Страница 45 из 47

Re: Вопросы: документы в составе первой части заявки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 11:26
rus94
Nair писал(а):Может где-то уже обсуждали этот вопрос, тогда извините, дайте пожалуйста ссылку)

Поставляются "основные средства", то что бухами ставится на бух. учет.
Краска и прочие гвозди к "основным средствам" не относятся.

Re: Вопросы: документы в составе первой части заявки

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 20:20
Leksele
Nair писал(а): а вот качество краски и штукатурки ему важны, так как они остаются у него в результате закупки.

как и спёртый воздух после 15ти чистоплотных таджиков....

Re: Вопросы: документы в составе первой части заявки

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 15:22
Alienora
rus94 писал(а):
Nair писал(а):Может где-то уже обсуждали этот вопрос, тогда извините, дайте пожалуйста ссылку)

Поставляются "основные средства", то что бухами ставится на бух. учет.
Краска и прочие гвозди к "основным средствам" не относятся.

ФАС и Минфин того же мнения.
ФАС подтвердила: нельзя требовать от участников закупки представить в первых частях заявок конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ (оказании услуг). Когда речь идет о таких товарах, от участника нужно только согласие на выполнение работ (оказание услуг).

Если же по условиям документации производится поставка товара, то в первой части заявки нужно указать наименование страны происхождения товара, его конкретные показатели и товарный знак (при наличии).

Антимонопольный орган объяснил, как отличить использование товара от поставки. Так, нельзя требовать указать конкретные показатели, если:

товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
товар не принимается к бухучету заказчика;
в качестве товара выступают строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ (оказании услуг), без которых невозможно их выполнить (оказать).

Например, при выполнении работ по текущему ремонту обои и клей не передаются заказчику, а используются, поэтому заказчик не может требовать указать в заявке конкретные показатели товара. Если же в рамках выполнения работ по текущему ремонту необходима установка кондиционера, заказчик может требовать конкретные показатели товара, поскольку:

кондиционер передадут заказчику по результатам работ;
товар примут к бухучету заказчика;
товар в этом случае не является строительным или иным расходным материалом.
Ранее аналогичную позицию сформулировал Минфин.
Письмо ФАС от 25.06.2020 N ИА/53616/20

Re: Вопросы: общие по описанию объекта закупки

СообщениеДобавлено: 29 июн 2020, 15:52
tumbb
Значит результат работ, нужно описывать? Например, температура, стабильная, в помещении при температурах в диапазоне не уже от -7 до + 50 при степени открытия окон (%), не менее 58 :du_ma_et:
конкретику писать? :du_ma_et: понятно, что кондёр описывать надо. :du_ma_et:

Закупка оборудования с предустановленной сим-картой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 12:24
kornei-net
Коллеги, добрый день!

Тут возникла зада купить оборудование мониторинга, но в нее предустановлена сим-карта оператора. Кто будет оператором определяет сам производитель при изготовлении оборудования. При этом производитель пломбирует оборудование для обеспечения соблюдения гарантии, т.е. сам я не могу сменить сим-карту.

Вопрос- как мне оформить покупку оборудования с указанием, что услуги связи по передаче данных с данного оборудования входят в гарантийный срок?

Если честно, мне кажется мы должны заключить контракт с оператором связи, т.к. у Поставщика я получаю оборудования, которое становиться мне на баланс и Поставщик уже не имеет обязанности содержать и платить за эти сми-карты.

Re: Закупка оборудования с предустановленной сим-картой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 12:31
kir_dfg
kornei-net писал(а):Коллеги, добрый день!

Тут возникла зада купить оборудование мониторинга, но в нее предустановлена сим-карта оператора. Кто будет оператором определяет сам производитель при изготовлении оборудования. При этом производитель пломбирует оборудование для обеспечения соблюдения гарантии, т.е. сам я не могу сменить сим-карту.

Вопрос- как мне оформить покупку оборудования с указанием, что услуги связи по передаче данных с данного оборудования входят в гарантийный срок?

Если честно, мне кажется мы должны заключить контракт с оператором связи, т.к. у Поставщика я получаю оборудования, которое становиться мне на баланс и Поставщик уже не имеет обязанности содержать и платить за эти сми-карты.

Добрый день.
При возникновении зада подобного рода нужно учитывать, что товар с услугами комбинировать нельзя (потому что у Вас предметом является товар, а не услуга). Поэтому договор с оператором связи - действительно отдельная закупка.

Re: Закупка оборудования с предустановленной сим-картой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 12:54
kornei-net
kir_dfg писал(а):Добрый день.
При возникновении зада подобного рода нужно учитывать, что товар с услугами комбинировать нельзя (потому что у Вас предметом является товар, а не услуга). Поэтому договор с оператором связи - действительно отдельная закупка.


А как выдумаете если мы это в гарантию включим как обязанность Поставщика обеспечивать мониторинг технического состояния оборудования. Типа если оборудование не доступно для получения данных, то Поставщик обязан провести гарантийное обслуживание.

Re: Закупка оборудования с предустановленной сим-картой

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 13:12
kir_dfg
kornei-net писал(а):
kir_dfg писал(а):Добрый день.
При возникновении зада подобного рода нужно учитывать, что товар с услугами комбинировать нельзя (потому что у Вас предметом является товар, а не услуга). Поэтому договор с оператором связи - действительно отдельная закупка.


А как выдумаете если мы это в гарантию включим как обязанность Поставщика обеспечивать мониторинг технического состояния оборудования. Типа если оборудование не доступно для получения данных, то Поставщик обязан провести гарантийное обслуживание.

От специфики оборудования зависит. В некоторых (весьма ограниченных) случаях поставщик на этом даже настаивает. Кроме того, например, если речь идет об облачной платформе мониторинга транспорта (то есть когда сервер сбора данных по определению находится у поставщика), этот вариант напрашивается сам собой. Но чаще всего это уже не поставка товара будет, а услуга, т.е. закупается отдельно.

А если в общем случае, то возможно, у коллег будет иное мнение, но я бы не стал так делать. Гарантия именно на оборудование у Вас, а не на канал связи, в котором оно работает. То есть так: Вы видите, что связь с оборудованием потеряна, обращаетесь к поставщику за гарантией, а он уже скажет пару добрых слов, если в этом виноват канал связи, а не оборудование. А в Вашем варианте получается, что на поставщика накладываются дополнительные, не связанные с предметом закупки, обязанности.

Короче, по специфике смотрите и с поставщиками общайтесь до закупки. Может, даже закупить оборудование, а потом отдельно до 600 тысяч мониторинг у того же поставщика.

Re: Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 17:14
tressor
Закупка компьютерной и орг. техники.
В аукционной документации заказчик установил требования к упаковке и поставке товара,
одно из них звучит так:
"Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов."

Таким образом поставщик:
1 Лишён возможности провести предпродажную подготовку.
2 Лишён возможности убедиться, что поставляемый товар работает.
3 Лишён возможности убедиться, что в коробке лежит именно то, что должно быть, а не кирпичи-сюрпризы от транспортной компании.

А если между поставщиком и заказчиком несколько тысяч километров или местонахождение в труднодоступном месте?

Насколько законно требование заказчика не вскрывать упаковку с товаром ?

Re: Ситуация: заказчик не принимает ТРУ

СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 17:17
Лусинэ
так это разве как раз не о транспортной компании говорится? чтобы ТК не привезла уже открытую коробку.