Страница 51 из 95

Re: Реестр контрактов как быть?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 18:51
qwertas
Екааатеринааа писал(а):Помогите.. Что за напасть у нас. Заключили контракт (ЭА) сейчас заношу в реест контрактов данный контракт, во вкладке объект закупки нужно указать кол-во и цену за ед-цу (у меня диспансеризация, контракт заключили на сумму - 66 тыс. кол-во чел - 36 ) когда вбиваю кол-во людей и стоимость за единицу не выхожу на сумму 66 тыс. что делать, как быть, где косяк?


Сделать
35х1833=64155
1х1845=1845
Итого - 66000

что мешает?

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 08:07
er_spv
kir_dfg писал(а):
Rain120 писал(а):Я правильно понимаю, что вот получили мы товар, но ещё не оплатили, и размещаем в теч. 3 раб. дней со дня приёмки товара информацию в Реестре контрактов?

Документы, подтверждающие исполнение, оплату контракта, начисление пеней -- это накладная и на всякий случай счет и счет-фактура? (на данный момент, пока мы не оплатили)
Документы о приемке -- это Акт приемочной комиссии?

Когда оплатим, то в теч. 3 раб. дней снова вносим исполнение, только уже будет платежный документ и будет галочка "исполнение завершено"?

P.S. Чувствую и себя тупой, и сайт тупорылым: обычно кнопка "отправить и разместить" находится внизу форм, а в Реестре контрактов зачем-то вверху. Я её не увидела позавчера, нажала "Готово" и успокоилась) А теперь до меня дошло, но и просрочка по срокам вышла %)

Все правильно, документы о приемке в течение 3 рабочих дней. В этом случае их можно помещать все во второе поле, хотя тут уже кто как считает нужным (я рекмоендую во второе). Счет и счет-фактуру размещать необязательно. Документ о приемке - акт выполненных работ/оказанных услуг/приемки товара (если был такой предусмотрен) и накладная в случае товара. Если делали заключение экспертной комиссии, то его тоже рекомендую прикрепить.
При оплате в первое поле кладете платежку, во второе поле - основание (если это аванс, то счет, если оплата по акту или накладной, то дублируете их). При этом в структурированных данных по оплате указываете только платежку.

получается, накладную два раза прикрепляем? а информацию прописываем один раз?

Re: Реестр контрактов как быть?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 08:59
Екааатеринааа
OMZ писал(а):
Екааатеринааа писал(а):Помогите.. Что за напасть у нас. Заключили контракт (ЭА) сейчас заношу в реест контрактов данный контракт, во вкладке объект закупки нужно указать кол-во и цену за ед-цу (у меня диспансеризация, контракт заключили на сумму - 66 тыс. кол-во чел - 36 ) когда вбиваю кол-во людей и стоимость за единицу не выхожу на сумму 66 тыс. что делать, как быть, где косяк?

так у Вас ровно и не делится. Как Вы контракт то заключали?

Изначально цена была 121114,8 и 36 чел. а когда прошел аукцион цена упала до 66 тыс.

Re: Реестр контрактов как быть?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 09:01
Екааатеринааа
qwertas писал(а):
Екааатеринааа писал(а):Помогите.. Что за напасть у нас. Заключили контракт (ЭА) сейчас заношу в реест контрактов данный контракт, во вкладке объект закупки нужно указать кол-во и цену за ед-цу (у меня диспансеризация, контракт заключили на сумму - 66 тыс. кол-во чел - 36 ) когда вбиваю кол-во людей и стоимость за единицу не выхожу на сумму 66 тыс. что делать, как быть, где косяк?


Сделать
35х1833=64155
1х1845=1845
Итого - 66000

что мешает?

В контракте сумма по людям не прописана а просто кол во и общая сумма. Мне допник сделать к контракту и прописать в нем по суммам? или не стоит?

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 09:16
kir_dfg
er_spv писал(а):
kir_dfg писал(а):
Rain120 писал(а):Я правильно понимаю, что вот получили мы товар, но ещё не оплатили, и размещаем в теч. 3 раб. дней со дня приёмки товара информацию в Реестре контрактов?

