Страница 47 из 61

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 10:50
Дмитрий90
Приветствую всех!
Заключен Контракт на оказание услуг по обслуживанию здания. По условиям Контракта услуги оказываются в течение года
Стоимость 100 000 рублей. По спецификации услуги по обслуживанию здания указаны в количестве - 1 условной единицы.
Никаких этапов по Контракту не предусмотрено, просто расписаны перечень услуг и количество которые необходимо выполнить в течении года.
Исполнитель выполнил часть услуг и выставил нам счет за месяц работы, в размере 16 000 руб. (То есть поделил на 6 месяцев 100 000 руб. Контракт на 6 месяцев).
Можем ли мы ему оплатить часть оказанных услуг? Если Контрактом это не предусмотрено.
Я так понимаю мы обязаны оплатить все выполненные услуги в конце года, после того как подпишем Акт оказанных услуг.
Но при этом я понимаю, что часть услуг Исполнитель оказал, претензий к нему нет

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 12:26
Leksele
Дмитрий90 писал(а):П
Я так понимаю мы обязаны оплатить все выполненные услуги в конце года, после того как подпишем Акт оказанных услуг.

А я так понимаю, что через месяц, говоря по русски вы все будете по уши в дерьме. В хорошем смысле. Перестанут убирать без денег. Один или несколько чел убирают за 16 тыщ в месяц (вместе с налогами!) и эти деньги получат через год...
Вы совсем охренели? Сами каждый месяц поди получаете?

Re: Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 12:51
tumbb
Если казна пропустит... чего ж не заплатить?
Работать лучше станут, ... а в контракте прописывайте такие платежи, пригодится.

Поставка

СообщениеДобавлено: 20 июл 2020, 14:40
igorkras
Государственный контракт по приёмке извести. Нет ни слова про весовую. Нужно ли составлять доп. соглашение заезд на весовую? Или достаточно просто написать письмо поставщику что с такого числа приёмка осуществляется после весов?

Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 15:56
NataliyaBorisovna
Добрый день!
В учреждение проведен аукцион на поставку оборудования.
Товар привезен с рядом нарушений:
1. Товар поставлен организацией-перевозчиком (без представителя поставщика), отгрузка товара оплачена не была, что является нарушением условий контракта.
2. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту не предоставлено (по условиям договора оформление акта приема-передачи товара осуществляется после обеспечения гарантийных обязательств, не предоставлены паспорт товара, сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
Вопрос, что делать если поставщик не предоставит обеспечение гарантийных обязательств и прочие документы предусмотренные контрактом?
3.Две позиции товара не соответствуют техническому заданию, мы составляем по этим позициям претензию и т.д и т.п. А товар все равно необходим, куда двигаться дальше?

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 16:58
tumbb
А поставщик на связи? Вы с ним общаетесь? Он как отвечает на эти вопросы?
пр не исполнении обязательств по контракту им (контрактом) должны быть предусмотрены санкции.

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 17:15
Olgerd
NataliyaBorisovna писал(а):Добрый день!
В учреждение проведен аукцион на поставку оборудования.
Товар привезен с рядом нарушений
куда двигаться дальше?

Здравствуйте. О приемке и речи пока нет. Прежде всего почитайте Ваш контракт. Все действия (по идее) должны быть там прописаны. Какие документы (обычно акт) Вы должны составить и в какие сроки в связи с нарушением условий контракта поставщиком. Свяжитесь с поставщиком. Если сроки не нарушены, у него есть шанс исправиться (полностью или частично, это по ситуации). Если не исправится, то опять же, по ситуации, от частичной приёмки товара до одностороннего расторжения.

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 17:39
Leksele
NataliyaBorisovna писал(а):Добрый день!
В учреждение проведен аукцион на поставку оборудования.
Товар привезен с рядом нарушений:
1. Товар поставлен организацией-перевозчиком (без представителя поставщика), отгрузка товара оплачена не была, что является нарушением условий контракта.
2. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту не предоставлено (по условиям договора оформление акта приема-передачи товара осуществляется после обеспечения гарантийных обязательств, не предоставлены паспорт товара, сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
Вопрос, что делать если поставщик не предоставит обеспечение гарантийных обязательств и прочие документы предусмотренные контрактом?
3.Две позиции товара не соответствуют техническому заданию, мы составляем по этим позициям претензию и т.д и т.п. А товар все равно необходим, куда двигаться дальше?

