Страница 6 из 8

Re: Консультант плюс и 1236-пп

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:08
OMZ
rus94 писал(а):
garato писал(а):Есть :-):

а номер скажите?

https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/?sort ... t_filter=Y

Re: Консультант плюс и 1236-пп

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:10
garato
rus94 писал(а):
garato писал(а):Есть :-):

а номер скажите?

Номер в реестре - 212

Re: Консультант плюс и 1236-пп

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:12
rus94

так просто))))
я думал там их 100500 вариантов будет)

тогда однозначно - "угу", как сказал ОМЗ)))

а вообще, бред конечно)

Re: Консультант плюс и 1236-пп

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:14
garato
rus94 писал(а):

так просто))))
я думал там их 100500 вариантов будет)

тогда однозначно - "угу", как сказал ОМЗ)))

а вообще, бред конечно)


Вот у меня и не складывается картинка(

Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 04:03
Ostrova2013
Согласно требований ФЗ -44 и разъяснений антимонопольной службы применение Товарного знака при проведении конкурсов и аукционов допустимо, если Вы не приобретаете новый продукт, а заказываете обслуживание установленного. Так , если у Вас автомобиль Мерседес , то заказать ТО на Жигули Вы не сможете. Не будет совместимости. Так и тут. гарант и Консультант - разные системы и заказать обслуживание установленных систем можно с указанием Товарного знака. Так как они не совместимы: нельзя Гаранту обновить Консультант и наоборот.

Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 08:21
НадеждаСергеевна
На данный момент установлен Консультант+. Хотим провести общую процедуру на установку, информационное сопровождение и обновление справочно-правовой системы.Возник вопрос: запросы цен отправлять в Консультант и Гарант? И как их сравнить в этом случае? Или только в Консультант или Гарант, а процедуру провести на общих основаниях?

Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 10:13
sviv
НадеждаСергеевна писал(а):На данный момент установлен Консультант+. Хотим провести общую процедуру на установку, информационное сопровождение и обновление справочно-правовой системы.Возник вопрос: запросы цен отправлять в Консультант и Гарант? И как их сравнить в этом случае? Или только в Консультант или Гарант, а процедуру провести на общих основаниях?

 ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРАВОМЕРНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УКАЗАНИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТОВАРНОГО ЗНАКА КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЛОВАМИ "ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ"
ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРАВОМЕРНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УКАЗАНИЯ В ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТОВАРНОГО ЗНАКА КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ СЛОВАМИ "ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ"

1.1. Требования и положения законодательства

Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также Закон N 44-ФЗ) допускает указание в документации о закупке товарного знака без сопровождения словами "или эквивалент" в случаях, если товар, который используется заказчиком, несовместим с товарами (услугами), на которых размещаются другие товарные знаки, и при этом необходимо обеспечить взаимодействие приобретаемого товара (услуги) с товаром, который использует заказчик (п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ).

Это положение распространяется в т.ч. и на случай закупок услуг с использованием уже установленных у заказчика экземпляров СПС КонсультантПлюс.

Если у государственного (муниципального) заказчика уже установлены экземпляры СПС КонсультантПлюс, для использования которых необходимо постоянное сервисное обслуживание, то, как правило, ежегодно у такого заказчика возникает очевидная реальная потребность в размещении заказа на выбор поставщика информационных услуг с использованием уже установленных у заказчика экземпляров СПС КонсультантПлюс. Никто не вправе ограничивать заказчика при определении указанной потребности, поскольку установленные экземпляры СПС КонсультантПлюс являются собственностью последнего, и иной подход привел бы к искажению правовой природы права собственности (ст. 209 ГК РФ). В связи с этим указание в документации товарного знака КонсультантПлюс относится в первую очередь к экземплярам систем, которые уже находятся у заказчика в собственности, и имеет объективную цель - донести до участников полную и достоверную информацию об имеющемся у заказчика в собственности товаре, в отношении которого требуется оказание услуг, что полностью соответствует основной цели регулирования Закона N 44-ФЗ, а именно - обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов (ч. 1 ст. 1 Закона N 44-ФЗ). Запрет упоминания товарного знака в отношении имеющихся у заказчика экземпляров систем (а не в отношении закупаемых услуг) введет в заблуждение участников размещения заказов, приведет к отсутствию у них необходимой информации о предмете закупки, необходимой для принятия ими решения - участвовать в этой закупке или нет.

1.2. Технологическая несовместимость систем различных производителей

По информации от разработчика СПС КонсультантПлюс (подробнее см. ниже п. 4 настоящего правового обоснования), такая технологическая совместимость может быть обеспечена только при условии использования в процессе информационного обновления СПС КонсультантПлюс специального лицензионного программного обеспечения, которое предоставляется разработчиком только официальным представителям Сети КонсультантПлюс на основе лицензионных соглашений. Таким образом, любая другая СПС, т.е. любая СПС, на которой размещены другие товарные знаки (Гарант, Кодекс, Референт и т.п.), технологически несовместима с СПС КонсультантПлюс. В связи с этим поставщик любой другой СПС не может обеспечить корректное взаимодействие предоставляемых им информационных услуг с имеющимися у заказчика экземплярами СПС КонсультантПлюс.

1.3. Взаимосвязь Систем КонсультантПлюс с другими собственными ресурсами и технологиями заказчика

Для заказчика, длительное время использующего определенную справочную правовую систему, переход на другую СПС в большинстве случаев может быть сильно затруднен (или во многих случаях практически невозможен) в связи с тем, что невозможно обеспечить совместимость и взаимодействие накопленных технологических и экспертных настроек в ранее эксплуатируемой системе (в уже используемом товаре) с новой системой. А именно: внутри того экземпляра системы, который ранее был установлен у заказчика, обычно создаются и активно используются следующие элементы: "папки" (личные подборки) пользователей, "закладки", подборки документов "на контроле", индивидуальные комментарии пользователей и т.п. Кроме того, многие пользователи используют специальную технологию установления взаимосвязей между своими внутренними информационными ресурсами (базами и компьютерными системами) и нормативными (и иными) актами, включенными в СПС, - для этого Системы КонсультантПлюс предоставляют специальную технологическую возможность простановки гипертекстовых ссылок между документами заказчика и базами КонсультантПлюс. При этом заказчику важно получать новые элементы - развитие и дополнения данной технологии для развития собственных наработок. По технологическому формату все эти элементы в системе одного производителя (т.е. ранее используемом товаре) несовместимы со справочными правовыми системами другого производителя. Поэтому в соответствии с Законом N 44-ФЗ необходимость обеспечения взаимодействия приобретаемого товара с ранее используемым товаром позволяет закупать товар определенной марки без указания слов "или эквивалент".

1.4. Вывод

Исходя из всего вышесказанного и на основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ, государственный (муниципальный) заказчик имеет право при размещении заказа оформить документацию таким образом, чтобы у него имелась реальная возможность обеспечить совместимость приобретаемых им информационных услуг с используемыми им экземплярами СПС КонсультантПлюс и с ранее созданными на основе технологий КонсультантПлюс собственными информационными элементами и внутренними информационными ресурсами. В частности, заказчик может правомерно указывать в документации товарный знак КонсультантПлюс без сопровождения словами "или эквивалент".

Такой подход абсолютно законен и не ограничивает конкуренцию на рынке, т.е. не создает ограничений поставщикам любых других СПС, а также не предоставляет поставщикам СПС КонсультантПлюс каких-либо необоснованных преимуществ, поскольку:

- поставщик любой другой СПС не имеет юридической возможности оказывать информационные услуги с использованием СПС КонсультантПлюс, поскольку такое право ему не предоставлено разработчиком СПС КонсультантПлюс;

- в размещенном таким образом заказе могут участвовать различные официальные представители Сети КонсультантПлюс.

Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 14:07
Ирина_10
Закупка СПС может быть брендовой, если она на "сопровождение ранее установленной системы". Заказчик может не указывать слова «или эквивалент». Такая возможность для заказчика предусмотрена в пп.4-5 ч.1 ст.93 44-ФЗ, смотрите также Письмо Министерства экономического развития РФ от 10 ноября 2016 г. N Д28и-3121 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ".
Правомерность этого подтверждается практикой:
1. Решение УФАС Самарской области по жалобе №1112-10965-14/4
2. Решение УФАС Самарской области по жалобе №1156-10512-14/4
3. Решение УФАС Рязанской области по делу № 519/2014-З/3
4. Решение УФАС Рязанской области по делу №48-03-3/2015
5. Решение Санкт-Петербургского УФАС по делу №44-424/15
6. Решение УФАС Челябинской области №127-ж/2015
7. Решение УФАС Рязанской области по делу № 133-03-1/2015
8. Решение УФАС Рязанской области по делу № 134-03-3/2015
9. Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 21 февраля 2011 г. NВАС-1612/11 "Об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации"
10.Письмо ФАС России от 25.01.2011 N АЦ/2026 о разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещениизаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и др.

Ответ подготовлен с помощь Гаранта.

Единственное исключение брендовой закупки Гаранта и Консультанта - это интернет доступ. Но любая система может предложить какие-нибудь свои фишки, которые можно указать в техзадании и которые никакая другая системе не обладает. Можно использовать, если кто-то из руководства не хочет брендовый аукцион. Только эти фишки Вы должны в случае чего обосновать, так что у своего поставщика вместе с ними просите сразу обоснование, если не знаете.

Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 14:21
ВудиВудпекер
Во вы развели.
Если куплен уже, объявляете спокойно аукцион на обслуживание установленных систем, выйдет ваш представитель и спокойно заключите контракт.
Оказание услуг по сопровождению ИСС "Консультант плюс" и в ТЗ прикладываете перечень установленных разделов. И спокойно размещаете. Ограничения конкуренции нет. Т.к. центров обслуживающих К+ вагон и маленькая тележка.

Re: Консультант Плюс или ГАРАНТ?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 14:41
Ирина_10
В случае с интернет версией Консультанта как быть? Можно ли ее закупать с указанием бренда? Ведь установок ПО на комп нет. "Совместимости" как бы не происходит. Хотя папки то создаются...