Страница 18 из 87

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:08
Keller
Опять же: Почему бы Заказчику не предъявить нам, что количество картриджей не то? прошло время, картриджей не хватило и Заказчик нам предъявляет, что мы картриджи не довезли! И что нам в этом случае тоже оправдываться нужно?)) Бред же!

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:22
Надежда НН
Keller писал(а):Опять же: Почему бы Заказчику не предъявить нам, что количество картриджей не то? прошло время, картриджей не хватило и Заказчик нам предъявляет, что мы картриджи не довезли! И что нам в этом случае тоже оправдываться нужно?)) Бред же!



Что значит количество не то?
Он ведь вам не про количество пишет, а про год изготовления...

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:23
Leksele
Keller писал(а):Опять же: Почему бы Заказчику не предъявить нам, что количество картриджей не то? прошло время, картриджей не хватило и Заказчик нам предъявляет, что мы картриджи не довезли! И что нам в этом случае тоже оправдываться нужно?)) Бред же!

Вы занимаетесь ерундой. Есть вот например "Женская логика" в 30ти томах...
Вы же это воспринимаете как данность.
Так и в арбитраже есть СВОЯ логика и не нужно передергивать...
У вас вопрос не по количеству а по качеству..
Разницу не чувствуете?
Начинайте готовиться к суду... :mi_ga_et:

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:27
Leksele
Keller писал(а):Возник интересный вопрос!
Заказчик недобросовестно произвёл приёмку товара, является ли этот факт ненадлежащим исполнением контракта со стороны ЗАКАЗЧИКА? В этом случае штраф накладывается на Заказчика!)

Это вы должны доказать вначале.
То есть вы ЗНАЛИ, что товар по году не подходит а все-равно поставили...
Про злоупотребление правом не слышали ничего?

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:29
Leksele
Надежда НН писал(а):Привет, привет,
да похоже ТС в шоке от того что происходит,тут понятно что никто не от кого не отстанет, сами сейчас сидим в подобной ситуации и судимся..
Ну а как же акты приёмки? Они ведь есть, как их подписали, с закрытыми глазами? Как приняли товар ненадлежащего качества? :du_ma_et:

Докажут, что выяснилось после того как хотели использовать.
На коробках, например, не было указания или в разных коробках оказались разные по году товары...
ТС только рассчитывать на то, что их все использовали уже, то есть и по факту товар и принят и израсходован по назначению

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:32
Надежда НН
Leksele писал(а):
Надежда НН писал(а):Привет, привет,
да похоже ТС в шоке от того что происходит,тут понятно что никто не от кого не отстанет, сами сейчас сидим в подобной ситуации и судимся..
Ну а как же акты приёмки? Они ведь есть, как их подписали, с закрытыми глазами? Как приняли товар ненадлежащего качества? :du_ma_et:

Докажут, что выяснилось после того как хотели использовать.
На коробках, например, не было указания или в разных коробках оказались разные по году товары...


Ну что за организация то такая тогда?
У меня Сибур бы все коробки прошерстил и сказал а тут вот не по ГОСТу у Вас, а тут ещё что нибудь...
Конечно проще на Поставщика всё свалить, но тут и Поставщик накосячил и Заказчик, к приёмке тщательнее относиться нужно...

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:39
Leksele
Надежда НН писал(а):Ну что за организация то такая тогда?

Я всего лишь предположил...
Мы с вами деталей не знаем.
Были времена, например, во времена Голдовского, когда Сибур в коробках не копался...
Заводы целиком просто забирались... :a_g_a:

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:40
Leksele
ТС, пусть вам опись предъявят, сколько таких картриджей от 2015 года в наличии у Зака,
причем НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ

Re: Странная претензия, нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 15:41
Надежда НН
Leksele писал(а):
Надежда НН писал(а):Ну что за организация то такая тогда?

Я всего лишь предположил...
Мы с вами деталей не знаем.
Были времена, например, во времена Голдовского, когда Сибур в коробках не копался...
Заводы целиком просто забирались... :a_g_a:


А теперь копаются, да так копаются, что приемка занимает по 2 и более месяцев :-( такие дела вот
Пожелаем удачи ТС на суде :-ok-:

Re: Пени или штраф?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 17:11
Leksele
Анастасия2000 писал(а):Очень сильно жду ответа :)

Мой ответ совпадает с мнением Верховного Суда
36. Пеня за просрочку исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту подлежит начислению до момента прекращения договора в результате одностороннего отказа заказчика от его исполнения. Одновременно за факт неисполнения государственного (муниципального) контракта, послужившего основанием для одностороннего отказа от договора, может быть взыскан штраф в виде фиксированной суммы.


"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)