Страница 13 из 95

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:13
NickotiNO
Коллеги, доброе утро! Подскажите пожалуйста как добавить полномочия в профиле. ПЗ в черновике, всё встало, БС утвердили. Формирование и ведение плана закупок, у меня только (просмотр, подписание, согласование, ввод данных)... А утверждения нет!!! Кто нибудь сталкивался??? ТП не поможет.... Надежды нет...

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:15
svetvas
Почему у вас не выходит? очень легко это делается в разделе обращения в техподдержку, выбираете раздел системы, по которому вопрос и даже можно поставить приоритет

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:16
NickotiNO
rus94 писал(а):Коллеги, как отправить обращение в ТП ЭБ. В лк есть раздел, но через него обращение не могу сформировать. Не могу заполнить одно из обязательных полей, по моему поле "раздел системы" или как то так. Эл. Почты тоже нигде не вижу.

В конце длиной строки лупа. Нажать и выбрать раздел.

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 10:17
svetvas
Кстати вот что мне ответили по вопросу внесения изменений в ПЗ:
Уважаемый пользователь!

На данный момент функционал по внесению изменений в план закупок не открыт.

С уважением,
Служба Технической Поддержки
Тел.: 8 800 250 12 17

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:09
rus94
NickotiNO писал(а):
rus94 писал(а):Коллеги, как отправить обращение в ТП ЭБ. В лк есть раздел, но через него обращение не могу сформировать. Не могу заполнить одно из обязательных полей, по моему поле "раздел системы" или как то так. Эл. Почты тоже нигде не вижу.

В конце длиной строки лупа. Нажать и выбрать раздел.

вчера не было лупы, 100 пудов не было, а сегодня есть)

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:41
skirmantas86
svetvas писал(а):Кстати вот что мне ответили по вопросу внесения изменений в ПЗ:
Уважаемый пользователь!

На данный момент функционал по внесению изменений в план закупок не открыт.

С уважением,
Служба Технической Поддержки
Тел.: 8 800 250 12 17



вообще интереснейшая ситуация!!!!!!!!!!!!! :-)
и как их вносить? в ЕИСе? а потом ревизия за задницу возьмет(

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:45
ДжульеттаPFR
вообще интереснейшая ситуация!!!!!!!!!!!!! :-)
и как их вносить? в ЕИСе? а потом ревизия за задницу возьмет(

Только разобрались как опубликовать этот бред, а теперь еще и голову ломать, как внести изменения :wo)(ll:

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:46
skirmantas86
ЖЕВАНЫЙ КРОТ!!!
очередная шибка при утверждении ПЛАНА закупок БАЗОВЫЙ: 415 0301 91 9 00 90019 244 10 - суммы в Плане закупок: 13920900, 16188150, 16188150 - суммы в показателях БС 0 0 0.
Как они могут быть 0 0 0, если Показатели БС и сама БС утверждены с конкретными суммами.
Может была у кого такая ошибка? поделитесь, коллеги!

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 11:49
ДжульеттаPFR
skirmantas86 писал(а):ЖЕВАНЫЙ КРОТ!!!
очередная шибка при утверждении ПЛАНА закупок БАЗОВЫЙ: 415 0301 91 9 00 90019 244 10 - суммы в Плане закупок: 13920900, 16188150, 16188150 - суммы в показателях БС 0 0 0.
Как они могут быть 0 0 0, если Показатели БС и сама БС утверждены с конкретными суммами.
Может была у кого такая ошибка? поделитесь, коллеги!



Скорее всего опять какие косяки в программе, не подтягивает показатели БС. В службу тех.поддержки писать :kli_ny: :kli_ny: :kli_ny:

Re: Вопросы: электронный бюджет

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 12:03
Серж
NickotiNO писал(а):Коллеги, доброе утро! Подскажите пожалуйста как добавить полномочия в профиле. ПЗ в черновике, всё встало, БС утвердили. Формирование и ведение плана закупок, у меня только (просмотр, подписание, согласование, ввод данных)... А утверждения нет!!! Кто нибудь сталкивался??? ТП не поможет.... Надежды нет...


Раздел ДОКУМЕНТЫ И СПРАВОЧНИКИ - Реестр заявок на регистрацию - Создать новую заявка (там на изменение сведений и полномочий) далее в форме ищите утверждение ПЗ и ставите добавить, согласовываете через кнопку реестр утверждаете и отправляете в минфин, ждете сутки.
Мы тоже из-за того что не было полномочий именно на утверждение три раза все переделывали, а дело оказалось совсем в другом.