Страница 15 из 95

Re: Вопрос по изменению в план-график

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 08:55
ДиМкА
fujimori1997 писал(а):Доброе утро. Такой вопрос: у нас по плану закупок стоит процедура, которая должна была быть объявлена ещё в апреле (
Срок осуществления закупки с 01.04.2017 по 01.07.2017).
Необходимо ли вносить изменения и в план закупок вместе с планом графиком? И, если да, то в каком порядке это необходимо осуществить. Сперва внести изменения в план закупки, после чего ждать 10 дней, а затем внести изменения в план график через 10 дней и ещё через 10 дней объявлять процедуру?
Благодарю :ne_vi_del:

Какой месяц стоит именно в ПГ по данной закупке?
От этого необходимо отталкиваться.

Re: Вопрос по изменению в план-график

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 09:02
Byharin
Зачем ждать 10 дней после плана закупок? Пол дня обычно жду... Если сразу внести изменения в план -график на основании плана закупок может встать криво и контролеры могут не увидеть... Если у вас апрель ничего не меняйте... Главное что у вас в плане графике...

Re: Вопрос по изменению в план-график

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 09:06
fujimori1997
Какой месяц стоит именно в ПГ по данной закупке?
От этого необходимо отталкиваться.


Как и в плане закупки - апрель.

Re: Вопрос по изменению в план-график

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 09:10
ДиМкА
fujimori1997 писал(а):Как и в плане закупки - апрель.

В этом случае необходимо было тогда корректировать (переносите сроки либо отменяйте закупку вообще).
Вносите изменения в ПГ.

СРОЧНО! снять с проведения аукцион!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 12:52
Mariya_87
Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь! Простите, но времени искать аналогичный ответ на форуме нет(((

Выставила ограничение на СМП. В итоге остаёмся без поставщиков, ибо отрасль узка. Сегодня (26.06.17) последний день подачи заявок.
Скажите, как
1) законно закрыть аукцион - в общем и технически;
2) какие изменения вносить в ПЗ и ПГ и на каком основании; нужен ли письменный приказ;
3) есть ли временнОй мораторий на проведение повторного аукциона по этой же закупке (товар) и как он коррелируется с изменениями в ПЗ и ПГ (поочерёдно плюсуется или параллельно идёт).

Спасибо большое!

Re: Вопросы: планирование на 2017-2019 годы

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:07
kir_dfg
Mariya_87 писал(а):Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь! Простите, но времени искать аналогичный ответ на форуме нет(((

Выставила ограничение на СМП. В итоге остаёмся без поставщиков, ибо отрасль узка. Сегодня (26.06.17) последний день подачи заявок.
Скажите, как
1) законно закрыть аукцион - в общем и технически;
2) какие изменения вносить в ПЗ и ПГ и на каком основании; нужен ли письменный приказ;
3) есть ли временнОй мораторий на проведение повторного аукциона по этой же закупке (товар) и как он коррелируется с изменениями в ПЗ и ПГ (поочерёдно плюсуется или параллельно идёт).

Спасибо большое!

Добрый день. Времени тут ни у кого нет. Но все-таки многие смотрят. В FAQах есть ответы на 2 и 3 вопрос - это точно.
Публикуете протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся на площадке. Все остальное должно сделаться само, но, на всякий случай, рекомендую проверить потом, как в ЕИС обработается эта закупка, в частности, появится ли там протокол. Возможно, ее понадобится вручную перевести на статус "Закупка завершена".
Изменения в ПГ вносите по позиции прошедшего аукциона - обнуляете у него планируемые платежи. Затем создаете новую позицию ПГ на основе той же позиции ПЗ, по которой потом будете вывешивать извещение по повторному аукциону. Если при этом сумма у Вас не меняется, то во внесении изменений в ПЗ нет необходимости. Приказ нужен, если первоначальная редакция ПЗ и ПГ утверждалась приказом.
Мораторий - 10 дней после внесения изменений в ПГ, как всегда. Других мораториев нет. Вносить изменения в ПГ и ПЗ (если требуется) можно друг за другом (сначала в ПЗ, потом в ПГ). Если у Вас до сих пор проходит блокирующий контроль, то, после отправки ПЗ, прежде чем вносить изменения в ПГ, рекомендуется дождаться его окончания.

