Страница 13 из 45

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 16:48
Lady_V
OMZ писал(а):
Lady_V писал(а):но акт о приемки (КС2) не подписывается заком

Это с каких пор акт о приемке выполненных работ не подписывается принимающей стороной?

Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2. У нас подписывает технический надзор.

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 17:30
OMZ
Lady_V писал(а):Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2.

Правильно считаете. Только с чего у Вас экспертиза делается когда отчет об исполнении делаете?

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 18:18
Lady_V
OMZ писал(а):
Lady_V писал(а):Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2.

Правильно считаете. Только с чего у Вас экспертиза делается когда отчет об исполнении делаете?

Да я понимаю, что не правильно, но сейчас уже акты размещены. Мы создали комиссию по приемки и вменили ей в обязанности проведение экспертизы. Атк о проведении экспертизы размещается ведь с отчетом? разве не так? или в реестре контрактов тоже должны?

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 18:24
Lady_V
У нас в организации есть руководитель от имени которого мы заключаем контракты, и есть подразделения для которых мы закупаем тру. Руководитель не всегда подписывает акты, товарные накладные и т.д., потому что приемку осуществляет не он. Я не знаю на сколько это вообще правильно. Помогите разобраться.

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 10:30
OMZ
Lady_V писал(а):
OMZ писал(а):
Lady_V писал(а):Я вот новичок, но тоже считаю, что зак должен подписывать КС2.

Правильно считаете. Только с чего у Вас экспертиза делается когда отчет об исполнении делаете?

Да я понимаю, что не правильно, но сейчас уже акты размещены. Мы создали комиссию по приемки и вменили ей в обязанности проведение экспертизы. Атк о проведении экспертизы размещается ведь с отчетом? разве не так? или в реестре контрактов тоже должны?

Экспертизу ТРУ Вы делаете ДО приемки ТРУ и размещаете в реестре контрактов прежде все вместе с документом о приемке

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 10:45
Lady_V
OMZ писал(а):Экспертизу ТРУ Вы делаете ДО приемки ТРУ и размещаете в реестре контрактов прежде все вместе с документом о приемке

Вот мы конечно накосячили...., будем исправляться. Спасибо за помощь!

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 13:08
Lady_V
Lady_V писал(а):У нас в организации есть руководитель от имени которого мы заключаем контракты, и есть подразделения для которых мы закупаем тру. Руководитель не всегда подписывает акты, товарные накладные и т.д., потому что приемку осуществляет не он. Я не знаю на сколько это вообще правильно. Помогите разобраться.


Подскажите нам, пожалуйста, по этому вопросу.
Если мы сделаем приказ, что приемку и экспертизу осуществляет руководитель подразделения и его подпись будет на ТВ, акте и т.д..., это не будет нарушением?

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:15
svetlana585
Чем больше читаю, тем больше путаюсь. Видимо это не мое. Но пока приходится работать.
А теперь к вопросам.
Получается, если в контракте предусмотрен один этап, но платежки и накладные приходят каждый месяц, необходимо в течении 3 дней сначала разместить информацию в реестре контрактов об исполнении (вопрос-потом его дополнять или создавать каждый раз новый?), а потом в течении 7 рабоч.дней делать отчет (потом тоже его редактировать?).

А если несколько этапов? После каждого этапа заносить данные сначала в реестр контрактов об исполнении, а потом в отчеты?

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:33
kir_dfg
svetlana585 писал(а):Чем больше читаю, тем больше путаюсь. Видимо это не мое. Но пока приходится работать.
А теперь к вопросам.
Получается, если в контракте предусмотрен один этап, но платежки и накладные приходят каждый месяц, необходимо в течении 3 дней сначала разместить информацию в реестре контрактов об исполнении (вопрос-потом его дополнять или создавать каждый раз новый?), а потом в течении 7 рабоч.дней делать отчет (потом тоже его редактировать?).

А если несколько этапов? После каждого этапа заносить данные сначала в реестр контрактов об исполнении, а потом в отчеты?

Все правильно. По поводу дополнять или создавать новый - на Ваше усмотрение. И так и так можно. Лично я из соображений аккуратности в реестре контрактов делаю каждый раз новый объект исполнения, а в отчетах дополняю. В реестре не забывайте в промежуточных объектах галку о завершении этапа снимать.

Re: Вопросы: отчет об исполнении контракта

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 13:34
gav-230477
Всем удачной пятницы! Поделитесь авторитетными знаниями, пожалуйста... Мы МУП без бюджетных средств - Заказчики по договору п. 8 ст.93 теплоснабжение. Просрочили Поставщику оплату почти на 2 месяца (повторюсь работаем только с собственными денежными средствами). В договоре прописана возможность выставления Поставщиком пени за просрочку платежей. Но Поставщик претензии не предъявляет и пени не начисляет (он сам является нашим должником по другим договорам не 44 ФЗ). Должны ли мы указывать информацию о ненадлежащем исполнении при размещении отчета об исполнении контракта. Как-то не хочется на себя капать....