Страница 33 из 38

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:57
Leksele
SiMiX писал(а):вообще да, нужно отказать и наказать поставщика. Спуская на тормозах подобные поставки вы только ухудшаете ситуацию, в следующий раз, когда вы пропишете бумагу класса А, а вам привезут класс С как должное,а чо раньше же примали...

У вас дедушка не в сталинских "тройках" был?
Повадки похожие....
Тогда правда не Гугл стучал, а соседи.... Какая разница...
Все равно противно :za_da_va_la:

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:58
Leksele
КотБегемот писал(а):нет, просторов интернета мало. то, что указан другой гост не говорит о несоответствии заявленному. установите достоверно , что характеристики привезенного не соответствуют заявленным, тогда в бой, иначе принимать

+1

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:50
tumbb
Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

Где же указана белизна? Думаю это установить может только производитель в письме.
По ГОСТ тоже он.
Писать ждать ответа, односторонний отказ по 1), 15, ст. 95 размещать, готовится к заседанию и новую закупку проводить.
Оно Вам надо?
Но! От проверяющих, конечно, отбой иметь надо!
Я б написал производителю - то.
Белизна важное дело :co_ol: :hi_hi_hi: на глаз отличается?

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 00:05
cfo
tumbb писал(а):
Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

Где же указана белизна? Думаю это установить может только производитель в письме.
По ГОСТ тоже он.
Писать ждать ответа, односторонний отказ по 1), 15, ст. 95 размещать, готовится к заседанию и новую закупку проводить.
Оно Вам надо?
Но! От проверяющих, конечно, отбой иметь надо!
Я б написал производителю - то.
Белизна важное дело :co_ol: :hi_hi_hi: на глаз отличается?

дело не в белизне думаю, дешевая бумага убивает технику, знакомый админ в коммерции заставил закупать бумагу бизнес и ресурс расходников увеличился на 50% при тех же раскладах.

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 01:16
Просто Петр
Alienora писал(а):Да, не принимать.

Основанием подЕлитесь?

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 01:21
Просто Петр
Разина писал(а):Добрый вечер! Сегодня поставили офисную бумагу. Начали сравнивать характеристики поставленной бумаги с характеристиками в подписанном контракте. В итоге на пачке Белизна бумаги не указана. В просторах интернета нашла характеристики этой бумаги и выясняется что данный показатель ниже чем указано в контракте, а также в заявке участника ГОСТ один стоит (это и в контракте указано), а на пачке бумаги совсем другой. Что делать? отказать в приемке? с

По просторам- почитайте решения
Что касается ГОСТов, - дайте номера, посмотрим.

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 01:26
Leksele
tumbb писал(а):Писать ждать ответа, односторонний отказ по 1), 15, ст. 95 размещать, готовится к заседанию и новую закупку проводить.

Привет!
Каким боком эта норма?

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 09:14
Разина
поставщик выслал технические характеристики бумаги, где белизна указана 162 "+/-"2 (в контракте 164). "+/-"2 смущает :ne_vi_del:

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 09:31
SiMiX
Разина писал(а):поставщик выслал технические характеристики бумаги, где белизна указана 162 "+/-"2 (в контракте 164). "+/-"2 смущает :ne_vi_del:

да звиздеж это, белизна 162% - это бумага класса В, цена в рознице 295,69 руб., белизна 164% - это бумага класса В, цена в рознице 312,12, то есть дороже, а вам продают бумагу дороже по цене более дешевой.
Плотность у них одинаковая, разница в белизне бумаги. Я вот поставщика не понимаю, экономит 6%, но такой гемор себе устроил...

Re: Ситуация: поставлен некачественный товар

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 09:40
igorXV
Разина писал(а):поставщик выслал технические характеристики бумаги, где белизна указана 162 "+/-"2 (в контракте 164). "+/-"2 смущает :ne_vi_del:


Если критично - проводите экспертизу.
По ГОСТ Р ИСО 11475-2010 "Измеряют (вычисляют) среднеарифметические значения всех полученных определений белизны по CIE (%) для каждой стороны образца с точностью до целого числа".
Т.е. белизна по результатам экспертизы будет точным числом. Будет 164 - принимайте. Будет 162 - не принимайте.