить.