Страница 8 из 52

Re: Как поступить?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:08
rus94
lawlawlaw писал(а):
rus94 писал(а):Вы услуги продолжаете оплачивать в рамках этого контракта? типа деньги остались на контракте или как?

Да, в рамках этого контракта

имхо, минимум: за каждый платеж штраф на лицо санкционировавшее платеж, штраф как за неверно выбраный сопособ осуществления закупки.
максимум: не знаю... может быть плохо, прямо очень)

Re: Как поступить?

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 19:25
cfo
lawlawlaw писал(а):Являемся заказчиками, заключили контракт еще в 2014 году, срок действия его закончился еще в феврале. Продолжаем пользоваться услугами до настоящего времени и планируем еще пользоваться до августа. Какие последствия могут быть? если будет проверка, нам прилетит? :du_ma_et:

бесстрашные вы однако ребята

Контракт на отопление по 94 ФЗ помогите!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:59
Госзаказчик13
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, не могу найти норму.
Гос учреждение, больница, в 2013 г. по 94 ФЗ заключили контракт на отопление и горячую воду сроком на 3 года, т.е. до 1.01.2016г. Вопрос. обязаны ли были перезаключить контракт по 44 с 1 января 2015 г. или старый контракт остается в силе и действует 3 года?
Не могу найти норму(( пожалуйста, очень нужно

Re: Контракт на отопление по 94 ФЗ помогите!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:25
Alienora
По 44-фз пролонгация не предусмотрена! По 94-фз тоже не рекомендовалась.
Все контракты и договоры следует заключать в пределах ЛБО! Вам на отопление ведь лимиты на год выделяют? Вот на год и заключайте)

Re: Контракт на отопление по 94 ФЗ помогите!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:32
nalogovik
С 01.01.2014 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ утрачивает свою силу. Бюджетное учреждение планирует в конце 2013 года заключить на 2014 год гражданско-правовые договоры на энергоснабжение, водоснабжение, оказание услуг связи на основании пп. 1, 2, 2.1 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N ФЗ-94 от 21.07.2013 Возможно ли на основании указанных норм заключение гражданско-правовых договоров в конце 2013 года на срок более 1 года?
Бюджетное учреждение вправе в 2013 году разместить заказ и заключить договоры как на 2014 год, так и на три года, в том числе и с единственными поставщиками по вышеприведенным основаниям.
Обоснование вывода:
Согласно ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие (п. 2 ст. 4 ГК РФ).
В силу ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) этот Закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу этого закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено ст. 112 этого Закона. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу данного Закона, сохраняют свою силу.
Каких-либо ограничений, связанных с заключением "переходящих" контрактов, Законом N 44-ФЗ не предусмотрено.
В соответствии с п. 1 ст. 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующими в момент его заключения.
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений заключаются на срок, не превышающий трех лет, за исключением гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, реставрации, капитальному ремонту, обслуживанию и (или) эксплуатации объектов капитального строительства, а также образовательных (высшее и среднее профессиональное образование) услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, в случае, если длительность производственного цикла выполнения данных работ, услуг составляет более трех лет. Сроки, на которые заключаются указанные договоры, а также иные виды гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые могут заключаться на срок, превышающий три года, и сроки, на которые они заключаются, могут быть установлены Правительством РФ. Однако, к сожалению, на настоящий момент такого акта Правительством РФ не издано.
Напомним также, что бюджетные учреждения не являются получателями бюджетных средств, именно поэтому они в рамках законодательства о размещении заказа выделены в категорию "иных заказчиков" (смотрите ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, ст. 4 Закона N 94-ФЗ, а также п. 3 постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 30/64). Правило о заключении и оплате контрактов в пределах доведенных на определенный период лимитов бюджетных обязательств, установленное п. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, на бюджетные учреждения не распространяется. Безусловно, между объемом принимаемых бюджетным учреждением обязательств и объемом планируемых поступлений должна быть прямая связь (это является вопросом экономического, финансового планирования, а потому выходит за рамки гражданского права и бухгалтерского учета). Однако право заключения бюджетным учреждением договоров не обусловлено ни включением таких договоров в план финансово-хозяйственной деятельности, ни наличием финансового обеспечения исполнения договоров.
При этом представляется очевидным, что до утраты Законом N 94-ФЗ силы заказчики, руководствующиеся данным Законом, вправе применять все его положения, в том числе и установленные им основания для размещения заказа у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя, включая п.п. 1, 2, 2.1 ч. 2 ст. 55 этого Закона. Тем более что аналогичные первым двум основания для закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя предусмотрены п.п. 1, 8 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий
Ответ прошел контроль качества
2 октября 2013 г.

контракт долгосрочный, но денег нет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 15:44
Swetochek89
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, а можем ли мы вообще проводить аукцион на капремонт на 2 года, если на 2016 год денег пока нет и неизвестно, будут ли? Титульный список и сметы утверждены, на 2015 год средства выделили. Главбух говорит, что не имеем права размещать, пока деньги не получим. Но и на две процедуры разбить этот ремонт просто нереально.
Я так понимаю, что если мы аукцион объявим, заключим контракт, а денег в следующем году не будет, то можно будет контракт расторгнуть. Или я не права?

Re: контракт долгосрочный, но денег нет

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 14:53
Alienora
Swetochek89 писал(а):День добрый!
Подскажите, пожалуйста, а можем ли мы вообще проводить аукцион на капремонт на 2 года, если на 2016 год денег пока нет и неизвестно, будут ли? Титульный список и сметы утверждены, на 2015 год средства выделили. Главбух говорит, что не имеем права размещать, пока деньги не получим. Но и на две процедуры разбить этот ремонт просто нереально.
Я так понимаю, что если мы аукцион объявим, заключим контракт, а денег в следующем году не будет, то можно будет контракт расторгнуть. Или я не права?

Я бы так сделала.

Re: контракт долгосрочный, но денег нет

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:23
Swetochek89
Alienora писал(а):
Swetochek89 писал(а):День добрый!
Подскажите, пожалуйста, а можем ли мы вообще проводить аукцион на капремонт на 2 года, если на 2016 год денег пока нет и неизвестно, будут ли? Титульный список и сметы утверждены, на 2015 год средства выделили. Главбух говорит, что не имеем права размещать, пока деньги не получим. Но и на две процедуры разбить этот ремонт просто нереально.
Я так понимаю, что если мы аукцион объявим, заключим контракт, а денег в следующем году не будет, то можно будет контракт расторгнуть. Или я не права?

Я бы так сделала.

нам тут веселое письмо пришло из центрального аппарата, что после отчета Счетной палаты будет усилен контроль за принятием БО сверх объемов доведенных ЛБО. В общем, стало всё совсем печально

Re: контракт долгосрочный, но денег нет

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:27
rus94
Swetochek89 писал(а): Или я не права?

думаю вы не правы, на сновании чего вы расторгнете?

Re: контракт долгосрочный, но денег нет

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 17:29
rus94
Swetochek89 писал(а):нам тут веселое письмо пришло из центрального аппарата, что после отчета Счетной палаты будет усилен контроль за принятием БО сверх объемов доведенных ЛБО. В общем, стало всё совсем печально

вот видите, вопрос сам собой отпал, нет денег, значит нет аука)