Страница 14 из 22

Re: Заказчик уклоняется от исполнения контракта

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 07:01
VegasST
Юлия Игоревна писал(а):Добрый день!Подскажите такая ситуация..Работа по гос. контракту выполнена не в срок.Выставлена пеня,денежные средства т.е. обеспечение контракта удержаны.А так же порядок не возврата или возврата обеспечения исполнения контракта не в полном обьеме безакцептно без обращения в суд.

надо смотреть что в контракте прописано. по пеням правильно и их можно удержать из ОИК если в контракте прописано (а в 2016 еще их можно было и списать)
но если у вас была ТОЛЬКО просрочка выполнения работ (не превышающая 2-а срока) то удерживать весь ОИК (т.е. накладывать на вас неустойку в виде штрафа) заказчик не имел права, тем более что сумма штрафа еще зависит от цены контракта (ПП №1063)
п.8.ст 34. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком( подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.
если зак. не согласится вернуть ОИК (за искл. пеней) - в арбитраж

Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:30
Сеньор
Здравствуйте специалисты.
Не могу поставить товар, из за отсутствия возможности контакта с заказчиком.
Выиграл ЗК. Изготовил товар в соответствии со спецификацией, привез, заказчик взял образец для изучения экспертной комиссией, хотя и в нарушение контракта, где огласован прием всего товара, а не части.
И все. Ни дозвониться ( телефон молчит), ни зайти (какая то режимная территория).
Что необходимо сделать пошаговое в такой ситуации?
Срок поставки товара 10 дней с момента подписания контракта. Сегодня истекает. Спасибо.

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:55
Ctrannic
А разве не Вы писали
... Кроме условий этого контракта для меня не существует ничего.

Открыть контракт перечитать раздел относительно порядка поставки.

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 18:59
Leksele
Сеньор писал(а):Что необходимо сделать пошаговое в такой ситуации?
Срок поставки товара 10 дней с момента подписания контракта. Сегодня истекает. Спасибо.

Курите статью 514 ГК РФ и естественно контракт.
Шлете сегодня телеграмму, что завтра утром поставляете товар.
везете товар, снимает все на видео.
Нет приемки - акт.
Потом претензия, суд, тюрьма и тд...

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:53
Сеньор
А разве не Вы писали ... Кроме условий этого контракта для меня не существует ничего.
Открыть контракт перечитать раздел относительно порядка поставки.
Оказывается бывают ньюансы. Учусь в процессе...

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 01:23
Сеньор
Leksele писал(а):
Сеньор писал(а):Что необходимо сделать пошаговое в такой ситуации?
Срок поставки товара 10 дней с момента подписания контракта. Сегодня истекает. Спасибо.

Курите статью 514 ГК РФ и естественно контракт.
Шлете сегодня телеграмму, что завтра утром поставляете товар.
везете товар, снимает все на видео.
Нет приемки - акт.
Потом претензия, суд, тюрьма и тд...

Все оказывается настолько серьезно, что опускаются руки. Ведь кроме деятельности по участию в госзакупках, выигрывая закупки, и исполняя их, семью нечем кормить. А теперь и целых два года)).
Не знаю что делать, впервые.
Получил уведомление о несоответствии поставленного товара спецификации контракта, а именно:
-размеры коробок не соответствуют спецификации;
-наружная поверхность покрыта двумя слоями лака, а внутренняя не окрашена лаком;
- ручки коробок изготовлены из сплава алюминия, тогда как латунь представляет собой сплав меди и олова;
- петли изготовлены из железа.
С учетом изложенного и в соотвтеств с п.1 ст.518, п.1 ст.475 ГК РФ устранить в срок до 03.04.17.

Не понимаю эксперта, хотя что его понимать..., он описал то, что видел. Но заказчику зачем необходима покраска внутренней части коробок, под бархатом? Маразм у зака зашкаливает. И размеры тоже не соответствуют спецификации на 3мм. В Техчасти были указаны требования к размерам - не менее 47х30х14 см. У меня получились - 47х30х13,8.
ручки должны были быть латунные, с деревянной вставкой под цвет золото. Но нет в России таких ручек ни у кого, а изготовить - так это же нужно построить цех, изготовить лекалы, формы. Петли также.
И по поводу покраски, у зака требование - " коробка должна быть покрыта не менее чем 3 слоями матового лака...". Коробка покрыта 3 мя слоями, но в техчасти у зака к внутренней отделке были требования исполнения бархатом. Зачем ему под бархатом покраска? Дурдом.

