Какие нужны документы, поставщик сдаёт товар
Добавлено: 18 июл 2014, 07:24
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны при сдаче товара Заказчику.
Мы поставщики, сдаем товар (мыло). В ГК прописано, что "Датой передачи товара ЗАКАЗЧИКУ и датой приемки товара по количеству считается дата подписания уполномоченным представителем ЗАКАЗЧИКА товарной накладной или товарно-транспортной накладной". А "приемка товара на соответствие его качества осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) рабочих дней и оформляется актом о приемке, который составляется ПОСТАВЩИКОМ".
Собственно вопрос, может дадите образец этого самого АКТа, как его правильно оформить??? Товарка, и счёт я так понимаю, делается в 1С???
Просто в первый раз сдаёмся)))
Заранее благодарю.
В ГК в самом низу имеется спецификация. Но это же не АКТ???
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны при сдаче товара Заказчику.
Мы поставщики, сдаем товар (мыло). В ГК прописано, что "Датой передачи товара ЗАКАЗЧИКУ и датой приемки товара по количеству считается дата подписания уполномоченным представителем ЗАКАЗЧИКА товарной накладной или товарно-транспортной накладной". А "приемка товара на соответствие его качества осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) рабочих дней и оформляется актом о приемке, который составляется ПОСТАВЩИКОМ".
Собственно вопрос, может дадите образец этого самого АКТа, как его правильно оформить??? Товарка, и счёт я так понимаю, делается в 1С???
Просто в первый раз сдаёмся)))
Заранее благодарю.
В ГК в самом низу имеется спецификация. Но это же не АКТ???