Помогите, пожалуйста, советом. От большого ума нарисовали на акте приемки услуг дополнительные две строки: принял и сдал. Хотелось сделать, как лучше, подразумевалось, что акт сначала будет подписывать ответственное лицо, которое следит за надлежащим исполнением контракта, которое одновременно будет выполнять функцию эксперта, а уже затем сам акт подпишет начальник (уполномоченное лицо, выступающее от имени организации), печать соответственно ставит начальник.
Теперь вопрос: если возникнет вопрос, почему две подписи на акте, прокатит ли отговорка про то, что услуги принял сначала главный специалист-эксперт как эксперт по внутренней экспертизе заказчика? Или может, у кого есть ещё какие варианты? исправлять что-либо поздно(( нужно объяснить
Акт в приложении