Страница 1 из 96

Вопросы: реестр контрактов - архив 5

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:30
Rusina
────────────────
Продолжение агрегированной темы. Предыдущее обсуждение: post312153.html#p312153
────────────────

────────────────
В этой теме обсуждаются вопросы, посвященные размещению информации в реестре контрактов (не реестр отчетов) по ст. 103.

Быстрый переход
────────────────

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. В контракте Подрядчик предоставляет КС2 и КС3 при сдаче работ. Соответственно дата этих документов будет в день их составления. В свою очередь у нас 15 дней на приемку. Мы их подпишим через 15 дней, а какой датой пропишим в ЕИС (в реестре исполнения) ? Если датой подписи, то будет якобы просрочка исполнения, а если датой документа, то мы нарушаем три дня на размещения :sh_ok:

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 10:06
Тавифа
kir_dfg писал(а):
МаринаАлмаз писал(а):только сейчас опубликовала и платежку без объема, и акт. Вроде все работает

Нет, все, видимо, пора заявление писать. Видимо, мы с Александрой в параллельном мире проживаем.


а я написала.... однакож через месяц директор звонит и просит хотя бы минимально что то делать.... я то уже на другой работе работаю....

Re: Срок выполнения работ по капремонту!

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:28
ДиМкА
Rusina писал(а):Если датой подписи, то будет якобы просрочка исполнения, а если датой документа, то мы нарушаем три дня на размещения :sh_ok:

Проблем никогда не возникало (разговоров о просрочке в том числе).

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:30
ДиМкА
Тавифа писал(а):а я написала.... однакож через месяц директор звонит и просит хотя бы минимально что то делать.... я то уже на другой работе работаю....

Почему бы и не помочь (за отдельную плату), тем более если позволяет время, новая работа.

Re: Необходимость публиковать накладные в реестре контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:30
sviv
Alienora писал(а):В продолжение темы. Вот разъяснение казначейства, хотя они ведь тоже не обладают полномочиями толкования законодательства, но хоть что-то.
Разъяснения Казначейства России от 17.08.2017 "Разъяснения по размещению информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок в части прикрепления сканированных платежных документов"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
РАЗЪЯСНЕНИЯ
от 17 августа 2017 года
 
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ЧАСТИ ПРИКРЕПЛЕНИЯ
СКАНИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Федеральное Казначейство рассмотрело общение Управления Федерального казначейства по Тюменской области, направленное Центром компетенции в сфере закупок Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - Центр компетенции) письмом от 17 июля 2017 г. N 51-14-06/09-7226, о размещении информации об исполнении контракта в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) в части прикрепления сканированных платежных документов и сообщает, что поддерживает позицию, изложенную Центром компетенции в вышеуказанном письме.
При указании заказчиком в информации об исполнении (расторжении) контракта, подлежащей включению в реестр контрактов, реквизитов платежного поручения, суммы оплаты, в случае отсутствия заполненной заказчиком информации о прикрепленном документе о приемке, применяются положения пункта 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н.
Согласно данному пункту при формировании информации об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, указываются установленные сведения. Первоначально необходимо указать сведения о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а именно:
- код и наименование документа(ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения контракта;
- реквизиты документа(ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений);
- количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные контрактом, в соответствии с документом(ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, а также определяющим(ими) ненадлежащее исполнение контракта или неисполнении контракта (с указанием допущенных нарушений).
Далее, после оплаты контракта (отдельных этапов исполнения контракта), размещается информация об оплате, включающая наименование, номер и дату платежного документа.
Таким образом, в реестре контрактов размещается, в том числе, информация, включающая наименование, номер и дату платежного документа. Размещение копий платежных поручений в реестре контрактов при размещении информации об исполнении (расторжении) контрактов соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено.
Кроме этого, необходимо учитывать положение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13.04.2017 N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1084", приостанавливающее до 1 января 2018 года действие подпункта "в" пункта 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств соответствующего бюджета.
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, развитию, ведению и обслуживанию ЕИС и не наделено полномочиями по осуществлению разъяснений норм законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.
Функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закреплены за Минфином России в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329.


Не требуется копия платёжек))))

Но КО почему то требуют, не знаешь, кого слушать. Если КО предписывают штрафы, а сил и времени на борьбу с ними нету - на подачу претензий, жалоб на их предписания, поэтому перестраховываемся и размещаем копии платежек в Реестре контрактов в теч-е 3-х раб. дней от даты оплаты.