Странные вопросы.
Стандартная ситуация. Товар доставляется перевозчиком (для этого они и существуют). Доки приедут заказным письмом почтой России или курьерской службой.
Гарантийное обеспечение деньгами скорее всего. Каждый день - это деньги. Чем позже - тем выгоднее Поставщику.
Две позиции заменит и будете вы жить-поживать и добра наживать, а на том и сказочке конец, а кто прочитал, тот настоящий молодец!

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 20:01
VAG
1. Товар поставлен организацией-перевозчиком (без представителя поставщика)

Пофиг. Для чего он вам нужен? И была ли необходимость его присутствия оговорена в контракте?

отгрузка товара оплачена не была, что является нарушением условий контракта.

В смысле РАЗГРУЗКА? Разгрузили сами? Или нанимали кого то? Если сами - то тоже пофиг. Могли не разгружать.

2. Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту не предоставлено (по условиям договора оформление акта приема-передачи товара осуществляется после обеспечения гарантийных обязательств,

Звонить Поставщику: "где ОГО". Пока не будет - не будет акта приемки и соответственно оплаты.

не предоставлены паспорт товара, сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)

Нет паспорта или нет вообще ничего? Паспорт товара - далеко не обязательный документ. Может совмещаться с инструкцией по эксплуатации, этикеткой и т.п. Быть или не быть паспорту - решает разработчик изделия.
сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
.

Если товар РФ - сертификат необязательный документ. Если не РФ - тоже, может быть декларация или отказное письмо.
Документы подтверждающие страну происхождения. Что за товар? Документы могут быть разные: от СТ-1, сертификата, номера ГТД, до отметки в паспорте или ИЭ.

Вопрос, что делать если поставщик не предоставит обеспечение гарантийных обязательств и прочие документы предусмотренные контрактом?
3.Две позиции товара не соответствуют техническому заданию, мы составляем по этим позициям претензию и т.д и т.п

Говорите поставщику об этом. Если понял и сказал, ща, завтра или послезавтра довезу - ждете. Нет - пишете акт об отказе в приемке.

Re: Приемка товара

СообщениеДобавлено: 23 июл 2020, 21:13
NataliyaBorisovna
Нет паспорта или нет вообще ничего? Паспорт товара - далеко не обязательный документ. Может совмещаться с инструкцией по эксплуатации, этикеткой и т.п. Быть или не быть паспорту - решает разработчик изделия.
сертификаты соответствия, нет документов подтверждающие страну происхождения товара)
.

Если товар РФ - сертификат необязательный документ. Если не РФ - тоже, может быть декларация или отказное письмо.
Документы подтверждающие страну происхождения. Что за товар? Документы могут быть разные: от СТ-1, сертификата, номера ГТД, до отметки в паспорте или ИЭ.



Страна производитель товара Китайская народная республика.
Поставка оборудования в рамках проекта цифровая образовательная среда, а это ноутбуки и интерактивный комплект, оборудование предназначено для обучающихся. Я так понимаю, если Китай значит, таможня сертификация товара должна быть. Во всяком случае хоть какие то документы кроме гарантийного талона подтверждающие качество товара должны быть (а такие документы прописаны в контакте "4.12. Поставщик обязан одновременно с передачей Товара передать Заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы (паспорта, сертификаты соответствия, обязательные для данного вида Товара, техническая документация на Товар на русском языке и документы производителя, подтверждающие происхождение Товара), документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.")
И для компьютерной техники сертификация в соответствии с Гостами разве не обязательная процедура? Запуталась, уже...., а номера ГТД это что, простите за невежество
А декларация-это ведь тоже документ как и отказное письмо, значит должны предъявить раз в контракте прописано, или нет :ne_vi_del: ?
Уведомление, об отказе уже готовим, пока во главе угла ОГО "как Вы говорите и оборудование не соответствующее техническим характеристикам. Но все дело в том, что здесь ключевой вопрос и в документах на сам Товар, если смотреть условия контракта то документы должны быть. Как-то так.