Re: Две одинаковых заявки
Добавлено: 06 июн 2017, 09:52
А зачем вообще поставщик подаёт более одной заявки?
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
elopuki писал(а):А зачем вообще поставщик подаёт более одной заявки?
Aboriginal писал(а):elopuki писал(а):А зачем вообще поставщик подаёт более одной заявки?
На случай, если допустят только его.
elopuki писал(а):И какой смысл?
КотБегемот писал(а):elopuki писал(а):И какой смысл?
видимость конкуренции. или не уверен по пункту тз. или (если у смп) в ожидании конкурента (не смпшной слить до минимума). что на ум сразу пришло
m4mind писал(а):КотБегемот писал(а):elopuki писал(а):И какой смысл?
видимость конкуренции. или не уверен по пункту тз. или (если у смп) в ожидании конкурента (не смпшной слить до минимума). что на ум сразу пришло
как вариант, в зависимости от падения смотреть дальше по какой из контор заключать контракт (на одной конторе больше денег, на другой - меньше) + тем самым зарабатывать добросовестность
elopuki писал(а):А зачем вообще поставщик подаёт более одной заявки?
Loewenherz писал(а):elopuki писал(а):А зачем вообще поставщик подаёт более одной заявки?
а) отступные двумя фирмами собрать
б) при разночтении в документации показатель указать по-разному
в) таран
г) подготовивший продал разным фирмам
д) создать для ФАС видимость борьбы
е) уклониться обоими фирмами и не попасть в РНП
ё) захотелось
ж) партнеры не решили, кем забирать аукцион
з) совпадение
и) и так уже достаточно причин
Borman писал(а):Vadimati писал(а):Borman писал(а):Для отклонения основания есть? Первые части без имени. Значит допуск.
А если были с именем или даже на фирменном бланке, то что? По секрету скажу, что даже на фирменном бланке должны допустить
По теме - причин для отклонений нет. Рассматривать заявки - возможно причины отклонения найдете в самой заявке. Быть может и заявки не одинаковые, а с некоторыми различиями
а как же это
Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Комментарий к статье 66
1. Комментируемая статья определяет порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе. В ч. 1 установлено, что подать такие заявки могут только лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, на которой проводится аукцион (см. об этом подробнее комментарий к ст. 61 Закона).
2. Часть 2 комментируемой статьи определяет, что заявка, подаваемая участником закупки, состоит из двух частей. Ранее подобное положение содержалось в ч. 3 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
ФАС России в своем письме от 13.11.2010 N ИА/39457 по этому поводу уточнила, что первая часть заявки содержит предложение участника размещения заказа по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, а вторая часть - информацию о самом участнике. При этом содержание первой части заявки не предусматривает указание в ней сведений, позволяющих идентифицировать участника размещения заказа (такое положения сохранилось и в комментируемом Законе). Таким образом, участники открытых аукционов в электронной форме направляют первую часть заявки без указания в ней наименования, других реквизитов участника размещения заказа, а также не представляют первую часть заявки на бланке организации. Соблюдение данного правила позволяет исключить возможность оказания давления на участников электронных аукционов.
В дополнение указанному разъяснению ФАС России отметим, что правило ч. 2 комментируемой статьи призвано реализовать принцип обеспечения конкуренции, указанный в ст. 8 комментируемого Закона, и направлено на предотвращение создания заказчиком неравных условий между участниками закупок путем вступления в сговор.
3. Положения ч. 3 комментируемой статьи определяют исчерпывающий перечень информации, которая подлежит включению в первую часть заявки на участие в электронном аукционе. При этом внесению в первую часть заявки подлежит не вся перечисленная в ч. 3 комментируемой статьи информация, а информация, указанная в одном из подпунктов.
Для участников закупки такая информация является минимально необходимой для того, чтобы аукционная комиссия при рассмотрении заявок смогла определить соответствие предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям заказчика.
Vadimati писал(а):Пусть более продвинутые коллеги поправят если я не прав.