Страница 22 из 26

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:16
nord45
Ансвет писал(а):
nord45 писал(а):Более того, заказчик понимая это, предлагает подписать контракт с дополнениями!

Ну, раз заказчик уже готов нарушить закон, то и крутите его баш на баш: Вы ему ПО, он - запчасти. И всё это исключительно в письменном виде. И одновременно все условия. Ни каких вер в обещания. Надует на голубом глазу. И даже не поморщится.

я уже намекал на это, для меня это был бы оптимальный вариант, я им ПО, они оборудование. Похоже не пойдут на это....

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:23
Ансвет
Ну... я даже не вижу путей (если внезапно заказчик согласится) осуществления таковых условий. Заказчик, чтобы выдать оборудование на замену, сперва должен провести процедуру закупки такового товара. А это план-график, выделение ЛБО, запрос предложений для обоснования, сама процедура, даже если у ЕП... фантастика, вопчем.

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:31
nord45
Ансвет писал(а):Ну... я даже не вижу путей (если внезапно заказчик согласится) осуществления таковых условий. Заказчик, чтобы выдать оборудование на замену, сперва должен провести процедуру закупки такового товара. А это план-график, выделение ЛБО, запрос предложений для обоснования, сама процедура, даже если у ЕП... фантастика, вопчем.

заказчику нет такой необходимости. В случае выхода из строя оборудования, конкретный заказчик на конкретном объекте, заказывает это оборудование, как правило у обслуживающей организации

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:36
Ансвет
nord45 писал(а):заказчику нет такой необходимости. В случае выхода из строя оборудования, конкретный заказчик на конкретном объекте, заказывает это оборудование, как правило у обслуживающей организации

Ээээ... Что такое по-Вашему мнению "заказчик заказывает это оборудование у обслуживающей организации"? По пунктам. От начала "заказывания", и заканчивая получением товара.

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:43
nord45
Ансвет писал(а):
nord45 писал(а):заказчику нет такой необходимости. В случае выхода из строя оборудования, конкретный заказчик на конкретном объекте, заказывает это оборудование, как правило у обслуживающей организации

Ээээ... Что такое по-Вашему мнению "заказчик заказывает это оборудование у обслуживающей организации"? По пунктам. От начала "заказывания", и заканчивая получением товара.

это не мнение а факт, на сегодняшний день я их обслуживаю, если что-то выходит из строя, они заказывают это у меня за отдельную плату, отдельным договором поставки

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 14:55
Вредная
Автору темы предлагаю обратить внимание на этот пункт в контракте
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Для получения Услуг использовать только сертифицированное оборудование и программное обеспечение.
Пункт можно использовать в свою пользу.
А вот это положение в контракте просто гадость: Обнаруженные во время оказания Услуг дефекты Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет.

Вот это нужно было до окончания срока подачи заявки запросом отрегулировать. Какие дефекты, откуда они взялись, может заказчик ночью пришел и сломал, а утром предъявил, как дефект по Вашей вине.

Если начнете исполнять контракт, принимайте оборудование на обслуживание по акту, в каком виде приняли, а иначе потом придется долго доказывать, что дефект был до вашего прихода.

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:03
Просто Петр
Вредная писал(а):Автору темы предлагаю обратить внимание на этот пункт в контракте
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Для получения Услуг использовать только сертифицированное оборудование и программное обеспечение.
Пункт можно использовать в свою пользу.
А вот это положение в контракте просто гадость: Обнаруженные во время оказания Услуг дефекты Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет.

Вот это нужно было до окончания срока подачи заявки запросом отрегулировать. Какие дефекты, откуда они взялись, может заказчик ночью пришел и сломал, а утром предъявил, как дефект по Вашей вине.

Если начнете исполнять контракт, принимайте оборудование на обслуживание по акту, в каком виде приняли, а иначе потом придется долго доказывать, что дефект был до вашего прихода.


установленного на автомобильный транспорт . Транспорт уехал за пятьсот вёрст, и там у него всё навернулось. И....????
Доброй пятницы, синьорита!

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:04
Ансвет
nord45 писал(а): если что-то выходит из строя, они заказывают это у меня за отдельную плату, отдельным договором поставки

Ансвет писал(а): А это план-график, выделение ЛБО, запрос предложений для обоснования, сама процедура, даже если у ЕП... фантастика, вопчем.

Андестент?

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:04
nord45
Вредная писал(а):Автору темы предлагаю обратить внимание на этот пункт в контракте
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Для получения Услуг использовать только сертифицированное оборудование и программное обеспечение.
Пункт можно использовать в свою пользу.
А вот это положение в контракте просто гадость: Обнаруженные во время оказания Услуг дефекты Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет.

Вот это нужно было до окончания срока подачи заявки запросом отрегулировать. Какие дефекты, откуда они взялись, может заказчик ночью пришел и сломал, а утром предъявил, как дефект по Вашей вине.

Если начнете исполнять контракт, принимайте оборудование на обслуживание по акту, в каком виде приняли, а иначе потом придется долго доказывать, что дефект был до вашего прихода.

я читал этот пункт(4.3.1), только хода мысли не хватило как его можно использовать в свою пользу.

по поводу дефектов...
аукцион на обслуживание...дефекты в проведенной работе. Думаю так можно трактовать. Т.е. Проводку не спрятали после работы, и т.п. Более того, после каждого исполнения каких либо работ, закзачик подписывает акт о выполненных работ, где указывает что не имеет претензий по качеству.

Re: Трактование требований аукционной документации

СообщениеДобавлено: 13 апр 2018, 15:05
nord45
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):Автору темы предлагаю обратить внимание на этот пункт в контракте
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Для получения Услуг использовать только сертифицированное оборудование и программное обеспечение.
Пункт можно использовать в свою пользу.
А вот это положение в контракте просто гадость: Обнаруженные во время оказания Услуг дефекты Исполнитель устраняет своими силами и за свой счет.

Вот это нужно было до окончания срока подачи заявки запросом отрегулировать. Какие дефекты, откуда они взялись, может заказчик ночью пришел и сломал, а утром предъявил, как дефект по Вашей вине.

Если начнете исполнять контракт, принимайте оборудование на обслуживание по акту, в каком виде приняли, а иначе потом придется долго доказывать, что дефект был до вашего прихода.


установленного на автомобильный транспорт . Транспорт уехал за пятьсот вёрст, и там у него всё навернулось. И....????

ну навернулось и дальше что? транспорт приезжает домой, выезжает инженер для устранения неисправностей