Страница 48 из 102

Re: Сроки одностороннего отказа и внесение в РНП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:44
NadinS
Ансвет писал(а):
dolgonosik писал(а):
Leksele писал(а):Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2017 года.

Если сформулировано так, то такой контракт действует не до 31.12.17 г., но до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Контракт действует до 31.12.17 г., обязательства - до их исполнения.

Ансвет, именно так у smart5 в контракте написано?

Re: Сроки одностороннего отказа и внесение в РНП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:52
Ансвет
NadinTB555 писал(а):
Ансвет, именно так у smart5 в контракте написано?

А я об чем знаю? :sh_ok:
Моя ремарка была исключительно на пост оратора, начинающегося со слов
Если сформулировано так

Re: Сроки одностороннего отказа и внесение в РНП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:54
dolgonosik
Ансвет писал(а):Контракт действует до 31.12.17 г., обязательства - до их исполнения.

п.3 ст.425 ГК РФ:
3. Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.
Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.
И потом, если принять Вашу трактовку - как же в таком случае гос. заказчику отказаться от исполнения своих обязательств?)

Re: Сроки одностороннего отказа и внесение в РНП

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 10:58
Ансвет
dolgonosik, да, конечно. Пятница, телевизор еще этот злосчастный :smu:sche_nie:
Конечно же нужно смотреть контракт.

NadinTB555 , :smu:sche_nie:

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 09:42
НаТаЛьЯЯЯЯ
Всем доброго дня!
У меня вопрос немного с другого ракурса: Мы в марта провели процедуру на поставку товара, в апреле заключили контракт. Срок поставки товара до 25 мая 2018. Поставщик (иногородний) ведет себя странно.... На звонки толком не отвечает, как впрочем и на письма тоже. За неделю до окончания срока поставки написали ему письмо о том, что необходимо поставить товар в срок до 25 мая. Но письма к нему не доходят. 28 мая приняли решение об одностороннем отказе от исполнения. Решение разместили в ЕИС, Поставщику отправили телеграмму и заказное письмо 28.05.2018. Телеграмма вернусь 29.05.2018, тк адресат не проживает по указанному адресу. Мы для себя понимаем, что нужно отсчитывать 10 дней от 29.05.2018 согласно п. 12 ст. 95 44-ФЗ " Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте"
Теперь вопрос: товар-то нам и остался НУЖЕН!!!!!!!
Что теперь делать?!
Как я вижу:
Вариант 1: Создать новую строку в ПЗ и ПГ, впоследствии провести благополучно закупку. НО тогда суммы будут задваиваться!!!!!!!
Вариант 2: Поставить ноль в позиции ПГ, по которой проводилась закупка. НО это получается внесение изменений в июне по мартовской закупке!!!!
Я в растерянности, звонила в техподдержку ЕИС, они говорят о том, что есть техническая возможность поставить ноль по этой позиции, но никаких инструкций и регламентов на этот счет нет!!!!
Посоветуйте как быть!!!!!!!!!!! Ведь я не первая в такой ситуации....
Заранее спасибо!!!!!

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 14:50
ДиМкА
НаТаЛьЯЯЯЯ писал(а):Вариант 2: Поставить ноль в позиции ПГ, по которой проводилась закупка. НО это получается внесение изменений в июне по мартовской закупке!!!!

Да какая разница в июне или нет, Вам необходимо высвобождать деньги: обнуляете старую позицию (планируемые платежи), по которой контракт расторгли в одностороннем порядке (при этом, чтобы НМЦК осталась без изменения). Создаете новую строчку в ПГ с новым ИКЗ и запускаете занова процедуру.

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:13
sattl
Добрый день.
У нас следующая ситуация, 27.11. 2017 года опубликовали закупку видеокамер № 0372200121517000021, до 5.12.2017 была подача заявок, подана была 1 заявка. При заключении контракта, будущий поставщик прислал нам письма от производителя, что данные видеокамеры двух видов, сняты с производства и попросил нас подобрать совместно с ним другие видеокамеры. Подобрали новые камеры изменили контракт, заключили его. Ждем поставки и тут начинается, Одних камер нет, другие то же сняли с производства. Надо срочно искать опять замену. Однако камеры нашлись на следующий день, все они в наличии. Поставщик по электронке, скидывает нам платежные документы, что бы мы их отсмотрели и не было проблем с оригиналами. В платежных документах один вид камер, был нормальный, а другой изменены цифры и буквы в модели видеокамер, на что мы ответили поставщику, что платежные документы не правильные. Поставщик нам говорит или эти камеры, которые он указал в платежке или не каких других и вообще говорит камеры уже отправлены транспортной компанией. Мы ждем, что же вообще к нам едет, контракт действуетдо 22.12.2017 г. 25.12.2017 г. транспортная компания нам доставляет товар. Мы его открываем, там находятся камеры одной позиции, другой позиции нет. В платежных документах стоит другой номер контракта, сертификатов нет, банковской гарантии нет. В паспортах к камерам указана, гарантия на изделия 3 года, по договору у нас 5 лет. На основании всего этого, мы расторгли контракт в одностороннем порядке, камеры отправили обратно поставщику и забыли про него. В начале февраля 2018 года, нам из суда приходит повестка, что на нас подал в суд поставщик. И сообщает следующее, что мы не в праве были расторгать контракт, и что на камеры гарантию в 5 лет производитель не дает. 19 апреля были первые слушанья в суде, юрист с нашей сторону взял нам отсрочку до 14 июня. Получается что нами, при заключении контракта с новыми данными не были проверены данные по гарантийному обслуживанию камер и мы можем проиграть дело в суде. Может кто то еще подскажет, как нам быть. Раньше сам был поставщиком и сам понимаю их.

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:18
Leksele
sattl писал(а):Получается что нами, при заключении контракта с новыми данными не были проверены данные по гарантийному обслуживанию камер и мы можем проиграть дело в суде. Может кто то еще подскажет, как нам быть

В УФАС доки посылали по включению в РНП, какой результат рассмотрения?
Что касается гарантии на 5 дет. Если никто не оспорил АД то фтопку!

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:04
sattl
В УФАС документы не отсылали, девушка которая занималась в отпуске была и болела, а потом забыли

Re: Вопросы: одностороннее расторжение контракта

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 16:33
Leksele
sattl писал(а):В УФАС документы не отсылали, девушка которая занималась в отпуске была и болела, а потом забыли

Так посылайте сейчас!