Документы, подтверждающие исполнение, оплату контракта, начисление пеней -- это накладная и на всякий случай счет и счет-фактура? (на данный момент, пока мы не оплатили)
Документы о приемке -- это Акт приемочной комиссии?

Когда оплатим, то в теч. 3 раб. дней снова вносим исполнение, только уже будет платежный документ и будет галочка "исполнение завершено"?

P.S. Чувствую и себя тупой, и сайт тупорылым: обычно кнопка "отправить и разместить" находится внизу форм, а в Реестре контрактов зачем-то вверху. Я её не увидела позавчера, нажала "Готово" и успокоилась) А теперь до меня дошло, но и просрочка по срокам вышла %)

Все правильно, документы о приемке в течение 3 рабочих дней. В этом случае их можно помещать все во второе поле, хотя тут уже кто как считает нужным (я рекмоендую во второе). Счет и счет-фактуру размещать необязательно. Документ о приемке - акт выполненных работ/оказанных услуг/приемки товара (если был такой предусмотрен) и накладная в случае товара. Если делали заключение экспертной комиссии, то его тоже рекомендую прикрепить.
При оплате в первое поле кладете платежку, во второе поле - основание (если это аванс, то счет, если оплата по акту или накладной, то дублируете их). При этом в структурированных данных по оплате указываете только платежку.

получается, накладную два раза прикрепляем? а информацию прописываем один раз?

Да. В первом объекте по исполнению заносите реквизиты накладной (в Вашем случае) и прикрепляете ее, во втором заносите реквизиты платежки и прикрепляете накладную и платежку. Это покороче, если...Второе прикрепление накладной вынужденное, потому что ЕИС не даст Вам разместить объект исполнения без файла в поле "Документ о приемке". Хотя можете попробовать, конечно, вдруг уже что изменилось.

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:58
Rain120
В журнале событий по контракту в Реестре контрактов написано

20.04.2017 16:39 (МСК)
Контролируемая информация по контракту 5 от 04.04.2017, реестровый номер проверена на соответствие форматам и принята на контроль 20.04.2017 16:39

20.04.2017 16:57 (МСК)
Контролируемая информация по контракту 5 от 04.04.2017, реестровый номер согласно протоколу № 32 от 20.04.2017 16:39 не соответствует требованиям


Это значит, что моя информация о начале исполнения (приёмке товара) не прошла? Или это ничего не значит? :du_ma_et:

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:39
kir_dfg
Rain120 писал(а):В журнале событий по контракту в Реестре контрактов написано

20.04.2017 16:39 (МСК)
Контролируемая информация по контракту 5 от 04.04.2017, реестровый номер проверена на соответствие форматам и принята на контроль 20.04.2017 16:39

20.04.2017 16:57 (МСК)
Контролируемая информация по контракту 5 от 04.04.2017, реестровый номер согласно протоколу № 32 от 20.04.2017 16:39 не соответствует требованиям


Это значит, что моя информация о начале исполнения (приёмке товара) не прошла? Или это ничего не значит? :du_ma_et:

Да, это значит, что не прошла. Зайдите в карточку контракта на вкладку "Документы", там найдите этот объект и посмотрите уведомление о несоответствии по клювику.

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 17:04
er_spv
Закрыла контракт, разместив все документы в одном файле в первое поле. ЕИС не ругалась. Но это было первичное и единственное исполнение.

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 17:08
er_spv
В общем считаю, что повторное внесение накладной не нужно. Т.к. и после публикации этот файл дублируется.

Re: Вопросы по реестру контрактов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 18:08
kir_dfg
er_spv писал(а):В общем считаю, что повторное внесение накладной не нужно. Т.к. и после публикации этот файл дублируется.

Если отменили обязательность заполнения второго файлового поля при оплате, это хорошо. Но что-то я не верю. Увидим в конце месяца.