План закупок

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:49
Виталий21
Делаю план - закупок есть строка "Срок осуществления закупки" и дает выбрать например 01.07.2017 по 31.12.2017.
Например хочу объявить услуги охраны до конца года, мне нужно писать 01.07.2017 по 31.12.2017 или 01.07.2017 по 31.07.2017 т.к. аукцион проведу в июле?
или например закупаю компьютеры со сроком поставки 20 дней мне нужно писать 01.07.2017 по 31.07.2017, то же провожу аукциона в июле?

Re: План закупок

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:55
kir_dfg
Виталий21 писал(а):Делаю план - закупок есть строка "Срок осуществления закупки" и дает выбрать например 01.07.2017 по 31.12.2017.
Например хочу объявить услуги охраны до конца года, мне нужно писать 01.07.2017 по 31.12.2017 или 01.07.2017 по 31.07.2017 т.к. аукцион проведу в июле?
или например закупаю компьютеры со сроком поставки 20 дней мне нужно писать 01.07.2017 по 31.07.2017, то же провожу аукциона в июле?

FAQ для кого делали?
topic38229.html#p322522

Это уже четвертая агрегированная тема по планированию на 17 год. Она почти закончилась. В сумме больше 1200 страниц. Доколе эта помойка продолжаться будет,интересно? Еле-еле полгода прошло.

Вопрос по изменениям в план закупок и план-график

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 06:33
fujimori1997
Извиняюсь за нубский вопрос, но на форуме так и не нашел вразумительных ответов. Может, кто-то уже проходил через это, так что надеюсь на успешный опыт кого-то из участников.

1) У организации образовалась экономия на 1 миллион рублей по итогам проведённой весной процедуры. Сейчас на эту процедуру нужно объявить новый аукцион. В каком порядке это сделать: просто добавить новую позицию в план-закупок, а потом оттуда импортировать в план-график после прохождения контроля? Просто читал на форуме, что многие вносят изменения в уже существующие в планах старые позиции, по которым проведены процедуры.

2) В Плане закупок и в плане графике есть позиция по которой должен был пройти ЭА ещё в апреле, но пройдёт он только сейчас. Как быть с исходной позицией в плане закупок и в ПГ. Внести изменения в неё (изменив срок осуществления закупки), либо добавлять две новые позиции ( в ПЗ и в ПГ). И, если будет использован первый вариант изменения будут внесены в существующую позицию в план закупок, то в плане графике изменения можно внести сразу после прохождения контроля, либо ждать какой-то фиксированный срок?

Re: Общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 10:51
Екатерина Т
Екатерина Т писал(а):
kir_dfg писал(а):
Екатерина Т писал(а):Помогите, у кого возникала такая ситуация:
При внесении изменений в ПЗ на первой вкладке отсутствует техническая возможность изменить ФИО ответственного исполнителя (данное поле вообще не активно).
Исполнитель у нас фактически сменился, но изменить ФИО при изменении ПЗ не смогли, поэтому в печатной версии да и в электронной соответственно указано ФИО исполнителя который уволился. Однако ЭЦП прикреплена фактического исполнителя (это конечно на заполнение неактивного поля не влияет, просто хотя бы подтверждает кто конкретно размещал).
Можно ли это как то устранить? Кто сталкивался?
Самое интересное, поле ФИО утверждающего - свободно для редактирования, в ПГ при редактировании поля ФИО ответственного и ФИО утверждающего также активны.

Нам написали это написали в акт проверки как нарушение, пишу возражения), также сказали что будет штраф по этому пункту. Я дурею. Помогите.

Да, КО у Вас чудит. Думаю, что тут ничего нельзя сделать, к сожалению - если только долбить ТП. А так - описывать ситуацию со скриншотами. Прокуратура, наверно? Они как инопланетяне всегда(( Можно попробовать незаконными методами это изменить, но я бы не рискнул. В разделе про ЕИС целая тема прикрепленная есть по таким методам.

Незаконными методами - нет конечно. Я не к тому что устранить то что уже сделано. Думаю, объяснить это можно (скрин шоты, объяснения, ЭЦП я им все в период проверки давала)
А помощи прошу: как это при следующем изменении ПЗ сделать?. Это поле неактивно же все равно .

Пришел ответ из ТП следующего содержания (может кому-то тоже пригодится):

После выхода версии сайта 7.1 поля в блоке "Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)" заполняются автоматически соответствующими сведениями из регистрационных данных текущего пользователя и недоступны для редактирования.
До выхода версии 7.1 поля в блоке "Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок) заполнялись соответствующими сведениями из регистрационных данных текущего пользователя, осуществляющего формирование первичных сведений плана закупок и не были доступны для редактирования.


Осталось выяснить: когда вышла версия сайта 7.1.