Страница 80 из 82

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 00:59
VCZN
Приветствую уважаемых форумчан !

Возник такой вопрос по изменениям в п.10 ч.2 ст.103.
Теперь помимо всего прочего в реестре контрактов размещаем внешнюю экспертизу.
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
п.10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций)

Но вот в ч.3 ст.103 про сроки публикации экспертизы не упоминается.
3. ....Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

То есть выходит внешнюю экспертизу разместить нужно, но сроков для её размещения не установлено.
В порядок ведения реестра контрактов соответствующих изменений не вносилось.

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 02:05
kir_dfg
VCZN, у нас подзаконники всегда отстают от закона.
Сроков нет, но исходя из того, что приемка проводится в том числе и на основании экспертизы, размещаются они одновременно.

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 00:32
kir_dfg
Коллеги, никто не думал, что означает сей перл в ст.22:
23. В информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) указываются с использованием единой информационной системы.

Перечитал раз 10. Энто вообще что? Имеется в виду структурированное обоснование что ли какое-то? Или это никак не связано с обоснованием, а речь идет просто об указании НМЦК в документах? Но тогда на кой фиг нужна вообще эта норма, и без нее все так и было. Или ЕИС сам цену будет обосновывать?

П.С. В консультанте к этой части даже нет дополнительной информации. А это крайне редкое явление :hi_hi_hi:

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 15:26
Dyukevic
C 31.07.2019 г. как будет обстоять дело с п. 14, 17 ? Закупки вносятся в ПЗ и ПГ, извещения больше не требуются, но договоры и исполнение в реестре контрактов публикуется, отчеты о нецелесообразности тоже больше не требуются.
Поправьте, если не прав.

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 18:43
kir_dfg
Dyukevic писал(а):C 31.07.2019 г. как будет обстоять дело с п. 14, 17 ? Закупки вносятся в ПЗ и ПГ, извещения больше не требуются, но договоры и исполнение в реестре контрактов публикуется, отчеты о нецелесообразности тоже больше не требуются.
Поправьте, если не прав.

Правы. И я где-то уже видел этот вопрос...
Все они там сломали.

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 15:47
Донской
kir_dfg писал(а):
Dyukevic писал(а):C 31.07.2019 г. как будет обстоять дело с п. 14, 17 ? Закупки вносятся в ПЗ и ПГ, извещения больше не требуются, но договоры и исполнение в реестре контрактов публикуется, отчеты о нецелесообразности тоже больше не требуются.
Поправьте, если не прав.

Правы. И я где-то уже видел этот вопрос...
Все они там сломали.


Отчеты о нецелесообразности не требуются, а отчеты по обоснованию цены контракта у ЕП?

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 19:19
kir_dfg
Донской писал(а):
kir_dfg писал(а):
Dyukevic писал(а):C 31.07.2019 г. как будет обстоять дело с п. 14, 17 ? Закупки вносятся в ПЗ и ПГ, извещения больше не требуются, но договоры и исполнение в реестре контрактов публикуется, отчеты о нецелесообразности тоже больше не требуются.
Поправьте, если не прав.

Правы. И я где-то уже видел этот вопрос...
Все они там сломали.


Отчеты о нецелесообразности не требуются, а отчеты по обоснованию цены контракта у ЕП?

Ч.4 ст. 93, внимательно читаем. В редакции, вступающей в силу с 31.07.

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 14:43
Донской
kir_dfg писал(а):Ч.4 ст. 93, внимательно читаем. В редакции, вступающей в силу с 31.07.


Я понимаю это действует с 31.07.2019, я не о том, по п. 14 и 17, к примеру, отчет о нецелесообразности и о цене контракта у ЕП с 31.07.19 к контракту прикладывать не надо, а к плану графику с 31.07.19 нужно делать обоснование цены контракта у ЕП, вроде нигде это не отменяют. И получается для контракта обоснование цены у ЕП не надо, для ПГ надо, и толку от такого изменения, все равно данное обоснование делать надо! Или я что-то недопонимаю?:))

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 16:31
kir_dfg
Донской писал(а):
kir_dfg писал(а):Ч.4 ст. 93, внимательно читаем. В редакции, вступающей в силу с 31.07.


Я понимаю это действует с 31.07.2019, я не о том, по п. 14 и 17, к примеру, отчет о нецелесообразности и о цене контракта у ЕП с 31.07.19 к контракту прикладывать не надо, а к плану графику с 31.07.19 нужно делать обоснование цены контракта у ЕП, вроде нигде это не отменяют. И получается для контракта обоснование цены у ЕП не надо, для ПГ надо, и толку от такого изменения, все равно данное обоснование делать надо! Или я что-то недопонимаю?:))

Обоснование делается для любой закупки, ст. 22. Неважно, связано это с ПГ и контрактами или нет.
Вопрос только в том, что с 1 июля по 1 октября наступило царство хаоса в плане планирования, потому что в 71-ФЗ вместо того, чтобы грамотно внести изменения в ст.21 или признать ее утратившей силу, умудрились написать самостоятельную норму. А поскольку закону 44-ФЗ обязаны соответствовать другие федеральные законы, эта норма, по сути, не имеет юридической силы.
Поэтому аккуратнее с этим. До 1 октября делаем так, как предусматривает действующая СЕЙЧАС редакция. С 1 октября ст. 18 претерпевает значительные изменения (в частности, обоснование в ПГ не требуется), а ст. 21 утрачивает силу. Вот тогда и можно будет подумать, хотя по факту, я думаю, это все применяться на практике будет только в 20 году.
А ст. 22 существенных изменений не претерпевает, так что обоснование цены делаем для всех закупок.
И есть еще ч. 4 ст. 93, которая и так была в коллизии со ст. 22, так теперь эта коллизия еще больше усилится.

Re: Изменения в 44-ФЗ (май 2019, Июль 2019)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 11:11
naperm
Добрый день, коллеги! Если закупка была запланирована в ПГ ранее 01.07.2019, но будет проведена только осенью. На каких условиях готовить документацию и извещение? По старому закону или по новому?