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:00
Rain120
А у меня при вводе сведений об объеме есть графа, которую я не заполняла -- "Объем ранее поставленных ТРУ" -- так вот в этой графе данные задвоены относительно реальных. Кто сталкивался, что делать? Я ведь эти данные не забивала и отредактировать их не могу.

P.S. Ну почему, ну почему они не могут нам дать жить спокойно?? Только одну гадость поборешь -- другая появляется. Просто отвращение уже и к властям.

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:06
sviv
Rain120 писал(а):А у меня при вводе сведений об объеме есть графа, которую я не заполняла -- "Объем ранее поставленных ТРУ" -- так вот в этой графе данные задвоены относительно реальных. Кто сталкивался, что делать? Я ведь эти данные не забивала и отредактировать их не могу.

P.S. Ну почему, ну почему они не могут нам дать жить спокойно?? Только одну гадость поборешь -- другая появляется. Просто отвращение уже и к властям.

Если не получается сейчас отредактировать, то пусть этот глюк сайта повисит в таком виде, есть ещё время до конца года года (т.е. до закрытия контракта), будем надеяться, что отладку сайта произведут, то тогда и сможете отредактировать, не переживайте с этим мелким вопросом.

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:20
Rain120
sviv писал(а):
Rain120 писал(а):А у меня при вводе сведений об объеме есть графа, которую я не заполняла -- "Объем ранее поставленных ТРУ" -- так вот в этой графе данные задвоены относительно реальных. Кто сталкивался, что делать? Я ведь эти данные не забивала и отредактировать их не могу.

P.S. Ну почему, ну почему они не могут нам дать жить спокойно?? Только одну гадость поборешь -- другая появляется. Просто отвращение уже и к властям.

Если не получается сейчас отредактировать, то пусть этот глюк сайта повисит в таком виде, есть ещё время до конца года года (т.е. до закрытия контракта), будем надеяться, что отладку сайта произведут, то тогда и сможете отредактировать, не переживайте с этим мелким вопросом.


Я удалила, добавила по новой и поняла, в чем механизм задвоения: пока добавила Товарную накладную и Акт о приемке, всё было нормально.
Потом я добавляю Счёт-фактуру -- и вот там указываемый объем (а не указывать нельзя) плюсуется к тому объему, что был указан ранее. Отсюда задвоение в графе "ОБъем ранее поставленных ТРУ".

Можно ли вообще не крепить счет-фактуру?..

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:22
sviv
Rain120 писал(а):
sviv писал(а):
Rain120 писал(а):А у меня при вводе сведений об объеме есть графа, которую я не заполняла -- "Объем ранее поставленных ТРУ" -- так вот в этой графе данные задвоены относительно реальных. Кто сталкивался, что делать? Я ведь эти данные не забивала и отредактировать их не могу.

P.S. Ну почему, ну почему они не могут нам дать жить спокойно?? Только одну гадость поборешь -- другая появляется. Просто отвращение уже и к властям.

Если не получается сейчас отредактировать, то пусть этот глюк сайта повисит в таком виде, есть ещё время до конца года года (т.е. до закрытия контракта), будем надеяться, что отладку сайта произведут, то тогда и сможете отредактировать, не переживайте с этим мелким вопросом.


Я удалила, добавила по новой и поняла, в чем механизм задвоения: пока добавила Товарную накладную и Акт о приемке, всё было нормально.
Потом я добавляю Счёт-фактуру -- и вот там указываемый объем (а не указывать нельзя) плюсуется к тому объему, что был указан ранее. Отсюда задвоение в графе "ОБъем ранее поставленных ТРУ".


Можно ли вообще не крепить счет-фактуру?..

Не нужно крепить счет-фактуру.

Re: Вопросы: реестр контрактов

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:54
Rain120
Уважаемая sviv, а можно ли в Реестр контрактов не крепить Акт приемки, который издаётся Приёмочной комиссией заказчика?
Раньше крепила избыточное количество документов, но теперь раз оно всё плюсуется, так уже не получится.

P.S. По условиям контракта доставки подтверждается Товарной накладной, Акт сдачи-приемки у поставщика не требуется.