Приглашаем принять участие в вебинаре "
Как правильно организовывать приемку товаров, работ и услуг по контракту в 2017 году"
https://pruffme.com/landing/akr/conf0510175 октября 2017, 10:00Обратите внимание, что план вебинара изменён в связи с внесением изменений в законодательство
Программа мероприятия:- Ответственность контрактных управляющих за приемку по контракту и неприменение мер ответственности в рамках контракта
- Алгоритм приемки товаров, работ и услуг по контракту
- Когда возможно отступить от закупочной документации
- Снижение рисков – приемочная комиссия
- Оформление результатов приемки
- Идентификатор госконтракта в счетах-фактурах с 01 июля. Новые требования
- Отражение в документации выявленных недостатков
- Экспертиза
- Штрафные санкции
- Проблематика формирования отчета об исполнении контракта
-
Новый порядок определения размеров штрафов и пени, в обязательном порядке начисляемых в случае ненадлежащего исполнения контрактных обязательств.
- Особенности расчета дифференцированного штрафа в зависимости от цены контракта.
- Расчёт штрафа по контракту, заключённому по итогам закупки, в которой участвуют СМП и СОНКОВебинар
бесплатный. Необходима регистрация.
Кодовое слово: ФОРУМ
Запись вебинара будет доступна на обучающем портале Академии кадрового резерва:
https://etp2014.ru