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 14:41
m4mind
А вот теперь (после последнего вашего поста) возникли следующие вопросы:
Самый главный вопрос: зачем лезть в торги зная, что не сможешь сделать то, что хочет заказчик.
Заказчик просил хитрые латунные ручки с деревянными вставками - если вы знаете, что таких в России нет, то зачем было участвовать? Авось прокатит? Ан нет, не прокатило.
Бархат - было требование по внутренней лакированной отделке. Вы не сделали, а потом спрашиваете: а зачем ему это нужно было? А затем. Он вправе требовать то, что хочет (в разумных пределах, естессна). Не сделали - какие вопросы опосля к заказчику? Заранее такие вопросы нужно было задавать.
Маразм у заказчика зашкаливает? Так зачем тогда участвовать, если уже видно, что заказчик не простой?
Зачем вообще задавать вопросы после того, когда согласился с требованиями и сделал всё по-своему? Конечно он не согласится принимать такой товар. Просил одно - получил другое, ещё и качеством хуже.

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 23:20
Сеньор
m4mind писал(а):А вот теперь (после последнего вашего поста) возникли следующие вопросы:
Самый главный вопрос: зачем лезть в торги зная, что не сможешь сделать то, что хочет заказчик.
Заказчик просил хитрые латунные ручки с деревянными вставками - если вы знаете, что таких в России нет, то зачем было участвовать? Авось прокатит? Ан нет, не прокатило.
Бархат - было требование по внутренней лакированной отделке. Вы не сделали, а потом спрашиваете: а зачем ему это нужно было? А затем. Он вправе требовать то, что хочет (в разумных пределах, естессна). Не сделали - какие вопросы опосля к заказчику? Заранее такие вопросы нужно было задавать.
Маразм у заказчика зашкаливает? Так зачем тогда участвовать, если уже видно, что заказчик не простой?
Зачем вообще задавать вопросы после того, когда согласился с требованиями и сделал всё по-своему? Конечно он не согласится принимать такой товар. Просил одно - получил другое, ещё и качеством хуже.

А не все оказывается так худо, как его малюет заказчик (хотя он и хитрос....й!!!)
Обратился в независимую экспертизу я сам, на то что экспертиза выдала заключение о том, что указанные экспертизой заказчика размеры не соответствуют действительности, так как размерность изготовителем (мною) соблюдена в рамках спецификации, что подтверждается сертифицированными по ГОСТу средствами измерений. Видимо у заказчика эксперт с косыми глазами. Второе - на покраску всех изделий зак выделил три дня. Невозможно за три дня покрасить весь объем - уведомим об этом заказчика соответствующим образом, согласно пункту "хх" контракта "Претензии сторон, возникающие в связи с исполнением контракта, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам, рассматриваются сторонами в течении 30 дней путем переговоров с оформлением соответствующих документов".
Нашел и комплектующие, и заменить их на соответствующие спецификации - пара три дня.
Не все так плачевно. Будем и дальше работать. Спасибо.

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:52
1year
m4mind писал(а):А вот теперь (после последнего вашего поста) возникли следующие вопросы:
Самый главный вопрос: зачем лезть в торги зная, что не сможешь сделать то, что хочет заказчик.
Заказчик просил хитрые латунные ручки с деревянными вставками - если вы знаете, что таких в России нет, то зачем было участвовать? Авось прокатит? Ан нет, не прокатило.
Бархат - было требование по внутренней лакированной отделке. Вы не сделали, а потом спрашиваете: а зачем ему это нужно было? А затем. Он вправе требовать то, что хочет (в разумных пределах, естессна). Не сделали - какие вопросы опосля к заказчику? Заранее такие вопросы нужно было задавать.
Маразм у заказчика зашкаливает? Так зачем тогда участвовать, если уже видно, что заказчик не простой?
Зачем вообще задавать вопросы после того, когда согласился с требованиями и сделал всё по-своему? Конечно он не согласится принимать такой товар. Просил одно - получил другое, ещё и качеством хуже.


++++

Re: Невозможность поставки товара.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 18:56
1year
Сеньор писал(а):А не все оказывается так худо, как его малюет заказчик (хотя он и хитрос....й!!!)
Обратился в независимую экспертизу я сам, на то что экспертиза выдала заключение о том, что указанные экспертизой заказчика размеры не соответствуют действительности, так как размерность изготовителем (мною) соблюдена в рамках спецификации, что подтверждается сертифицированными по ГОСТу средствами измерений. Видимо у заказчика эксперт с косыми глазами. Второе - на покраску всех изделий зак выделил три дня. Невозможно за три дня покрасить весь объем - уведомим об этом заказчика соответствующим образом, согласно пункту "хх" контракта "Претензии сторон, возникающие в связи с исполнением контракта, включая споры и разногласия по техническим и финансовым вопросам, рассматриваются сторонами в течении 30 дней путем переговоров с оформлением соответствующих документов".
Нашел и комплектующие, и заменить их на соответствующие спецификации - пара три дня.
Не все так плачевно. Будем и дальше работать. Спасибо.


у вас заключен договор, подавая заявку, вы согласились за указанный срок выполнить то, что прописал заказчик.
Невозможно за три дня покрасить весь объем
- это вы не можете. другие могут.

на месте заказчика, я бы еще находила причины не принимать товар. вы, не подумав, не рассчитав, подались, а теперь обвиняете заказчика.... :ne_ne_ne: