Страница 1 из 97

Вопросы: изменения в контракт - общие случаи - архив 1

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:03
Yulia84
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения общих случаев внесения изменений в контракт - реквизиты сторон, адреса, источники финансирования, номер контракта, тарифы, разбивка на этапы работ и фасовка товара без изменения объемов и т.д. Для обсуждения вопросов изменения цены контракта, объемов ТРУ, сроков, замены товаров существуют отдельные темы.

Быстрый переход
────────────────

мож но ли изменить номер контракта, который опубликован на сайте? если можно то как это сделать, я в этом совсем новичок

Re: номер контракта!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:19
avalchuk
Вы говорите о реестровом номере контракта на ООС или непосредственно о номере контракта, как документа?

Re: номер контракта!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:20
Yulia84
avalchuk писал(а):Вы говорите о реестровом номере контракта на ООС или непосредственно о номере контракта, как документа?

номере контракте, который на бумаге, изночально он был б/н, а теперь ему присвоили номер

Re: номер контракта!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:36
avalchuk
Да, можно. Подробное описание того, как внести изменения в сведения о контракте, можно найти в пункте 4.15 документа "ФКС. Проект Руководства пользователя Реестр, контрактов", размещенного на ООС.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... egories=on

Re: номер контракта!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 13:44
Yulia84
avalchuk писал(а):Да, можно. Подробное описание того, как внести изменения в сведения о контракте, можно найти в пункте 4.15 документа "ФКС. Проект Руководства пользователя Реестр, контрактов", размещенного на ООС.
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... egories=on

большое спасибо

Вопрос к Юристам по дополнительному соглашению

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 05:36
zevar
Вопрос такой: нужно ли заключать доп.соглашение к контракту,если у юр.лица сменился директор? Или достаточно уведомления от Поставщика.

Re: Вопрос к Юристам по дополнительному соглашению

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 10:17
Собеседник
Вопрос: В организации сменился генеральный директор. От имени предыдущего директора остались ранее заключенные договоры с контрагентами. Необходимо ли оформление дополнительных соглашений к этим договорам, в которых необходимо указать нового директора, или достаточно в произвольном письме - уведомлении сообщить эту информацию заказчикам?

Ответ: Генеральный директор, являющийся единственным представителем общества, подписывая документы контрагентов, действует от имени самого общества, следовательно, при смене генерального директора и соблюдении при этом всех необходимых процедур заключения дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам не требуется.

Обоснование: Согласно ст. 48 Гражданского кодекса РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
При этом в силу ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами.
Законом и учредительными документами определяется порядок назначения или избрания органов юридического лица, которые выступают от его имени, должны действовать в интересах представляемого ими юридического лица добросовестно и разумно.
Генеральный директор является единоличным исполнительным органом общества, избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Единоличный исполнительный орган общества:
1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
2) выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим Федеральным законом или уставом общества к компетенции общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества (ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").
Таким образом, генеральный директор, избранный в соответствии с установленными положениями, является единственным представителем общества (ООО), действующим от его имени без доверенности. Учитывая, что генеральный директор, являющийся единственным представителем общества, подписывает документы от имени самого общества и, следовательно, контрагенты заключают договор не с представителем общества (генеральным директором), а с самим обществом, при смене генерального директора и соблюдении при этом всех необходимых процедур заключения дополнительных соглашений к ранее заключенным договорам не требуется.
При этом о смене директора рекомендуем сообщить всем партнерам и контрагентам, с которыми у организации существуют договорные отношения. Чтобы уведомить заказчиков о новом руководителе организации, достаточно направить в их адрес информационное письмо на фирменном бланке организации с подписью нового генерального директора.
Дополнительно также можно разослать по факсу или по электронной почте контрагентам организации соответствующее информационное сообщение о смене генерального директора и, как следствие, изменения реквизитов, используемых в хозяйственной деятельности организации.

Re: Вопрос к Юристам по дополнительному соглашению

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 04:29
zevar
Спасибо, за ответ

Изменились реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 15:41
amigo61rus
Всем привет.

Вкратце:
Мы ЮрОтдел Отдела образования, у нас 40 подведомственных, вся бухгалтерия и договора у нас.
Наш Банк поменял название.
Начальник требует допники ко всем договорам по всем организациям!

ДАИХТЫЩЩИ!!!!

Какбы умом я понимаю что начальник может и прав.
Пытался объяснить что нам денег никто не платит.
И кому какая разница поменялось у нас название банка или нет.

Говорил что допник делается если меняются реквизиты Получателя!
Но как-то неубедительно походу(((

Есть 2 вопроса:
1. Как правильно?
2. Как съехать с этого поручения (допники по тыщщам договорам)

Re: Изменились реквизиты ПЛАТЕЛЬЩИКА

СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 17:41
1year
amigo61rus писал(а):Всем привет.

Вкратце:
Мы ЮрОтдел Отдела образования, у нас 40 подведомственных, вся бухгалтерия и договора у нас.
Наш Банк поменял название.
Начальник требует допники ко всем договорам по всем организациям!

ДАИХТЫЩЩИ!!!!

Какбы умом я понимаю что начальник может и прав.
Пытался объяснить что нам денег никто не платит.
И кому какая разница поменялось у нас название банка или нет.

Говорил что допник делается если меняются реквизиты Получателя!
Но как-то неубедительно походу(((

Есть 2 вопроса:
1. Как правильно?
2. Как съехать с этого поручения (допники по тыщщам договорам)



эти договоры закрыты (все обязательства между организациями выполнены (поставка/оплата))?