Страница 17 из 61

Re: Лишение аккредитации в период оказания услуг

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 13:10
Антон11
Leksele писал(а):
ДиМкА писал(а):С одно стороны
п. 1. ч. 15. ст. 95 Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

С другой - он уже соответствует (аккредитацию получил).

Только п.1 ч.15 ст.95
Требование - на момент подачи заявки. То что потом - не волнует.
В данном случае - ничтожная сделка. Контракт заключен в нарушении закона.
Штраф назначат как раз за то что не приняли решение о расторжении.


Вопрос возник касаемо одностороннего отказа по п. 1 ч. 15 ст. 95 - никогда с таким не сталкивался. Порядок отказа предусмотрен в ч. 12 ст. 95. Направляем решение Исполнителю. И тут тоже надо ждать 10 дней на устранение нарушений??
Как он может устранить нарушение, которое позволило ему стать победителем? Он же не может оформить аккредитацию на момент участия в аукционе.

Re: Лишение аккредитации в период оказания услуг

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:37
Leksele
Антон11 писал(а):Вопрос возник касаемо одностороннего отказа по п. 1 ч. 15 ст. 95 - никогда с таким не сталкивался. Порядок отказа предусмотрен в ч. 12 ст. 95. Направляем решение Исполнителю. И тут тоже надо ждать 10 дней на устранение нарушений??
Как он может устранить нарушение, которое позволило ему стать победителем? Он же не может оформить аккредитацию на момент участия в аукционе.

Порядок по п. 1 ч. 15 ст. 95 не имеет отношение к отказу по частям 8-14.
Просто уведомление о расторжении.
Это императивная норма закона и никаких условий для этого не нужно

Re: Лишение аккредитации в период оказания услуг

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 21:39
Leksele
Антон11 писал(а):Так в том то и вопрос - как мы должны были узнать о том что аккредитация у победителя недействующая? Должен ли Заказчик это отслеживать? Мы об этом не узнали бы вовсе если б не проверка

Ключевое слово "узнали".
Заказчик не обязан, но может проверить аккредитацию.

Re: Лишение аккредитации в период оказания услуг

СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 23:40
Вредная
Хорошо бы разобраться с предметом контракта автора поста, а также правильно ли назван документ допуска подрядчика к осуществлению деятельности в рамках такого контракта. Аккредитация или лицензия? Это имеет важное значение для ситуации

Re: Лишение аккредитации в период оказания услуг

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 00:51
Просто Петр
Вредная писал(а):Хорошо бы разобраться с предметом контракта автора поста, а также правильно ли назван документ допуска подрядчика к осуществлению деятельности в рамках такого контракта. Аккредитация или лицензия? Это имеет важное значение для ситуации

Так в первом посте темы все практически расписано, синьорита.

Re: Лишение аккредитации в период оказания услуг

СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 00:54
Вредная
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):Хорошо бы разобраться с предметом контракта автора поста, а также правильно ли назван документ допуска подрядчика к осуществлению деятельности в рамках такого контракта. Аккредитация или лицензия? Это имеет важное значение для ситуации

Так в первом посте темы все практически расписано, синьорита.

Поэтому и уточняю, что прочла указанный Вами текст. :-):

Re: Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 13:42
НастасьяК
доброго дня, поставщик хочет по обоюдному расторгнуть контракт на услуги (по факту не выгодно ему оказывать услуги, не учел кое какие моменты, при подаче заявок на аук, в итоге скидка хорошая по контракту). Пишет письма грозныя, о том что жалобится пойдет в вышестоящии инстанции (дабы вылезти из невыгодного контракта, предложил ремонт обслуживаемого оборудования) но мы согласныя, да только опять же через торги (и не факт что он победителем будет). Вот и получаем мы теперь письма от него о том что жаловаться пойдет, чем мне ему ответить? (о том что скоро у нас случится аук, это само собой я пропишу, чего мне прописать об отказе о расторжения по согл сторон?) Помогите помозговать. :du_ma_et:

Re: Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:36
Alienora
НастасьяК писал(а):доброго дня, поставщик хочет по обоюдному расторгнуть контракт на услуги (по факту не выгодно ему оказывать услуги, не учел кое какие моменты, при подаче заявок на аук, в итоге скидка хорошая по контракту). Пишет письма грозныя, о том что жалобится пойдет в вышестоящии инстанции (дабы вылезти из невыгодного контракта, предложил ремонт обслуживаемого оборудования) но мы согласныя, да только опять же через торги (и не факт что он победителем будет). Вот и получаем мы теперь письма от него о том что жаловаться пойдет, чем мне ему ответить? (о том что скоро у нас случится аук, это само собой я пропишу, чего мне прописать об отказе о расторжения по согл сторон?) Помогите помозговать. :du_ma_et:

Просто пишите, что не согласны на расторжение. Вы не для того контракт заключали, чтобы отказываться от получения необходимых вам услуг. И это вина исполнителя, что плохо читал документацию и не просчитал свои предстоящие расходы.

Re: Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 14:59
VAG
о том что скоро у нас случится аук, это само собой я пропишу

А об этом писать не надо.
Жаловаться на что поставщик хочет?
ИМХО - просто ответить отпиской бла-бла-бла, контракт заключен в соответствии с законом о контрактной системе, на условиях документации и по цене, предложенной участником. Услуги нам нужны, оснований для расторжения нет.

Re: Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 15:09
НастасьяК
Жаловаться на что поставщик хочет?
на неисправное (якобы оборудование, как то до этого ни у кого не было претензий к нему), что не гоже этаким оборудованием пользоваться и пр. )